x666xx Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 АЦП ДМРВ на ХХ прыгает в пределах 1,2-1,5 В. При 3000 1,81-1,85 В. Массовый расход воздуха на ХХ 9-10кг/час , при 3000 25 кг/час.
korniltsev Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 АЦП ДМРВ на ХХ прыгает в пределах 1,2-1,5 В. При 3000 1,81-1,85 В. Массовый расход воздуха на ХХ 9-10кг/час , при 3000 25 кг/час. Это под какой обьем мотора??????????
serega_p Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 у меня Ацп кажет 1.27 в на не заведеном. когда мотор работает отключаю дмрв и ничего не происходит! как работало так и работает, как ехало так и едет! джекичан не горит. контролер В7.9.7 ваз 21140 прошивка сток B103eq09.
тас Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) у меня Ацп кажет 1.27 в на не заведеном. когда мотор работает отключаю дмрв и ничего не происходит! как работало так и работает, как ехало так и едет! джекичан не горит. контролер В7.9.7 ваз 21140 прошивка сток B103eq09. значит у вас супер авто и дмрв ему не нужно! Инопланетяне -братья по разуму постарались профиль заполни, а то мож кто и поближе поможет решить проблему. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем тас
Yurik Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 А вы уверены что сток, может там тока иденты сток, а все ошибки убраны, я понимаю что блок адаптационный он и 1.55 выдерживает и заводится но не до такой степени что б вобше никакой реакции
Ramon24 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Здравствуйте. Подскажите по ДМРВ. Машина 2109 2002 года. ЭБУ январь 7.2. Такую машину купил, так понимаю эбу и проводку менял прежний хозяин. ДМРВ стоит 037. А по таблице для Я7.2 должен стоять 116. ДК удален, прошивка естественно без ДК. Так вот вопрос, обязательно ли чтоб стоял ДМРВ 116 или 037 в моем случае пойдет? Вообще чем это грозит?
sanek58 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Какая проблема с авто? Да ничем смертельным не грозит, кроме неверного расчета расхода воздуха и соответственно состава смеси... А вообще да с 7.2 январем действительно должен 116 стоять, но можно поправить прошивку и под 037. Нужно скачать прошивку из контроллера и открыть в dmrv корректоре там вы и увидите с каким датчиком она работает, в случае необходимости поправите как надо. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем sanek58 1
Ramon24 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Даже не знаю проблема это в дмрв или еще в чем. Так то он новый. Да и вообще все датчики новые. И двиг прошел всего 11тыс после капиталки. Просто после 100км машина туповато разгоняется. Насос новый, давление топлива 3атм. Свечи в идеале. Есть вторая 9, карбюраторная, с большим пробегом. До 160 она набирает спокойно. Моя же еле-еле за 140 заваливает. Такая скорость мне конечно ни к чему, смысл в том, что старая карбюраторная машина резвее инжекторной с небольшим пробегом. На пятой передаче по прямой выше 4200 оборотов не поднимает вообще. Заправляюсь исключительно 95 на хорошей заправке. У меня компрессия 12, на той машине по 10 во всех цилиндрах. Вот думаю может ли быть такой из-за дмрв? К сожалению у меня стоит win7, не могу запустить программу корректор. Если вас не затруднит, можете глянуть в прошивке с каким она датчиком работает, буду очень благодарен. I203tX52.rar Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Ramon24
nerd Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 116й и на 7ке все норм запускается 1 1
Ramon24 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) 116й и на 7ке все норм запускается Спасибо. У меня не запускается вот почему-то. сразу ошибку выдает. На ХР все заработало. Еще вопрос будет. Вот если я с помощью этой программы открою нужную мне прошивку, поменяю тарировку под датчик 037 который у меня стоит, то все станет как и положено? Или же без покупки датчика 116 тут не обойтись? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Ramon24 1 1
nerd Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 прошивку скинь и под какой датчик править, поправлю
Ramon24 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 датчик у меня 037 стоит I203tX52.rar
nerd Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) пробуй и должна стать более мягонькой, если есть еще вопросы то в личку I203tX52-037.rar Изменено 12 декабря, 2011 пользователем nerd 1
sanek58 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Еще необходимо проверить давление топлива: на ХХ - 2,4...2,6, при открытии дросселя должно подпрыгивать до 3,0. И еще давление в стенку: завести двигатель с подключенным манометром пережать шланг обратки давление должно возрасти до как минимум 4,5.
Ramon24 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Давление топлива у меня постоянно 3.0. Если снять трубочку которая идет от РД к ресиверу, то поднимается до 3.6. В книжке кстати так же написано. Ну я пробовал 3 разных РД, все так же. Правда давление в системе не держится. Выключаю зажигание и оно прям сразу падает до 1 и еще через несколько секунд до 0. Насосу года нет. Он от десятки. Давал его другу как раз на десятку проверить, 170 с ним машина разгонялась.
Ramon24 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 пробуй и должна стать более мягонькой, если есть еще вопросы то в личку Спасибо вам большое!
Lex60rus Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Парни,не подскажите как пересчитать рарировку ДМРВ если я дадчик устанавлю в корпус большего диаметра?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти