Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро. Сломал себе всю голову. Есть авто Audi A6 2000г. бензин, турбо (объём не помню), глохнет без каких либо на то причин. Диагноз показывает .....основное реле.... сбой в цепи электроники..... Может на ходу, может просто стоять работать и бац заглохла. Стояла СтарЛайн А8-----оторвал, ключ выкидной с кнопками, чип жестко на месте. Засада полная, пните в нужном направлении. А вот еще контроллер ЦЗ и стекол под жо...й водителя как то не понятно греется, я его достал, а у ннего в месте где стоят силовые реле сильно горече....

Опубликовано

А что ты сделал, кроме как прочитал название авто, и то - не до конца, воткнул сканер и потрогал рукой реле? Можно по подробней?

Опубликовано

проверил всю проводку моторника, убрал все блокировки от сиги, проверил контакты и разъёмы

Опубликовано

А 15 30 и 31 клеммы на модуле во время проблемы смотрел? А реле бензонасоса смотрел? А главное реле?

Опубликовано (изменено)

Слыш МАсик,как на экзамене.ВО валит,ВО валит.Так ,меня нетрогать.мне сегодня можно,первый вечер отпуска,все пьяные,всё зашибиь.P.s,вот писанул,и подумал,раньше,,если пьянка удалась,постоянно забывал код от дамофона,а ща не забыл,стареем?Вооще Сергей,вы ка-то поконкретнее,и будет ответ поконкретнее,если будет. конечно Могу из опыта сказать,если говорят что я проверил всё,всмысле проводку,это сначит,что кань там и не волялся.Нано конкретно,пин 32 ,15нога проверил 10W лампочкой,ну в таком духе.

Изменено пользователем Petyanya
Опубликовано

Эвоно как!!! Писать уже не можешь, но помнишь и соображаешь!!! :ThanxSmiley:

+100 пиццот!

Опубликовано

Да прав Олег сто процентов. Может насос накрывается. Кинуть свои провода там где посчитаешь нужным. Поставить перемычку вместо главного реле.Вскрыть его и посмотреть может контакты подгорели.Да мало ли причин может быть. Трипер по фотографии не лечится.

Опубликовано

в то время когда не заводится нет ни впрыска ни искры, насос работает давка в рампе есть. все контакты на модуле затянуты, реле смотрел в норме. после того как заглохнет сразу не заводится, клиент скидывал клему на растояние выкуренной сигареты и тогда раза с пятого заводилась

Опубликовано

Датчик коленвала проверять осцилографом. Вскрывать и проверять блок если уверен что с проводкой все нормально.

  • Upvote 1
Опубликовано
все контакты на модуле затянуты
Ты прикалываешься?

Ошибки уже читал или не успел? хоть какие-нибудь параметры смотрел?

Ты какие машины обычно ремонтируешь? У тебя ВСДС или ВАГКОМ есть?

Создалось впечатление что машины ты видел только на картинках в журнале и о их ремонте не имеешь никакого представления.

Ошибки и лог группы измерений 1 выложи, иначе тебе сможет помочь господь Бог или сильный экстрасенс!

Опубликовано

Вот сегодня была похожая хрень на Форд Гелакси,виной оказалась заводская спайка медью проводов после главного реле,у черта на куличках под торпедой,точку поставила галогенка подключенная на самом моске.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования