Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем был как-то разговор и не раз про доступ к панели приборов на этой тачке, мне довелось поработать с машиной, но не для обновления пробега, а для установки сигнализации с функцией автозапуска, и что-бы иметь нормальный доступ, уложить проводку, подсоединится, и собственно спрятать блок сигналки, я раздел переднюю часть салона до такого состояния SAM_0143.JPG, это экзоскелет, на который навешивается остальной пластик, но начну по-порядку.

 

Вот собственно сама панель в сборе и на месте, (может кто не видел) SAM_0202.JPG, SAM_0201.JPG. Для того что-бы добраться к щитку нужно как вы видите разобрать всю верхнюю часть торпеды. Можно начать с центральной сборки, SAM_0203.JPG, пластик держится на защёлках из железа, как на корейцах SAM_0187.JPG, половина из них остаётся в месте, не снимается с панелью, сразу вытаскивайте их, дабы не терять и не толкать при обратной установке (можно сломать место крепления защёлки) на устанавливаемой панели SAM_0188.JPG. Под накладкой два шурупа SAM_0170.JPG, с крепежом можно сильно не парится, шурупы все одинаковые, есть небольшая разница в длинне, всё предсказуемо.

 

Сори фотки больше не лезут, продолжение следует..

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Опубликовано

Дальше, разбираем нижнюю облицовку с левой стороны (в ногах водителя), SAM_0197.JPG, для этого необходимо открутить подушку безопасности для колен, придётся извернуться, и изнутри панели ключиком на 10 отвернуть две гайки, под ней есть два шурупа SAM_0200.JPG, выкручиваем. Удаляем боковые накладки с правой и левой сторон, с левой откручиваем два шурупа отмеченные и третий сверху SAM_0183.JPG, который держит верхнюю панель. Снимаем облицовку стоек, клипсы + шурупы, SAM_0195.JPG, SAM_0194.JPG. Далее надо снять подушку пассажира SAM_0172.JPG, опять-же извернуться с ключём на 10, сам пластик на защёлках, избавится от трёх шурупов в верхнем бардачке SAM_0167.JPG.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Дальше по списку, поддеваем и аккуратно снимаем декорнакладку которая возле лобового стекла SAM_0191.JPG, SAM_0186.JPG, выкручиваем оставшиеся шурупы SAM_0165.JPG, SAM_0171.JPG, снимаем верхнюю облицовку SAM_0163.JPG , и вот она панель приборов, держится четырьмя шурупами SAM_0162.JPG. Тыл панели SAM_0142.JPG, ну вот и всё , на этот разбор потрачено около четырёх часов, я имею ввиду до панели, но мне надо было идти дальше, всмысле разбора, до полного я потратил часов девять. Надеюсь кому-нибудь это поможет.

Изменено пользователем nemez36
Опубликовано

Очень много лишних движений. Вообще, пробег можно сделать по шнурку. А если совсем прижало и надо снять щит, при определенных навыках времени занимает 30-40 мин. На снять, поправить дамп и поставит на место

  • Downvote 1
Опубликовано

Сдесь все фотки в одном архиве http://www.fayloobmennik.net/771365.

Классно сделал. И толково рссказал. Спасибо. Надо будет попробовать в Нио4 все эти фото загнать, что бы не потерялось Отличная работа.

Опубликовано

Очень много лишних движений. Вообще, пробег можно сделать по шнурку. А если совсем прижало и надо снять щит, при определенных навыках времени занимает 30-40 мин. На снять, поправить дамп и поставит на место

При определенных навыках можно и Бога за бороду держать. Не нада ото умничать. Лично я из-за этой одной машины дорогой шнурок покупать не буду, особливо в свете того, что последнее время. если пару спидометров за месяц смотаеш - то уже неплохо. Ну а если вы эти Калиберы как автомат Калашникова на время разбираете и мотаете спидометр на них кажен божий день. то вам конечно респект и уважуха и можно позавидовать. А у нас от сплошные вопросы....как и шо, да, отакое от, как говаривала Люда Янукович. И я, если мне долларов 150 клиент заплатит, то вот эту работу готов часа 4-5 выполнять, потихоньку, ничего не ломая и не рисуясь на поворотах большой скоростью.

Опубликовано

Очень много лишних движений. Вообще, пробег можно сделать по шнурку. А если совсем прижало и надо снять щит, при определенных навыках времени занимает 30-40 мин. На снять, поправить дамп и поставит на место

 

Поспешишь себя насмешишь. Что-то вы хватанули, 30-40 минут это наверное работа с панелькой и пересчётом, а на разобрать-собрать, этого явно мало, у меня ушло на разбор четыре часа, потому как первый раз, изучал, теперь при необходимости конечно времени понадобится меньше, но ни-как ни полчаса :heresmile: , плюс к этому прибавте последующую диагностику с чисткой ошибок, а они будут.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Поспешишь себя насмешишь. Что-то вы хватанули, 30-40 минут это наверное работа с панелькой и пересчётом, а на разобрать-собрать, этого явно мало, у меня ушло на разбор четыре часа, потому как первый раз, изучал, теперь при необходимости конечно времени понадобится меньше, но ни-как ни полчаса :heresmile: , плюс к этому прибавте последующую диагностику с чисткой ошибок, а они будут.

Хорошую работу сделал.Не парься по поводу того что сказали 30-40 минут на всё про всё.Тут много спецов которые типа чуть ли не любую панель за 20 минут делают(со снятием без косяков ,разборкой без косяков,программацией без косяков,сборкой без косяков,установкой без косяков) да ещё и покурить успевают и кофейку попить.Усцишься на етих спринтеров :heresmile:

Изменено пользователем ZVUK
Опубликовано

Поспешишь себя насмешишь. Что-то вы хватанули, 30-40 минут это наверное работа с панелькой и пересчётом, а на разобрать-собрать, этого явно мало, у меня ушло на разбор четыре часа, потому как первый раз, изучал, теперь при необходимости конечно времени понадобится меньше, но ни-как ни полчаса :heresmile: , плюс к этому прибавте последующую диагностику с чисткой ошибок, а они будут.

Работа спеца - уважаю! А собака пусть себе лает.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Поспешишь себя насмешишь. Что-то вы хватанули, 30-40 минут это наверное работа с панелькой и пересчётом, а на разобрать-собрать, этого явно мало, у меня ушло на разбор четыре часа, потому как первый раз, изучал, теперь при необходимости конечно времени понадобится меньше, но ни-как ни полчаса :heresmile: , плюс к этому прибавте последующую диагностику с чисткой ошибок, а они будут.

молодец!фотки хорошего качества и вроде все правильно описал!первый раз неизвестное авто всегда долго разбирать!

раньше были авто с похожей разборкой Chrysler P T Cruiser!

:ThanxSmiley:

Изменено пользователем dim3075
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Не очень понятно- а как снимается подушка безопасности пассажира ? На каком этапе и где отручивается ?

Опубликовано

Ты начни разбирать, а потом увидишь, надо ли ее снимать.

И откуда ты родом.

Опубликовано

Ты начни разбирать, а потом увидишь, надо ли ее снимать.

И откуда ты родом.

 

Всмысле надо ли снимать?мне надо ее снять чтобы перекрасить.подушка где то снизу отткручивется ?тоесть надо нижнюю часть торпеды снимать ?

Опубликовано

Так это форум не по разбору...и не по покраске.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

а никто случаем не сталкивался с проблемой быстрого мигания поворотов с одной стороны? речь идет именно о таком авто, обычно такое бывает, когда нет нужной нагрузки в цепи. проверил все лампочки, контакты. и местами переставлял с лева на право, все равно с лева быстро мигают, судя по всему релюха в щитке стоит?

P.S сорри за то что вопрос не по теме, просто то же собирался под панель лезть...

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Сегодня доставал панель приборов первый раз на подобном авто, специально засек время- 27 минут с лаем на жену за перевёрнутую за пассажирским седлом незамерзайку и отсасыванием этой мерзости пылесосом(холодно сохнуть долго), по второму разу думаю реально минут 15 -20 не торопясь.

Разборка проводилась по инструкции pyrrgen87 с DRIVE.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования