Oleg19 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Добрый вечер всем !!! Немогу победить автомобиль Сеат Толедо 1992г. 1.8л. 8кл . RP. На холодную Д.В.С. работает Бомба. Как только нагреется до включения вентилятора начинается проблема , при резком открытии дроселя , глубокий провал потом газует. Проверить на ошибки немогу , неполучается найти диагностический разьём, Компресия по 12кг. во всех цилиндрах. Давление топливной системы в норме, даже пробовал пережимать обратку всёравно не помогает, Фильтр топливный новый , воздушный новый, крышка трамблёра и бегунок новая, форсунка почищена на стенде, лямда неработала, поменяли на новую,электрика включая массы проверены всё в норме , В.В. провода проверены , Норма , Ослилограмма вторичного напряжения нормальная вроде , по первичке межвиткового Нет, Метки Г.Р.М. Норма, Что я упустил :?: Идеи закончились Целый день убит а результат тот же. Свечи тоже меняли.
uncle_sem Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 выставить зажигание стробоскопом. проверить переключатель зима-лето. если джетроник ,ти бишь трамблер с вакуумом (кстати, он работает?) - то диагностика только блинками, я обычно тыкаюсь иголкой в разъем возле ЭБУ. если мотроник - то разъемы слева от руля за заглушками переключателей.
Oleg19 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Нет не упустил проверить, упустил обэтом написать, Д.Т.О.Ж. в Норме. Д.П.Д.З. работает , проверял осцилографом, ща попробую скинуть осцилку. или картинку . Изменено 19 июня, 2011 пользователем Oleg19
dracon Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Датчик положения дросельной заслонки. Чего там за осцилограмма? Это же переменный резистор. Нужно просто проверить его линейность. Нету ли во время движения заслонки пропаданий сигнала. Обычный омметр, поставил и плавно крутиш заслонку. Также плавно должно расти сопротивление. Или я не прав? Изменено 19 июня, 2011 пользователем dracon
Oleg19 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Прав , Прав, Только что такое омметр по сравнению с осцилографом ? Темболее что тут датчик двух линейный , одна шкала показывает угол открытия дроселя , а вторая работает как Д.А.Д. вот такой тут прикол . Это ведь не обычный Д.П.Д.З. который можно проверить Тестером. Изменено 19 июня, 2011 пользователем Oleg19
Oleg19 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Ребята у когонибудь есть схема вакуумного соединения моноинжектора. Тут стоит трамблёр с вакуумным опережением зажигания.
macik001 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Трубка на опережалку трамблёра идёт через элктроклапан, работающий от концевика ХХ
Oleg19 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Да так и есть, через клапан идёт, просто один раз газует нормально и У.О.З. убегает вперёд как ему положено, а другой раз уходит в минуса , тоесть в позднее , и тупит мрачно.
macik001 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Ну дык и проверяй всё - отработку клапана, вакуум, дырку в диафрагме, подшипник в трамблёре, люфт...
Oleg19 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 С кем этот клапан дружит кто им управляет , Мембрама целая проверял , подшипник что надо снимать , или так проверить чтоб небыло большого люфта.
dimon1303 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Концевик стоит в регуляторе ХХ ,люфта не должно быть вообще
Oleg19 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Причём тут Р.Х.Х. я его вообще отключал и машины нормально работали , он тут вообще непричём.
dimon1303 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Причём тут Р.Х.Х. я его вообще отключал и машины нормально работали , он тут вообще непричём. Какразтаки причём
Oleg19 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 Р.Х.Х. я на некоторых машинах таких отключил , потомучто были неисправны и завышали Обороты двигателя на Х.Х. И прекрасно работают машины.
dimon1303 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Р.Х.Х. я на некоторых машинах таких отключил , потомучто были неисправны и завышали Обороты двигателя на Х.Х. И прекрасно работают машины. Немогут они без РХХ работать нормально
Oleg19 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 Нехочу спорить и чтото комуто доказывать. Могу только сказать что не Р.Х.Х. тут проблема.
Oleg19 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Машину победили Теперь можно ипо Давно мне непопадался такой головняк Причина была в блоке предохранителей и Реле. После того как разобрались специально снял разьём с Р.Х.Х. приподнялись чуть обороты но машина тобиш Д.В.С. Газует БЕЗ ПРОБЛЕМ. Всем Спасибо
macik001 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Вполне логично. Обороты поднялись потому как УОЗ пошёл вперёд. Без РХХ машина будет работать нормально, только на прогреве может глохнуть, а в пути... проблем не будет. Так куда чего не приходило? Закончи тему...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти