Виталик 522 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Помогите определить самую тяговитую прошивку.Времени на обкатку нет совсем.В пятницу человек будет участвовать в гонках просит чтоб максимально выжимала!Залита прошивка под №0 а 5 прошивок залить и обкатать ну никак,может определите что помощнее. SPORT.RAR Изменено 16 августа, 2011 пользователем Виталик 522
viro Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Помогите определить самую тяговитую прошивку.Времени на обкатку нет совсем.В пятницу человек будет участвовать в гонках просит чтоб максимально выжимала!Залита прошивка под №0 а 5 прошивок залить и обкатать ну никак,может определите что помощнее. 0-это под VS5.1 8кл. Остальные под Я7.2 16кл. Как бы не родня совсем.
Виталик 522 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Не пинайте меня!!!Все спешка долбаная!!!Вот №0 0.rar
Виталик 522 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Придется походу наугад шить :AllSmail (25):
Виталик 522 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Решили отложить репрог до следующей недели(пока битва будет на №0) .Может все же кто нибудь определит по калибровкам.Добавил еще две.Посмотрите ПОЖАЛУЙСТА.Или может не стоит больше репрог делать?Как то обидно столько загрузок а результату ноль.......... 6.7.rar Изменено 16 августа, 2011 пользователем Виталик 522
Yaroha Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Как то обидно столько загрузок а результату ноль.......... Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна.. Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство...
Виталик 522 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна.. Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство... Я прекрасно понимаю что железо надо другое,но человеку надо чтоб еще чуток!
тас Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Я прекрасно понимаю что железо надо другое,но человеку надо чтоб еще чуток! Пусть найдет немного лишнего воздуха и будет прибавка
тас Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Ничего удивительного.., Вы забыли про индивидуальный подход, одинаковых моторов не бывает. А также вероятно не понимаете, что разница между серийной и тюнинговой прошивками заметно ощутима.., разница между двумя тюнинговыми (правильно откалиброванными) не столь заметна.. Для "гонок" вкладываются денюшки в "железо", с последующей калибровкой прошивки.., то про что Вы пишете - баловство... и никто не застрахован от того ,что под капотом у оппонента - или например в бардачке кнопка закиси азота ! и тогда одни сопли! Изменено 17 августа, 2011 пользователем тас
Виталик 522 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 В принципе с прошивкой №0 уделал кашкай и какую то нвороченную восьмерку с трубами под капотом но говорит еще б чуток,вот и спрашиваю поэтому стоит или нет что нибудь из 7 прошивок пробывать?при том что времени на обкатку нет совсем!
Виталик 522 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Залил пока №1 на пробу,скатнулись,пока не понятно,завтра результат........если хуже придется пока №0 вернуть...........чтоб в пятницу не обосраца........
Виталик 522 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 И еще вопросик чтоб удалить ДК и адсорбер достаточно ли убрать его в комплектации или надо пошивку править?
Виталик 522 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Только что перезвонил говорит вродибы №0 была по реще а сейчас как то поплавней стало........Вроди как клапана побрякивают,бенз 92й.......... Изменено 17 августа, 2011 пользователем Виталик 522
Виталик 522 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Правильно ли я отключил ДК и адсорбер? 0.rar
Виталик 522 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Продолжим.Прошивка №1 гамно!Дерготня,звон клапанов и т.д. Даже не знаю стоит ли пробовать дальше.Пока залил вот такую №8.rar
nerd Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Правильно ли я отключил ДК и адсорбер? в зоне регулирования забыл
nerd Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Продолжим.Прошивка №1 гамно!Дерготня,звон клапанов и т.д. Даже не знаю стоит ли пробовать дальше.Пока залил вот такую вообще муть какаето
pupsikdom Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 В принципе с прошивкой №0 уделал кашкай и какую то нвороченную восьмерку с трубами под капотом но говорит еще б чуток,вот и спрашиваю поэтому стоит или нет что нибудь из 7 прошивок пробывать?при том что времени на обкатку нет совсем! кашкаи с разными движками есть если кишка 1,6 (он не едет нихрена, тяжелый однако) - его и на стоковой прошиве можно уделать а вот 2л хрен возьмеш
Виталик 522 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Огромное спасибо MLG за поршивку,тяговитая и движга не слыхать,но хозян барин конечно,предпочел №0 которую где то здесь выкладывал LEDOKOL,ему респект,хотя №8 тоже хороша,на остальные время не хватило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти