Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья помогите не могу завести мотор DW10 TD КОМОН РАЙЛ СИМЕНС. Проверили форсунки на обратку в норме. давление в рампе почемуто скачет подымается до 700 и тутже падает до 300 атмосфер если продолжать дальше крутить стартером падает до нуля. Что может быть? Проверить сканером нет возможности далеко находимся. заранее благодарен

Опубликовано

На 90% ТНВД, остальное - регулятор давления.

Спасибочки за ответ. Регулятор давления стоит в насосе. отдельно не меняется. Или Вы имели виду датчик давления в рампе?

Опубликовано

Mojet biti plunjer obratki v nasose proveri obratki s forsunok i s tnvd

Опубликовано

Спасибочки за ответ. Регулятор давления стоит в насосе. отдельно не меняется. Или Вы имели виду датчик давления в рампе?

На рампе стоит датчик давления. Регулятор - правильно - на насосе. При таком разбросе давления скорее всего это насос. Давление меряли как? На " запор" , т.е. из насоса или на "проход" через тройник - рабочее?

Опубликовано

На рампе стоит датчик давления. Регулятор - правильно - на насосе. При таком разбросе давления скорее всего это насос. Давление меряли как? На " запор" , т.е. из насоса или на "проход" через тройник - рабочее?

Давление меряли тестором SIT3000 Через датчик давления. Потом глушили выход рампы на форсунки показывает давление 1000атмосфер и тутже скидывает до 400 потом опять набирает и скидывает

Опубликовано

Давление меряли тестором SIT3000 Через датчик давления. Потом глушили выход рампы на форсунки показывает давление 1000атмосфер и тутже скидывает до 400 потом опять набирает и скидывает

По Автодате давление до 1250 атм. Надо искать где сброс происходит. Попробуйте снять и осмотреть регулятор давления. Понятно, что продавцы говорят, что не продается отдельно. На КИА была такая же ситуация с регулятором давления. Нашли неоригинал - работает уже полгода.

Опубликовано

По Автодате давление до 1250 атм. Надо искать где сброс происходит. Попробуйте снять и осмотреть регулятор давления. Понятно, что продавцы говорят, что не продается отдельно. На КИА была такая же ситуация с регулятором давления. Нашли неоригинал - работает уже полгода.

Регулятор давления снимали продували он не разборный интересно что на него идет два плюса он щелкает но как на всех машинах не гудит. А правда что если снять разьем с фишки датчика рампы машина может завестись? ПРОБЫВАЛИ ДАТЬ 12ВОЛЬТ НА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ СКАЧЕТ НО СТРЕМИТЕЛЬНО ПОЛЗЕТ НА ВЕРХ НА 1800 ПРЕКРАТИЛИ ЭКСПЕРЕМЕНТ

Опубликовано

Регулятор давления снимали продували он не разборный интересно что на него идет два плюса он щелкает но как на всех машинах не гудит. А правда что если снять разьем с фишки датчика рампы машина может завестись? ПРОБЫВАЛИ ДАТЬ 12ВОЛЬТ НА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ СКАЧЕТ НО СТРЕМИТЕЛЬНО ПОЛЗЕТ НА ВЕРХ НА 1800 ПРЕКРАТИЛИ ЭКСПЕРЕМЕНТ

Ваши эксперименты никчему не приведут .Машина должна завестись на250-300 ,следовательно у вас нет управления на форсы,нужна нормальная диагноза.

Опубликовано

Ваши эксперименты никчему не приведут .Машина должна завестись на250-300 ,следовательно у вас нет управления на форсы,нужна нормальная диагноза.

А как убедится что ток не идет на форсунки и иза чего это может быть И РАЗВЕ ДОЛЖНО ТАК ДАВЛЕНИЕ СКАКАТЬ

Опубликовано

давление у вас аварийно сбрасывается после неудачной попытки завестись

заводится должно при давлении 250-300

регулятор продаётся абсолютно отдельно (где то 100 евро)

эксперимент для самоубийц. аж мурашки по коже.

синхронизация распред и колен валов есть?

да и вообще подключать надо лексию

Опубликовано (изменено)

давление у вас аварийно сбрасывается после неудачной попытки завестись

заводится должно при давлении 250-300

регулятор продаётся абсолютно отдельно (где то 100 евро)

эксперимент для самоубийц. аж мурашки по коже.

синхронизация распред и колен валов есть?

да и вообще подключать надо лексию

Спасибо за ответ. Вот только с электроной диагностикой у нас большая проблема. Машина так и не заводится Как убедтся что на форсунки поступает сигнал?

Изменено пользователем murmansk
Опубликовано

ну тут не видно откуда вы.

осциллограф хоть найдёте?

при заводке смотрите на тахограф - обороты есть?

также при заводке смотрите импульсы с датчика распредвала. форма типа меандр с фронтальным вспеском раза в два превышающие амплитуду основного импульса. там датчик в 3 провода. два крайних это питание (плюс-минус 5 вольт) провод посередине - сигнальный. на нём и смотрим линейку импульсов.

если не в курсе где какой датчик наберите в гугле типа "атлас RHR IrokeZ"

Опубликовано

Snimi fi6ku s datcika davlenie na rampe i probui zavesti zadno dai vin posmotoiu esli on esti oddelino

Опубликовано

Проверте метки и загляните под клапанную крышку проверте рокера. Проскакивает 1-2 зуба ломает рокера и диагноза ничего непокажет и на стартере якобы компрсия есть. Смотрите туда Удачи.

Опубликовано

Проверте метки и загляните под клапанную крышку проверте рокера. Проскакивает 1-2 зуба ломает рокера и диагноза ничего непокажет и на стартере якобы компрсия есть. Смотрите туда Удачи.

Спасибо большое всем за помощь. Завтра диагност приедет. Результат напишу

Опубликовано

Спасибо большое всем за помощь. Завтра диагност приедет. Результат напишу

Всем добрый вечер. Наконец приехал диагност. Правда по русски говорить не умеет. Он норвежец. Подсоединился покрутили стартером. На бумажке на писал коды ошибок взял 800 рублей и уехал. коды ошибок P-1164. P-0193. P-0191. P-1641. P-1210. P-0341. P-1352. P-1180.P-0906. Помогите расшифровать. Заранее благодарен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования