Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

faeton1979

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о faeton1979

  • День рождения 17.02.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Accent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Люблю рыбалку

Достижения faeton1979

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проверь конденсор: если он грязный, соты забиты тополиным пухом, фреон плохо охлаждается и, соответственно, не сжижается, вследствие чего в системе создается избыточное давление, защита отрубает компрессор (когда остывает вполне логично, что он включается), а избыток фреона ищет себе выход сквозь соединения трубок (отсюда мало фреона). По электронным глюкам так сложно что-либо сказать, но очень похоже по симптомам, что дело именно в конденсоре. Удачи.
  2. Над левой ногой водителя на металлическом кронштейне закреплен ЭБУ, на том же кронштейне на клипах висят 2 разъема (белый и желый). Жгут от белого разъема касался самого кронштейна и терся об него... как только изоляция перетерлась, жила и легла на массу...
  3. всем спасибо, коротыш обнаружен, тему можно закрывать
  4. Зравствуйте! проблема, собственно, следующая: перегорает предохранитель под капотом 30А цепи пуска двигателя и катушек зажигания. Происходит сия неприятность в положении ключа "Starter". Если извлечь реле стартера и замкнуть контакты напрямую, то двс запускается, но при повороте ключа в положение старт, пред перегорает даже без реле стартера в блоке. Разобрана и почищена контактная группа замка зажигания. В принципе понятно, что имеет место коротыш на массу в цепи управления стартером. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, наиболее вероятные места повреждения жгута проводов. Всем заранее спасибо!
  5. у меня она стоит на NOKIA 5800. Вполне доволен!
  6. И у меня "был случай", а зимнюю рыбалку все равно люблю - за уши не оттянешь! ))
  7. Здравствуйте! Подскажите на Solaris. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования