Dmitriuk Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Может сказать человек чинящий только карбюраторные Тазы и реально не сталкивающийся с проблемами этих датчиков Ой, только не надо из себя строить суперпрофессионалов. Знаю я проблемы этих датчиков не хуже вас. Но проблемы этих датчиков не появляются в течении 5-ти минут сразу после мойки. Тем более, что их замена проблему отнюдь не решила. Обычно, если после мойки возникает проблема с "этими датчиками", то, в первую очередь, смотрят провода и разъемы.
Dmitriuk Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Кстати, могу рассказать в чём разница между кадди и, например vw b5. На кадди ключ управления штатной сигнализацией программируется только со сканера, желательно, диллерского, а на в5-м все достаточно просто - надо просто открыть дверь ключом и, одновременно, нажать кнопку дистанционного управления на ключе. И все отлично работает, никаких сложностей. Понятно, что если есть дилерский сканер, то - никаких проблем. А если его нет? Не все же мастера могут позволить себе концентрироваться на какой-то одной марке автомобилей. Я, например, позволить себе этого не могу, потому что в противном случае буду сидеть 80% времени без работы. И, к тому же, не всегда диллерские станции себя оправдывают. Им же надо как-то "отбивать" дорогое оборудование которое у них есть - вот они и лупят заоблачные цены. И не всем это нравится. К тому же часто бывает так что цены как в европе а качество услуг как в совдеповском захолустье. Поэтому клиентура часто отказывается от услуг диллеров и едет к нам. Вот у меня была летом машина - vw b5 - отказали стеклоподьемники и штатная сигнализация. Причем, стеклоподьемники заблокировались в открытом положении, а ключом машину не закроешь - отсутствует личинка в замке (такая комплектация с завода). Надиллерской станции сказали "нет связи с блоком "комфорт". По цене, чтобы нормально сделать надо 4000 гривен. Я сделал за 1000, и все там оказалось достаточно просто.
dracon Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Кстати, могу рассказать в чём разница между кадди и, например vw b5. На кадди ключ управления штатной сигнализацией программируется только со сканера, желательно, диллерского, а на в5-м все достаточно просто - надо просто открыть дверь ключом и, одновременно, нажать кнопку дистанционного управления на ключе. И все отлично работает, никаких сложностей. Понятно, что если есть дилерский сканер, то - никаких проблем. А если его нет? Не все же мастера могут позволить себе концентрироваться на какой-то одной марке автомобилей. Я, например, позволить себе этого не могу, потому что в противном случае буду сидеть 80% времени без работы. И, к тому же, не всегда диллерские станции себя оправдывают. Им же надо как-то "отбивать" дорогое оборудование которое у них есть - вот они и лупят заоблачные цены. И не всем это нравится. К тому же часто бывает так что цены как в европе а качество услуг как в совдеповском захолустье. Поэтому клиентура часто отказывается от услуг диллеров и едет к нам. Вот у меня была летом машина - vw b5 - отказали стеклоподьемники и штатная сигнализация. Причем, стеклоподьемники заблокировались в открытом положении, а ключом машину не закроешь - отсутствует личинка в замке (такая комплектация с завода). Надиллерской станции сказали "нет связи с блоком "комфорт". По цене, чтобы нормально сделать надо 4000 гривен. Я сделал за 1000, и все там оказалось достаточно просто. Смешной ты человек. Тебе предлагают дать ответ хотя бы какой нибудь, пусть даже не правильный, про то, как решить проблему с неотключеным радио после репрога. Тебе рассказывают об уровне проблем с которыми приходится сталкиваться на профессиональном уровне в серьёзных автомобилях, а ты продолжаешь думать, что найти отгнивший провод блока "Комфорт"WV B5 - это верх мастерства. Да прокакали этот Комфорт в Пассатах лет 5 назад. Каждый, этих блоков залитых водой, видел уже штук по 10. Хотя цене, на которую ты клиента развел можно позавидовать. Ну, учитывая цену б\у блока "Комфорт" в 800 гривен. Тут конечно ты маладец, ну или клиент у тебя был лох конкретный. Ну вобщем нету у тебя почтения к опытным специалистам, поэтому будут тебя "на место" ставить еще много раз.
masterok Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было ))) Насколько помню получилось оживить и после такого ...
germetosichek Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Ребята я конечно извиняюсь что лезу в ваши разборки........но Dmitriuk с такими ценами,с блока комфорта ты уже заработал на половину дилерского сканера.....чинский VAS сейчас стоит 250 убитых енотов(и это у нас в стране,в Чине и того подешевле будет)......не такая большая проблема его сейчас купить и ты уже работаешь на дилерском оборудовании..... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем germetosichek
dracon Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было ))) Насколько помню получилось оживить и после такого ... Круто, как мамонта из вечной мерзлоты....)))
macik001 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 По поводу комфорта попадались и такие ,правда давно уже это было ))) Насколько помню получилось оживить и после такого ... Вот это действительно круто! Ну чё, Кремень? Подымешь такое?
Dmitriuk Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Вот это действительно круто! Ну чё, Кремень? Подымешь такое? Если честно - врят ли )) Хотя, конечно, сильно зависит от степени повреждения. То что все "в мыле" - это понты, главное, насколько повреждена электроника внутри. Там, где стоит этот блок всегда бывает очень влажно (под ковриком, со стороны водителя), отсюда и проблемы. Верю, что для вас это семечки. Для меня тогда было - не очень семечки. Потому что документации не было, практически, никакой, кроме автодаты 3.18. Причем, на В5-й схемы там нет. Есть на Golf, системы очень похожи, оттуда, в принципе, я и черпал информацию. Кстати, клиент был доволен. Ему просто деваться было некуда - он даже не мог машину на стоянке оставить, потому что открыта настежь, а на автосервисах все от нее отказываются. И, кстати, если б\у блок стоит 800 гривен, то сколько стоит работа по его замене? Включая все задрочки с адаптациями, привязками и т.д.? Ну это так размышления вслух ))) И еще, кстати, не очень уверен что диллерский сканер можно купить за сумму в пределах 500$. Я слышал другие цены. И, к тому же, "моно марочный" сканер меня врят ли устроит.
Dmitriuk Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 А-а, и еще. Я ж и не говорю, что это был "верх мастерства". Я просто опытом делюсь ))))) Есть такие вещи, которые я, пока, не могу делать. Например, Ивеко у меня был, месяцев 6 назад, (Iveco Daily 2.8L, CDI) тоже после кулибиных. Меняли двигатель, и, то ли что-то не так подключили, то ли аккумулятор переполюсовали, то ли с пускового заводили. Короче, в мозгах дыра образовалась, примерно 2 см в диаметре. Плата многослойная, высокой степени интеграции, или как там правильно выразиться. Сделать я её не смог. Если б сделал, можно было бы неплохо заработать. Но машина завелась и уехала своим ходом. Правда, пришлось купить мозги б\у и перепрошить их в Днепропетровске под новый имобилайзер.
agent-free Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 VAS 5054a = 188.25 U.S. dollars 4 месяца назад купил. китай но работает наУРА. (тфу тфу...)
Dmitriuk Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Почти 200 долларов ... Нормальная цена, в принципе. Я б себе тоже такой купил.
Dmitriuk Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Мужики., простите если что не так сказал ))))) Хорошо вам в тепле сидеть, на диллерских станциях, на всем готовом. Каждые полгода - бесплатное повышение квалификации, оборудование, инструмент какой хочешь. А нам - кулибиным выживать оч непросто. Но зато интересно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти