POTAP 123 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Метки ГРМ? Зубчатый шкив? Очень близко,в реале метки на месте.
POTAP 123 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) или провернут на шпонке Нет,до шпонок вообще дело не дошло,все было на виду,скажем так были сбиты фызы ГРМ,почему? Изменено 23 июля, 2011 пользователем POTAP 123
wlad-18 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 По ходу горе мотористы валы местами попутали? (впуск-выпуск)
POTAP 123 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 реально метки везде совподали!!!!До распредвалов дело не дошло.
wlad-18 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Хм,..... интересно, метки совпадают а фазы перепутаны, как так?
POTAP 123 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Хм,..... интересно, метки совпадают а фазы перепутаны, как так? Да,метки на месте,фазы нет,шпонки валы не причем.
wlad-18 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Поверхностные мысли кончились, нужно мозг включать : ))))))) А он сегодня работать отказывается Изменено 23 июля, 2011 пользователем wlad-18
POTAP 123 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Может шкивы местами поменяли? нет,как надо стояли,подсказка их меняли да
Выбор Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 нет,как надо стояли,подсказка их меняли да Значит вариантов два: либо сдвинули жестянку на датчик р/вала, либо шестерня левая.
POTAP 123 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Значит вариантов два: либо сдвинули жестянку на датчик р/вала, либо шестерня левая. жестянка причем?фазы на месте б были,шестерни не левые не правые стандартые,но дело было в них,а вот конкрктно кто скажет в чем?
тас Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 если меняли задний сальник коленвала, или по какой либо другой причине снимали маховик, то его могли поставить как попало?
wlad-18 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 От другого движка что ли? (в смысле модели) 1
Выбор Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 жестянка причем?фазы на месте б были,шестерни не левые не правые стандартые,но дело было в них,а вот конкрктно кто скажет в чем? Значит две выпускные шестерни.
Serga Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 От другого движка что ли? (в смысле модели) Короче. наверно косяк мотористов..нормальные мотористы вряд ли что то перепутали бы... 1
POTAP 123 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 От другого движка что ли? (в смысле модели) Да!!,от полторахи 16 клапанной,у них отличие в метках на 2 градуса,пол зуба примерно,2 шкива зуб,они и отливы визуально отличаются ,у полторахи узкий полукруглый,1.6 широкий квадратный,также и на 8 клапанниках
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти