Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Boris-N

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boris-N

  • День рождения 02.11.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Субару-Форестер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Интересы
    Диагностика

Достижения Boris-N

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ. Действительно, в исходных данных была ошибка, возникшая на информационной линии "доставания " ДВС 2012 года. На самом деле, этот ДВС 2012 года с КРУЗ(а), а не с Опеля, Ваши советы распространяются также на эти уточненные данные ситуации?
  2. Добрый день. Поставлен ДВС Z18 XER с Вектры И 2012 года на Вектру В 2006 года. Искра есть. Не работает. Следует ли менять ЭБУ или прошивку, или что-то еще ? Спасибо.
  3. Попробуйте определить, что влияет: то, что дается газ или величина оборотов.
  4. To Alex. У меня есть версия программы PCMSCAN V 2.1.1 (с 2009 г.). Есть ли у Вас в продаже более свежая версия? Если есть,то чем она отличается от 2.1.1? Сколько стоит? Спасибо.
  5. Примерно 1,5-2 года назад купил Лаунч Кридер 6.Есть русский язык и один параметр-графика. Работает нормально.
  6. Сканер PDL-2000, адаптер OBD-II+ адаптер CAN.
  7. Добрый день. Ребята,помогите, пожалуйста, с анализом показаний датчиков на Reno-Simbol, 2008 г., ДЗ механическая, ДВС 1,4 л.: Парам.\обор. n=0 ХХ 1000 2000 3000 Абс. пол.ДЗ,% 18 18 20,8 23,9 26,3 Темп-ра впускн. воздуха.град.С 21 24 27 29 36 Давл. во всас. патр, дюймы Hg 28,4 8,3 8 7,4 8 УОЗ, град 0,5 9,5 12 29 32,5 Краткосроч.топлив.коррекция,% 0 4,7 -11.7 -17 -16,4 Долгосроч. топлив коррекция,% -4,6 -4.6 -4,6 -4.6 -4.6 Расчетная нагрузка, % 100 100 100 100 100 Очевидно:а).есть перелив бензина; б)расчетная нагрузка всегда 100 %;в) угол ДЗ в закрытом положении 18 гр.? Что м.б. причиной? Спасибо.
  8. Добрый день Помогите, пожалуйста,разобраться в этом явлении. Авто-Субару-Форестер, МКПП, 99 г.,дв.2.5 л . После замены датчика детонации (возник код Неисправен ДД) при даче газа при езде возникает взлет оборотов и возвращение их. Похоже на уход УОЗ от детонации. Датчик (новый) затянут на 24 н-м по мануалу. Проделано следующее: сделана затяжка ДД 15 н-м (попытка понизить амплитуду синусоиды), авто едет по-новому примерно 15-20 мин, затем та же картина (одинаково - при отсоединении АКБ на 10 мин. или без этого действия). Подскажите-почему возвращается старый режим? Заранее благодарен.
  9. Всем добрый день. Авто Опель-Коммодор, 1986 г., дв. 2,5 S, впуск и инжектор от 3-литр. дв-ля. Тахометр и спидометр-привод тросовый. Купил эти приборы электронные (Audio Gauge), чтобы поставить вместо приборов с тросовым приводом. Подскажите, пожалуйста, в какую точку подключать, какие дополнительно еще требуются электронные элементы. так, чтобы не искажались показания? Заранее благодарен.
  10. Спасибо за советы. Оказалось, что это параметры резервной программы управления ДВС. Уважаемый админ, прошу закрыть тему. Спасибо.
  11. Варианты действий. 1). Уровень топлива в поплавковой камере. Но не по Инструкции. Уровень д.б. (а\м на ровной площадке) до половины скоса площадки в камере. Предварительно поработать на ХХ, прогреть, остановить, снять крышку.... 2).Проверить выработку оси дроссельной заслонки.Покачать за выходящую на улицу часть, где привод. 3).Работу кинематики подсоса в карбюраторе. 4).Другой воздушный фильтр.
  12. Добрый день. А\м. 2004 г., дв. 2,5 л. Возник код Р0335 и плохой запуск, затем Р0011. При снятии параметров сканером углы показались чрезмерными: Обор.=0, зажиг. включено - 110 град. ХХ - 48 град. 2000 об. - 79 град. 3000 об. - 72 град. 4000 об. 80 град. Выскажитесь, пожалуйста. на тему возможной причины больших УОЗ. Спасибо.
  13. Добрый день. Как связаться с продавцом? Спасибо.
  14. 1).Возможно чрезмерное сопротивление выхлопа (катализатор). Проверка простая-вакууметр: делается замер вакуума на прогретом ДВС на режиме ХХ, затем дается газу до 3-4000 об. и сбрасывается, если значение вакуума долго не возвращается на уровень замеренного ранее на ХХ, то версия имеет место. 2).По проверке МАФ: просто- вольтметр (стрелочный или с фиксацией макс значений) на сигнальный провод, резко дать макс обороты, д.б. не менее 4 в. Более сложно-осциллографом Постоловского.На сайте injectorservice.com.ua есть (среди прочих) статья по методике проверки МАФ, интересно, что можно замерить миллисекунды переходного процесса при даче газа (есть норма). 3).Если а\мобиль для рынка США, то возможно подключение простого сканера по ОБД-2, например Сканматик. Тогда видны другие интересные параметры- коррекции по бензину, давление во всасывающем (если оно повышенное, то -см. версию по п.1), расход воздуха ( грубая оценка-на ХХ на прогретом дв-ле расход должен быть примерно эквивалентен обему дв-ля), угол открытия ДЗ. Для получения полной картины хорошо замерить параметры на режимах от ХХ, до 4000 об, в том числе при неработающем дв-ле и вкл. зажигании. Глюки по электрике могут выявиться. При анализе значений параметров на нормальность может быть выявлена причина. 4).Простая проверка ДДЗ - стетоскопом послушать звуки в датчике при вкл. зажигании и неработающем дв-ле, поворачивая ДЗ. Если сильный треск, то... Успеха. (Субару-Форестер, 99 г, 2,5 л).
  15. Осциллограмму напряжения с генератора. Может ее вид не в порядке.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования