Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Jetta 1.9т 2008г BKC перестал работать электро-гидроусилитель руля


Рекомендуемые сообщения

После замены рулевых тяг перестал работать ЭГУ после включения зажигания выскакивает ошибки 02546-упор рулевого механизма и 00573-датчик момента сопротивления повороту G-269 с чем это могло быть связано?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, не всё так просто. Нет сигнала с самого датчика усилия на руле. Где-то 5% что помогут танцы с адаптациями и проверками. Каким-то таинственным образом при провороте колёс от руки ( не рулём ), либо как-то иначе - хотелось-бы допросить менщиков рулевых тяг, ухандохивается датчик рулевого усилия. Причём случай далеко не единственный. Юра, спроси пожалуйста пацанов как они меняли тяги - зажигание, где ключ зажигания был, скорость поворота колёс от руки, яма\подъёмник... Всё что можно. Для всех на будущее.

ЗЫ Буду весьма рад коли окажусь неправ.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо!Когда меняли тяги ключ был в замке зажигания,меняли на яме так же при замене тяг применялась кувалдочка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из статистики: при работе с рейкой обязательно вынимать ключ из замка, дабы машина не проснулась во время работ. Вместо кувалдометра лучше применять съёмники. Передайте ходовикам во избежание крупных материальных растрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну в общем та же ситуация,только ошибку сбрасываешь и будет ездить хоть целый день,руль не горит пока не вытащишь ключ из замка,вытащил- вставил,опять желтый руль и ошибка 02546.

Менять рейку?

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем та же ситуация,только ошибку сбрасываешь и будет ездить хоть целый день,руль не горит пока не вытащишь ключ из замка,вытащил- вставил,опять желтый руль и ошибка 02546.

Менять рейку?

в моем случае поставили б.у рейку проблема ушла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,вот это поменял парень рулевые наконечники :AllSmail (25):

рейку то клиент купил за свой счет(механику повезло) неясной осталась проблема от чего она "крякнула"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от чего то как раз понятно,он тоже ключ не вытащил и тоже без ударов кувалдой не обошлось.Я ей два раза адаптацию сносил и в АВС тоже и все по новой адаптировал,сегодня сход -развал вообще в нули вывели-конечно же не помогло.

Теперь просит светодиод обрезать,что бы хоть продать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от чего то как раз понятно,он тоже ключ не вытащил и тоже без ударов кувалдой не обошлось.Я ей два раза адаптацию сносил и в АВС тоже и все по новой адаптировал,сегодня сход -развал вообще в нули вывели-конечно же не помогло.

Теперь просит светодиод обрезать,что бы хоть продать ее.

со светодиодом то проблему решишь а как он руль собирается крутить или клиент который купит не заметит)))))))))))) :post-4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он желтым горит и прекрасно крутится,когда сносил адаптации тогда тяжело крутился,а так только ошибка висит и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования