Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Приехала 15-ка. 2001 года контроллер Январь 5.1.1 штатная прошивка J5V13I02

Замерил компрессию - 1 -10 кг, 2- 9 кг, 3- 10кг,4-11кг. ДМРВ стоит новый 037.

Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили )

двигатель стал работать не совсем ровно появилось больше вибрации, но не кретично. Заменен топливный фильтр.

Залита прошивка от Витька Ледокола J5V13(LX).

И вот начались проблемы .... стала переодически появляться ошибка - Выскоий уровень шума дивгателя(Датчик Детонации). Причем не зависимо едет авто или нет.

Поштудировав гугл частично понял что может быть дело в самом датчике детонации или в проводке, есть какие-нибудь еще мысли ????

Заранее благодарен за ответы

Опубликовано (изменено)

А после регулировки, двигатель тише стал или громче? Я б проверил еще раз клапана, и с чего вибрация, и какая компрессия после регулировки? И зачем она вообще приезжала?

Изменено пользователем dgeli
Опубликовано

Всем привет.

Приехала 15-ка. 2001 года контроллер Январь 5.1.1 штатная прошивка J5V13I02

Замерил компрессию - 1 -10 кг, 2- 9 кг, 3- 10кг,4-11кг. ДМРВ стоит новый 037.

Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили )

двигатель стал работать не совсем ровно появилось больше вибрации, но не кретично. Заменен топливный фильтр.

Залита прошивка от Витька Ледокола J5V13(LX).

И вот начались проблемы .... стала переодически появляться ошибка - Выскоий уровень шума дивгателя(Датчик Детонации). Причем не зависимо едет авто или нет.

Поштудировав гугл частично понял что может быть дело в самом датчике детонации или в проводке, есть какие-нибудь еще мысли ????

Заранее благодарен за ответы

2 кг разница - убедительный повод для вскрытия, и никакие прошивки здесь не спасут.

Опубликовано

Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили )

 

Зажаты были?

Опубликовано (изменено)

да да и очень сильно зажатыф были .....

Человек приехал поменять расходники .... +чип

Заводиться она с полтыка ... но по звуку как швейная машинка )))) пока заводиться потмо работает ровно

Изменено пользователем vaskocuturilo
Опубликовано

На этой прошивке (j5v13i02(LX)) есть такой косячок. Самый простой способ в маске ошибок галки по уровню шума снять. Я обычно правлю калибровки по детонации

Опубликовано

незнаю, именно с етой прошивкой проблем ниразу не было.

 

а чего показывет уровень апруги с ДД на оборотах 2500. тсть при выполнении условий возникновения ошибки?

 

там защита об двигатель не задевает ?

Опубликовано

Всем спасибо за помощь советы ...

Дело было в почти оборванной проводке сделал ее .... ездит уже достаточно много полет нормальный никаких ошибок ...посоветовал все таки задуматься ему на счет снятие головы ....

Еще раз всем спасибо

Опубликовано

Попробуйте прошивку обработать через Patch_J5_HIP9011

хоть представляешь, что советуешь? какие прошивки и для каких ЭБУ надо патчить? или лишь бы прокукарекать, а там пусть не рассветает))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования