Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Jeep Cherokee Limited 2.5 DCR


Рекомендуемые сообщения

В общем я форсунку разобрал и собрал на месте не снимая с двигателя.Там плунжером является маленький шарик диаметром 1 мм,который запирает отверстие примерно 0.5 мм.Через увеличилку я на шарике разглядел поясок-выработка от седла.Купив в магазине маленький подшипник и расколов его я добыл нужные мне шарики.Установив все это хозяйство на место попробовал завести и свершилось чудо-мотор завелся.Работал ровно так без пропусков,но повторно заводился уже хуже,а третий раз уже не завелся.Такое впечатление что там какая-то грязь что-ли попадает под клапан.

 

И еще при самодиагностике выдало следующие коды.

P1652 P0620 P0110 P0203 P0645 P0070 P1131 P1651 P0190 P1130

У меня при расшифровке по таблице бред какой-то получается.

Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.

 

заменить форсу либо в ремонт в специалированную мастерскую с авторитетом

по ошибкам не все будут актуальны стерет и по новой что выскочит глянуть, тем более понятно по чему не заводится

расшифровку поищу

если чётко заводится с заглушенной форсой что тут думать?

как с форсой устаканится по ошибкам можно пройтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

С горем пополам форсунку я вытащил,а точнее выколотил.Сделал обратный молоток и накрутив его на резьбу соленоида,изрядно попотев выбил её.Она просто напросто приржавела к головке.

 

В общем форсу отремонтировали и поставили на место.

Двигатель заводится через секунды три-четыре прокрутки стартером. Минут пять-семь поработает и вроде как подтраивать начинает,потом перестает на несколько минут и опять подтраивает.После повторного пуска несколько минут перебоев не слышно,зетем опять начинается.

То ли электроника,то ли механика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гарантию на ремонт форсунки Вам дали? Очевидно, может быть ее не дочинили? Ну и при демонтированной форсе можно было и померить компрессию в цилиндре... Поставьте мерные емкости в обратку каждой форсы и оцените их наполнение, этим оцените качество ремонта отремонтированной форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тяжело вынималась, вытаскивал физичеки, шатал в стороны, скорее всего загубил, наверно менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подтраиваниями разобрались.Снял форсу опять и поставил на стенд.Накачал давление 200 и с распылителя капать солярка начала.Грязь видимо попала т.к. после промывки распылителя проблема устранилась.После притирки седла шарикового клапана ход сердечника увеличился и стал 0.21 мм.Стачиванием распорной шайбы уменьшил ход до 0,07мм.Сейчас работает нормально и не подтраивает.

Мерные стаканчики ставил и выяснилось что с 3-ей(ремонтированной) форсы меньше всех остальных форсунок наблюдается утечек.

Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ?

Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW.

Каким адаптером и программой это возможно реализовать.

У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подтраиваниями разобрались.Снял форсу опять и поставил на стенд.Накачал давление 200 и с распылителя капать солярка начала.Грязь видимо попала т.к. после промывки распылителя проблема устранилась.После притирки седла шарикового клапана ход сердечника увеличился и стал 0.21 мм.Стачиванием распорной шайбы уменьшил ход до 0,07мм.Сейчас работает нормально и не подтраивает.

Мерные стаканчики ставил и выяснилось что с 3-ей(ремонтированной) форсы меньше всех остальных форсунок наблюдается утечек.

Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ?

Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW.

Каким адаптером и программой это возможно реализовать.

У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать?

Клемму с акума скиньте, если в системе все устранено и исправленно правильно, то ошибок не будет. Смогреть ошибки и стирать их в ващем случае ЕЛМ пойдет, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь проблема другая-как стереть эту кучу ошибок с памяти ЭБУ?

Лаунч не берет эту машину.Остается только через комп.По данным сайта АРДИО там либо ISO9141-2 либо VPW.

Каким адаптером и программой это возможно реализовать.

У нас есть возможность приобрести ELM327 стоит ли его брать?

Какого он года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывали аккумулятор уже много раз и надолго но ничего не стирается.Там память энергонезависимая.

А если вруг там все-таки CAN то ELM все равно подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал VAG-COMмом.При попытке установить связь прога выдала: Протокол ISO9141-2 интерфейс должен работать...

 

И все,но дальше этого дело не пошло.При автосканировании не определяет блок ЭБУ.

 

А еще в разъеме ОБД2 есть 6 и 14 выводы ,а это наверное признак CANa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чего не знаю, но ваг-ком только указывает, работает эбу по обд или нет. а сканировать нужно чем-то другим. :) кто-нибудь знает, что за дизельные ошибки P1011, P1014, P1018, P154B ? наверняка какая-то из них, а может и не одна, связана с потерей давления в рампе. особое подозрение вызывает P1011. ______.GIF искал расшифровку, описания везде разные. думаю, эти коды чисто дизельные. а может даже чисто рэйловские. а может дизельные бошевские. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вагком от rosstech если по обд с америкосами то лучше чем карман вг, автоком и другие работает правда по бензинкам, разница именно что дату раскладывает лучше а комон рейл не помню..., вобщем и не только америка расшифровку конечно не даст но номер и дату и связь без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!

Продолжение эпопеи.

Взял ELM 327 и через ScanMaster ELM ошибки стер.CHECK ENGINE естественно потух как положено,но при разгоне до 55км/ч. двигатель глохнет.Отрубается и пока не остановишься не заводится.После этого часть ошибок опять появилась,две из них ругают датчики температуры воздуха наружнего и всасываемого. Обшарил весь воздушный тракт,но датчика так и не нашел.

Подскажите пожалуйста где они могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в расходомере я так понимаю

Так вроде бы нет там расходомера.

Из датчиков нашел ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ,Датчик давления в рампе,ДАД в колекторе ну и потенциометр педали газа на моторном щите стоит.Дроссельной заслонки в коллекторе нет и есть турбо с фронтальным интеркулером.

Больше ничего не вижу.

Неужели ДТВ в ДАД встроен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы нет там расходомера.

Из датчиков нашел ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ,Датчик давления в рампе,ДАД в колекторе ну и потенциометр педали газа на моторном щите стоит.Дроссельной заслонки в коллекторе нет и есть турбо с фронтальным интеркулером.

Больше ничего не вижу.

Неужели ДТВ в ДАД встроен?

скорее всего так и есть. дтв и дад в одном флаконе. встречал такое. правда на другом коммон геморэйле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Jeep не так часто поподает,тем более с таким мотором ,но насколько я знаю там все крайслеровское-посмотрите

если железо такое и электроника будет такой же

если не секрет,чем читали если елм -может врать-в крайслерах врет

16194-rgs_intlpdf.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Када форсунка льет то будет подтраивать.Там на соленоиде еще есть циферка в кружочке,вот её еще нада праписывать в мозг(коррекция форсунки),что в вашем случае уже не реально.По опыту (2.7 мозг Bosch) конченый датчик может тянуть за собой все остальные с которыми есть общий провод (например пропускать напряжение на общую массу датчиков),поэтому может быть куча ошибок.Плохой контакт например на разьёме датчика температуры свалит мозг в защиту.Ну а перетёртый провод муфты A/C коротящий на массу двс может привести к чудовищным результатам при включении обдува на стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем ! Отчитаюсь за Чероки

Машина уже давно от меня уехала.Владелец таки разорился на замену форсунок.Заменили форсы и все заработало.Спасибо всем!

 

P.S. Никаких прописываний форсунок я не делал и двигатель работает отлично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования