Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Highlander 3.5 2008 неисправность ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Имею установленную причину пропусков зажигания в двигателе 2GR-FE. Управляющий сигнал с лямбды 2-4-6 цилиндров (банк 2) засаживал вот этот поврежденный диод(позиционный номер D914) либо его подобие. Диод? выпаял и прозвонил(в обе стороны по 2 килоома), шунтирование пропало.

Нуждаюсь в опознании этого элемента. Прилагаю кусок схемы начертанной мною из того что смог прозвонить на плате и сам ЭБУ.

IMG0022A.jpg

IMG0023A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею установленную причину пропусков зажигания в двигателе 2GR-FE. Управляющий сигнал с лямбды 2-4-6 цилиндров (банк 2) засаживал вот этот поврежденный диод(позиционный номер D914) либо его подобие. Диод? выпаял и прозвонил(в обе стороны по 2 килоома), шунтирование пропало.

Нуждаюсь в опознании этого элемента. Прилагаю кусок схемы начертанной мною из того что смог прозвонить на плате и сам ЭБУ.

Может это не диоды? А ты выпаянные проверял? Попробуй туда поставить резистор 37 кОм. Хотя, выход резистора по уменьшению сопротивления, я не встречал. Попробуй, если будет работать, какая нам разница, что это.

Изменено пользователем dgeli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это не диоды? А ты выпаянные проверял? Попробуй туда поставить резистор 37 кОм. Хотя, выход резистора по уменьшению сопротивления, я не встречал. Попробуй, если будет работать, какая нам разница, что это.

Выпаивать пока не пробовал, но это не резисторы, ведь обозначения на плате D914! А рядом стоят видимо резисторы с обозначениями R. И еще кружит у меня такая мысль по поводу типового включения лямбд на вход ЭБУ разных авто?

Может кто поделится электросхемой ЭБУ от Toyota.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Toyota, я думаю мы не найдем, вот вход микаса, слева направо. И тот элемент, который ты подозреваешь, надо выпаять, может его кто-то шунтирует. А как ты диоды нарисовал, если во все стороны одинаково?

mik_71.jpg

Изменено пользователем dgeli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Toyota, я думаю мы не найдем, вот вход микаса, слева направо. И тот элемент, который ты подозреваешь, надо выпаять, может его кто-то шунтирует. А как ты диоды нарисовал, если во все стороны одинаково?

Спасибо всем. Проблема решилась! Все-таки это диод, который заменил на КД522 серии и к счастью удалось определить полярность. Все заработало пропуски пропали. Сегодня покружил по городу на этом авто - не

нарадуюсь- больше месяца искал неисправность, но правда через несколько десятков километров выскочила P0430- и подозреваю почему- видимо слегка подпалил катализатор (неоднократно в процессе ремонта раскалял до красна вследствие богатой смеси в этом банке. Но может и вторую лямбду закоптил.. Во всяком случае ошибку снял, затем еще проехал так нормально км и пока ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования