Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уаз буханка 2006г. двигатель 4213 блок МИКАС 7.2 пзу 629

Расход воздуха при включеном зажигании 0 кг, а при заведеном 789,2 кг и не меняеться в зависимости от оборотов.

Время впрыска форсунок около 10-15м/с.

Ошибка по ДК - богатая смесь, ну это понятно и за чего.

Вообщем ХХ хода нет, т.к топит мотор бензином.

Замена ДМРВ на новый ни чего не дала, все тоже самое.

Массы протянул.

При снятии разьема с ДМРВ вся картина меняеться, сразу появляеться ХХ, время впрыска около 5 м/с, соответственно расход воздуха 0кг. В аварийном режиме работает мотор хорошо - но горит чек по ДМРВ.

Может у кого было такое?

Опубликовано

Уаз буханка 2006г. двигатель 4213 блок МИКАС 7.2 пзу 629

Расход воздуха при включеном зажигании 0 кг, а при заведеном 789,2 кг и не меняеться в зависимости от оборотов.

Время впрыска форсунок около 10-15м/с.

Ошибка по ДК - богатая смесь, ну это понятно и за чего.

Вообщем ХХ хода нет, т.к топит мотор бензином.

Замена ДМРВ на новый ни чего не дала, все тоже самое.

Массы протянул.

При снятии разьема с ДМРВ вся картина меняеться, сразу появляеться ХХ, время впрыска около 5 м/с, соответственно расход воздуха 0кг. В аварийном режиме работает мотор хорошо - но горит чек по ДМРВ.

Может у кого было такое?

До Вас никто ДМРВ не трогал?Какой там стоял?И проводку от него ещё проверьте .подайте доп. минус с АКБ.

Опубликовано

До Вас никто ДМРВ не трогал?Какой там стоял?И проводку от него ещё проверьте .подайте доп. минус с АКБ.

Стоял SIEMENS цифры не помню, с ним раньше чел и ездил, все было нормально и новый подкидывали точно такой же.

 

И проводку от него ещё проверьте .подайте доп. минус с АКБ.

Где можно посмотреть схему данной ситемы?

Опубликовано

Как ВЫ понимаете что датчик ДМРВ просто так не выйдет из строя..Ему нужно помочь как неисправностью системы искрообразования..В последнее время у меня было два уазика с 629 программой .Конкретно в одном из них глюканул комп и не только перешивал на Россия -83 но еще дорабатывал файл а потом уже вгонял в ПО.Причем ДМРВ было исправное и лямбда тоже исправный. Неисправностьбыла на лицо когда оказался неисправен РДТ и СО было больше 10 единиц.Именно пары топлива поступали в впуск идавление топлива возросло.При устранении данной неисправности всеравно меньще 3 единиц не было Вот только тогда мною принято решение перебить программу. сразу я Вам не советую..Ну второй УАЗ был с неисправностями по датчику ДТОЖ и по системе искрообразования 2-3 цилиндра. Вообщем постарайтесь правильно 4213 -4216 диагностировать .УМЗ -это тема.Все что знаю все расскажу. .Как по газелям так и по УАЗам с двигателями УМЗ..В УАЗах Буханка волговская начинка и ДМРВ сименс 20.3855.10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования