240604 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Пришла газель крайслер,ЭБУ моторолла хозяин жалуется на повышенный расход газа (ГБО4) и бензина и хлопки в выхлоп что на газу,что на бензине.Заменены свечи с ВВ проводами,ДПДЗ,снята осциллограмма ВВ части по всем данным неисправности не видно,из ошибок висела высокий уровень ДПДЗ,давление топлива 3,6 атм,насос на пробку давит 5,5 атм в какую сторону рыть?
Trayan_c Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 ремень грм смотри давление топлива 3,8 атм мерь компресию
Южанин66 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 хлопки обычно от бедной смеси, ищи где воздух подсасывает и все пройдет.
Alex1975 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Попробуй вакуумный шланг с коллектора который идёт на редуктор снять. Мембрану если на редукторе ГБО пробило в коллектор газ поступать будет. Была такая фишка недавно на ГАЗели.
serdg00 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 в данном случае смесь как раз богатая, потому и хлопки в глушак. легче было бы искать если знать, хлопает при наборе или при сбросе оборотов. может быть все что угодно. начиная с эбу, грм, ВВ части
zuc Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 есть датчик фаз на выхлопном валу или нету его, елси не ту сморти метки
240604 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 Проблема решилась промывкой форсунок
denis21109 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Попробуй вакуумный шланг с коллектора который идёт на редуктор снять. Мембрану если на редукторе ГБО пробило в коллектор газ поступать будет. Была такая фишка недавно на ГАЗели. что может быть показывает ошибку ппзу Р0601 что надо делать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти