Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Может кто подскажет. НА пульсаре с двигой GA15 DE 97г. пропадает тяга...происходит это всегда только на прогретом двигателе... машина начинает глохнуть.. если газовать, то двига либо захлёбывается, либо обороты не поднимаются выше 3х тысяч.. Есть подозрения, что умер MAF датчик... А вот как узнать точнее.. или может проблема вовсе не в нём?

Опубликовано

Простое (если есть катализатор)-на прогретом дв-ле проверьте как набирает обороты от ХХ до 5000, туда и назад.

Если плохо и до 5000 не дотягивает, снимите Л-зонд из гнезда и сделайте то же. Если заметно лучше, то забит катализатор.

Посложнее-снимите сканером параметры работы дв-ля (при выкл. дв-ле, на ХХ и через 1000 до 5000) и выставьте на форум.Тогда будут настоящие исходные данные для размышлений.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет.. Про катализатор тоже думал, но считал, что для 10 летней машины пока рановато на него грешить - видимо заблуждался... Надо будет проверить..

По поводу сканера - на СТО цепляли какой-то девайс, так вот он вообще не увидел мой комп.. сказали, что тачка для внутреннего рынка японии и девайс не подходит... так что с этим вариантом сложнее..

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

смотри MAF и ДЗ,желательно подменить на заведомо исправные

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования