Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2109 2001г ошибка инжектора


Рекомендуемые сообщения

прошу сильно не пинать. в поиске ничего не нашел. ваз 2109 переход с карба на инжектор. машина заводится, не троит , не глохнет. появилась ошибка низкое напряжение бортовой сети. сбрасываю клему, завожу ошибка не появляется, как только поеду загорается ( разный интервал времени от 1 минуты до 10). напряжение прозвонивал цешкой, бк в норме ниже 13,5 в не садится. куда копать в "массы"?

пс проводка карбюраторная, от инжектора только к контролепу и к датчикам; подцеплено к приборке (тах,спидометр, чек инжайн).

Изменено пользователем mexanik_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант пропадает напряжение на контроллере при выключении зажигания. Второй вариант при прокрутке стартером напряжение падает ниже 10 вольт и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант пропадает напряжение на контроллере при выключении зажигания. Второй вариант при прокрутке стартером напряжение падает ниже 10 вольт и так далее.

замер цешкой делал не пропадает и при повороте ключа зажигания и припрокрутке стартера.

пс если сбросить ошибку, затем завести, и не ехать ошибка не появляется!

как Вы думаете может быть дело в "кривой прошивке" прошивке (m1v13t64)?

простите конечно меня но когда зажигание выключено контроллер замеряет напряжение ?

Изменено пользователем mexanik_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер цешкой делал не пропадает и при повороте ключа зажигания и припрокрутке стартера.

пс если сбросить ошибку, затем завести, и не ехать ошибка не появляется!

как Вы думаете может быть дело в "кривой прошивке" прошивке (m1v13t64)?

простите конечно меня но когда зажигание выключено контроллер замеряет напряжение ?

Попробй подать питание от АКБ обойдя Блок Пред на замок зажигания для управления включения ЭБУ , скорее всего падение напряжения происходит именно там (после ЗЖ) . Сама прошивка здесь не причём.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю поможет или нет.....у меня было похожее......была плохая масса с аккума на корпус авто.....оссобенно ошибка вылазила когда давал нагрузку(свет и т.д).......по диагностике было видно что на ЭБУ напруга падала ниже 8 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю поможет или нет.....у меня было похожее......была плохая масса с аккума на корпус авто.....оссобенно ошибка вылазила когда давал нагрузку(свет и т.д).......по диагностике было видно что на ЭБУ напруга падала ниже 8 вольт

замер показ что привключенных всех потрибителях (свет печка противотуманки обогрев стекла) напруга 13,5 , ошибка не выскакивает ( 10 минут стоял ждал), как только все выключил и поехал через минуту загорелась! ехал с цешкой в руках питания не пропадало!! х.з.......

Изменено пользователем mexanik_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь питание на контроллере при выключеном зажигании. 18 и 19 нога. И при прокрутке стартером там же.

привыключенном зажигании 18 =12,2 19=12,2

при включенном зажигании 18= 12,2, 19=12,2

при заведенном двигателе 18= 13,5 19=1? это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то 19 это масса. Меряй напряжение относительно этого пина

но у меня 19 это не масса :noflood: делаю замер 19 относительно массы(как диод) не прозвонивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ается

Изменено пользователем mexanik_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выключенном зажигании 0

при включенном зажигании 12,5

при запуске(стартер) минимальное напряжение 9,6

при работающем двигателе 13,5.

???

Спасибо за то что внесли ясность в контакты(18,19)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выключенном зажигании 0

при включенном зажигании 12,5

при запуске(стартер) минимальное напряжение 9,6

при работающем двигателе 13,5.

???

Спасибо за то что внесли ясность в контакты(18,19)!

Это допустимые значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 18 +12 должно быть всегда. Это не отключаемое питание эбу!

прошу прощения не там мерил. да действительно там постоянно 12 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения не там мерил. да действительно там постоянно 12 в.

а еще заметил что греется реле бензонасоса - это может как то связано быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заведи с буксира. Предварительно сотри ошибки. Блок если бош, то сделай инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак она как бы заводится без проблем. зачем же с буксира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования