Сява Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Уважаемые форумчане! Посоветуйте молодому, с чего начать свое образование в области диагностики? Можно конечно читать все подряд, но хочется время сэкономить и быстрей в "бой". Подучится у старших товарищей - только на форуме есть возможность. 1 1
Лександрыч Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Все таки самый лучший способ, это устроиться учеником к грамотному диагносту.
Выбор Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Хочешь не хочешь - читать все равно придется. Воспитывать подрастающее поколение не многие станут - понятно почему. Сейчас много платных курсов, покопайся на сайтах.
Ars_tuner Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Мой путь к диагностике: Устороился учеником установщика сигналок, потом потихоньку стал разбираться в электрике, потом все сильней стало затягивать в электронику автомобиля. Появился сканер. Сначала брался за пожилые, простенькие авто. Ну и пошло поехало. Разумеется между всем этим ночи в интернете, т.к. спросить неукого. Сейчас на винте около 700 Гб информации, схем и мануалов по ремонту, потому как без них никак. Ну а самое главное - должно быть интересно, это должно быть чем-то вроде хобби, тогда и специалистом станешь хорошим сам, без учителей. А если в голове только какбы клиента развести да бабла побольше срубить, то... На первом месте машина и неисправность, потом деньги. 4
nerd Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 присоединяюсь к словам выше, нужна практика у норм диагноста, иначе сложно будет
Сява Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 Все таки самый лучший способ, это устроиться учеником к грамотному диагносту. Согласен, но в нормальный сервис не берут, а карбюраторами и магнето заниматься не хочу, хотя и это не помешает. Хочешь не хочешь - читать все равно придется. Воспитывать подрастающее поколение не многие станут - понятно почему. Сейчас много платных курсов, покопайся на сайтах. Читать готов и читаю, но много лишней информации попадается. Нужна литература связанная со сканерами и как-то с простых понятий, а то открываю темку, а там "каналы адаптации", и что это такое и с чем это едят, незнаю. На курсах нет возможности ходить, да и что учить особо будут? Собственно я в электрике соображаю, схемы читаю, конструкцию автомобиля знаю. Единственно к сканерам не знаю как подобраться. Думаю купить, а там "выплывать".
Лександрыч Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Напишите с какого Вы города, может, кто с форума возьмется за ликбез начинающего. Да и не надо Вам в оф. сервис, найдите частника.
Выбор Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Согласен, но в нормальный сервис не берут, а карбюраторами и магнето заниматься не хочу, хотя и это не помешает. Читать готов и читаю, но много лишней информации попадается. Нужна литература связанная со сканерами и как-то с простых понятий, а то открываю темку, а там "каналы адаптации", и что это такое и с чем это едят, незнаю. На курсах нет возможности ходить, да и что учить особо будут? Собственно я в электрике соображаю, схемы читаю, конструкцию автомобиля знаю. Единственно к сканерам не знаю как подобраться. Думаю купить, а там "выплывать". "Выплывать" хорошо для самоутверждения. Если ты собираешься зарабатывать на хлеб - без определенных трат не обойтись. В зависимости от региона проживания можно найти место обучения. Уточни - посоветуем.
IgorSaratov Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Начинать надо с теории управления двигателем. Учебный курс диагностики. И обязательно какие то траты. хотя на к- Line адаптер , а на форуме есть бесплатный сканер для пробы и совершенствования знаний. 1
олежек Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 сам сканер или мотор тестер, это всего навсего инструмент в руках диагноста, нечто вроде рожкового ключа у слесаря можно его подключить уставится в монитор и с умным видом стоять и ничего не понимать а диагностам как правило и сканер не всегда требуется так что для начала читать и много читать изучать параметры и термины 3
Сява Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 Напишите с какого Вы города, может, кто с форума возьмется за ликбез начинающего. ... Екатеринбург Сканер Launch X431 планирую прикупить, только пока не решил какой.
sapsan2020 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Приветствую всех форумчан.Вот приобрел себе газель с 406 двигателем эбу микас7.1.По близости диагностов нету самый близлежащий за 40 км. Приобрел себе сканматик кое что пробовал те ошибки прочитать сбросить. .Вот такой вопрос не кто не пользовался такой штуковиной сканматик может кто подскажет с чего начать что да как. Там много не понятных для меня еще терминов но все таки очень заинтересовался сам владею электрикой голова на месте руки тоже рад бы у кого поучиться в свои 45 да рядом нет кого Тут ребята толковые собрались.Может кто подскажет расшифровку не которых терминов. По тренироваться есть на чем на своей да на соседских и компресометр и маномет есть . Не откажите советом за ранние всем благодарен.А то в селе не чем больше заняться. газелей много да и вазов хватает
ELECTRONIC Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Может кто подскажет расшифровку некоторых терминов. По тренироваться есть на чем на своей да на соседских и компресометр и маномет есть . Не откажите советом за ранние всем благодарен.А то в селе не чем больше заняться. газелей много да и вазов хватает Дык напиши какие термины тебе непонятны, а то их очень много, тебе ответят. Изменено 10 августа, 2011 пользователем ELECTRONIC
AiWiC Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 имею сканматик для наших авто это самый шоколад! в файлах к сканматику всё есть, пиши что именно непонятно.
Сява Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 Начинать надо с теории управления двигателем. Учебный курс диагностики. И обязательно какие то траты. хотя на к- Line адаптер , а на форуме есть бесплатный сканер для пробы и совершенствования знаний. "Теорию управления двигателем. Учебный курс диагностики." одолел. Что-то стало проясняться. Подскажите что далее можно прочитать, более углубленно, но не до формул в три строки? Покупку оборудования отложил, пока не пойму что мне нужно.
жека740 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 "Теорию управления двигателем. Учебный курс диагностики." одолел. Что-то стало проясняться. Подскажите что далее можно прочитать, более углубленно, но не до формул в три строки? Покупку оборудования отложил, пока не пойму что мне нужно. Теория управления двигателем это конечно хорошо,но все же если есть возможность поучиться у карбюраторщика я думаю нужно идти,так как принципы работы двс , систем зажигания и смесеобразования одни,разница в том где "готовится смесь и искра",Разберешся с простым легче гораздо будет перейти на впрыск. 1
Сява Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 Теория управления двигателем это конечно хорошо,но все же если есть возможность поучиться у карбюраторщика я думаю нужно идти,так как принципы работы двс , систем зажигания и смесеобразования одни,разница в том где "готовится смесь и искра",Разберешся с простым легче гораздо будет перейти на впрыск. Почему-то я думаю что с простым уже разобрался. В плане "систем зажигания и смесеобразования" имею устойчивые знания, и что бы не открывал, то из разряда чип тюнинга, с тремя рядами формул либо на уровне проектирования двигателя, что тоже самое. От нечего делать читаю "Руководство по эксплуатации тестера АСКАН 10".
ELECTRONIC Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Почему-то я думаю что с простым уже разобрался. В плане "систем зажигания и смесеобразования" имею устойчивые знания, и что бы не открывал, то из разряда чип тюнинга, с тремя рядами формул либо на уровне проектирования двигателя, что тоже самое. От нечего делать читаю "Руководство по эксплуатации тестера АСКАН 10". Бери сканматик и 100% не пожалеешь, даже если и перодвинешься потом и купишь более серьёзное, то всё равно сканматик не будет пылиться! Если и возьмёшь хороший мультимарочник, то там иномарки, а ваз газ для сканматика - это семечки. + у сканматика есть ОБД- что для иномарок. Сам я пользуюсь DISCO http://www.motor-master.ru/ Очень хороший сканер для ваз и газ. Им можно и блоки шить и баланс форсунок, тест катушек РХХ и много чего. А также и осциллограф! Очень хороший выбор.
sapsan2020 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Благодарен всем за отзывчивость очень примято ваше понимаемые посмотрю запишу и напишу вам .Буду признателен вашим полезным советам.Хочу Услышать толковых советов от умных людей 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти