mixdiur Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Приехало авто, читаю VIDA , и не понимаю..в дате ничего криминального не нахожу, ошибок нет,З в такт плавания оборотов скачет угол,расходомер....а заслонка-на месте,и в процентах, и в вольтаже.. Смущает изменение яркости свечения ламп в салоне в такт плаванию,соответственно,V в сети плавает на хх около 1-1.5 вольта... Я виду только осваиваю, как и Volvo,пните в нужном направлении,затык какой то... Не нашёл в виде статуса датчика ГУР...
alsevsk Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Что-то очень похоже на диод в генераторе, вроде и зарядка есть а свет мерцает и все как-то не так))
mixdiur Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Таки клапан EVAP....фишку снимаешь-плавать перестаёт! Как будто наводка идёт минусовая... И вольтаж в системе прыгает в районе вольта-полтора, может и в самом деле диод! Буду дальше разбираться.. ..
mixdiur Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Я -дебил, вот что там! :AllSmail (25): Это не клапан адсорбера, другой! Тему можно закрыть!
mixdiur Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 подсос??? Неа! Датчик вакуума тормозной си-мы! Вакуум есть-разомкнут, нет-замкнут! Если машина на хх а датчик замкнут-поднимает обороты что бы вакуум создать...Таки я её подбедил! :AllSmail (6):
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти