matvey1804 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) фазы прверял,совпадают на все 100. во мля машина попалась, моск кипит как в чайнике вода от нее Для нормальной работы двигателя необходимо - впуск(не забитый тряпками),компрессия(есть),искра,бензин(смесь) и ... выхлоп(свободный,не зажатый). Чего не хватает? Спокойно смотрите,все пере проверяйте,найдется. Осциллографа.я так понял, нет? Без него дольше искать придется и проверок больше будет.Но найти все равно можно. Еще ,как вариант, подмените ДПКВ(если не меняли), убедитесь что звездочка распредвала на выпуске родная,от этого двигателя(владельца авто больше не слушайте,я бы ему не доверял,может наговорить-хрен вывезешь),убедитесь что выхлоп не забит.Подсосы искать не надо. Советов дали много,почти все дельные. Залейте стоковую прошивку и спокойно смотрите.При сомнениях в работе датчиков и ИМ - замена на новые.И пока не найдете причину новые подменные детали оставляйте на авто. Изменено 15 июня, 2011 пользователем matvey1804
Serga Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Надо совместить все метки ГРМ и посмотреть напротив какого зуба зад. диска теперь находится сердечник ДПКВ.На всякий убедится что не провернуло шпонку колена и на маховике риска ВМТ тоже совпадает.Потом копать дальше.Все уже написали пока клаву тыкал... Изменено 15 июня, 2011 пользователем Serga
ignition Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Надо совместить все метки ГРМ и посмотреть напротив какого зуба зад. диска теперь находится сердечник ДПКВ.На всякий убедится что не провернуло шпонку колена и на маховике риска ВМТ тоже совпадает.Потом копать дальше.Все уже написали пока клаву тыкал... сколько зубов должно быть от сердечника дпкв до маркерной проплешины при положении кв по стандартной метке?
sugcedop Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Если метки окажутся на месте, то прямым ходом к форсункам и на стенд ( на взгляд не определишь) , а потом проверить выхлоп.
Slavik k Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 А для чего и кого тогда в сканере коэф коррекции ? грязные форсы можно и по сканеру определить после вкл регулировки по дк и работе на хх , больше 1 - на стенд , меньше нефик туда лесть. 1.15-1.20 они и причина .
тас Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 сколько зубов должно быть от сердечника дпкв до маркерной проплешины при положении кв по стандартной метке? сердечник смотрит в 20 зуб при вмт 1
sugcedop Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 А для чего и кого тогда в сканере коэф коррекции ? грязные форсы можно и по сканеру определить после вкл регулировки по дк и работе на хх , больше 1 - на стенд , меньше нефик туда лесть. 1.15-1.20 они и причина . Это только косвенный показатель, встречалось что и с коэфициентом 0.98 приходилось чистить форсы. Тем более в данном случае длительность впрыска великовата и пропадание мощности было постепенным.
sugcedop Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Выхлоп тоже нельзя исключать. Изменено 17 июня, 2011 пользователем sugcedop
ignition Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 всем доброго времени суток! спасибо за советы,победил я ето злосчастное авто,мать его ети,оказалось что расклеился шкив кв и задающий диск проехал по нему аж на 3 зуба, хотя осмотр шкива первым делом был,внешне почти незаметно было . опыт,он как и половое бессилие приходит с годами
Betler Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Изменено 18 июня, 2011 пользователем Betler
Betler Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Я такие вещи проверяю так выставляю ВМТ и считаю зубья до ДПКВ должно быть 19 Изменено 18 июня, 2011 пользователем Betler
Serga Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Я такие вещи проверяю так выставляю ВМТ и считаю зубья до ДПКВ должно быть 19 Надо посты выше проверять что пишут.
sef_eld Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 У друга братишка взял такое авто 3 дня назад. Сегодня пару часов ковырялся в ней, всё по параметрам отлично и метки, и кат пробили. Но как нагреется до включения карлсона всё, на холостом даже не разгазовывается. Да и на горячем движке плохо заводится. Шкиф кв в порядке, модули проверил, ну всё подряд, фильтры заменили, свечи. почему только на горячую такая?
тас Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 У друга братишка взял такое авто 3 дня назад. Сегодня пару часов ковырялся в ней, всё по параметрам отлично и метки, и кат пробили. Но как нагреется до включения карлсона всё, на холостом даже не разгазовывается. Да и на горячем движке плохо заводится. Шкиф кв в порядке, модули проверил, ну всё подряд, фильтры заменили, свечи. почему только на горячую такая? предположу -внутри бензонасоса в разьеме подгорел один из пинов.....
sef_eld Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Там всё в порядке, насос проверял, когда сетку менял (которая чистая была)
Betler Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Было у меня похожее шкив со шпонки на три зуба проскачил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти