sergeyhaker Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 мерс win 2030421А735671 2.0l kompresor 2004г. сослов клиента плохо охлождает запустил мотор включаю кондишку работае .охлождает но через пару минут кондер выключается и больше не робит проверил фреона мало, заправили вкючаем работает думаю победа а он опять патух подлючил лянч проверил ошибок нет, захожу в текущие данные 5 секунд дает смотреть и ошибка связи решили проверить старом отправи к знакомому стар текущие данные видет нормально но иногда всеравно потеря связи и температура фреона 0 градусов давление 6 разьем с датчика снимаеш заводиш ошибок всеравно нет кандер не включается пока машина не остынит ,остыла заводиш кондер робит но примерно 3-5 минут и вырубается может кто сталкивался подскажите где искать и где находится блок кан шины
faeton1979 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Проверь конденсор: если он грязный, соты забиты тополиным пухом, фреон плохо охлаждается и, соответственно, не сжижается, вследствие чего в системе создается избыточное давление, защита отрубает компрессор (когда остывает вполне логично, что он включается), а избыток фреона ищет себе выход сквозь соединения трубок (отсюда мало фреона). По электронным глюкам так сложно что-либо сказать, но очень похоже по симптомам, что дело именно в конденсоре. Удачи.
pawtet333 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 мерс win 2030421А735671 2.0l kompresor 2004г. сослов клиента плохо охлождает запустил мотор включаю кондишку работае .охлождает но через пару минут кондер выключается и больше не робит проверил фреона мало, заправили вкючаем работает думаю победа а он опять патух подлючил лянч проверил ошибок нет, захожу в текущие данные 5 секунд дает смотреть и ошибка связи решили проверить старом отправи к знакомому стар текущие данные видет нормально но иногда всеравно потеря связи и температура фреона 0 градусов давление 6 разьем с датчика снимаеш заводиш ошибок всеравно нет кандер не включается пока машина не остынит ,остыла заводиш кондер робит но примерно 3-5 минут и вырубается может кто сталкивался подскажите где искать и где находится блок кан шины Во первых надо подключить манометры, посмотреть какое давление в момент отключения компрессора. Если по давлению все ок идем дальше. Подключаем диагностику. Ошибок нет-хорошо. Смотрим на давление которое показывает электроника, если сзодится с манометром то идем дальше. Смотрим включается ли электровентилятор и нет ли ошибок по нему в моторе. Не помню на 2004 годе какой стоит компрессор с магнитной муфтой или электронным клапаном. Если с электронным клапаном то возможно что управление на компрессор приходит а клапан засорен и из-за этого компрессор не качает. Только сегодня такой компрессор на джетте оживил.
balakovo Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Подскажите от чего происходят пульсации давления нагнетания , стрелка дергается от 15 бар до 20 очень быстро . При этом давление всасывания 2.5 бара . Салон охлаждает , но при перегазовка со стрелкой манометра начинает происходить чтото ужостное она та дергается что ее даже невидно, охлаждение может даже прекратиться. автомобиль фиат пунто
Рекомендуемые сообщения