Petyanya Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Приветствую всех.Есть проблемма.VW Passat 2007 BKP EDS Simos.Горел чек,первая форсунка превзойдена граница,и ошибка в цепи тока.И количество -3,75мг/ч.Стояла оригинальная 03G 130 073 D привез новую 03G 130 073 S по вину купленую в германии.Ставим троит и количество -3,46.Отригулированны как всегда,до конца и на 180гр назад. У кого есть Этка гляньте это аналоги,или всё таки нет,потому что одни кричат пойдут,вторые нет. Если аналог и подходит,куда дальше рыть,что не досмотрел,пробовать кидать с 4 цилиндром,если количество остаётся на первом без изменений то мерять компресию?Что ещё может косячить.Износ кулачков,болты регулировочные вкручены на один уровень,значит кулачки одинаковы.Компресию мерять через свечи,это весь в масле будеш,короче дур дом какой-то.Куда копать ,подскажите. 1
Petyanya Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Если надо ВИН то WWW ZZZ3CZ6P151313.
Выбор Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Через свечи мучиться не надо. У тебя есть старая форсунка - выбрось распылитель и вперед - меряй компрессию, начинать надо, все-таки с начала.
macik001 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 А в 23-й группе что? И в движении и на ХХ?
Выбор Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Через свечи мучиться не надо. У тебя есть старая форсунка - выбрось распылитель и вперед - меряй компрессию, начинать надо, все-таки с начала. Прошу прощения - торможу к вечеру - здесь же насос-форсунки.
Petyanya Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Ваг ком не подключал,не было времени перетыркивать,только КТС.С чего всё началось,машина ездила,подтраивала только с утра,начал загораться чек он приехал,ошибка по току,превышен предел ,ОКЦЕНТИРУЮ,машина не троила на горячую,потом начало прогресировать,и чек по току уже почти не сбрасывался,ну как всегда ищи форсу,а лучше комплект,ресурс до 200т.км,денег таких нет,куплю пока одну,ну и купил.Сегодня поставили троит,проверили регулировку,ну мало ли,все нормально, троит.Этот утвеждает что купленна через WIN у фашистов,типа оригинал.Наверное в понедельник,поставлю старую,посмотрю,троит,не троит,ну на кройняк брошу с четвертой,а там по обстоятельствам.
Petyanya Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Кинули форсунки местами,и вот что получилось.2 3 и 4 стояли M,т.е со 170 кобыльного мотора,взяли поставили М на первый,где был косяк,а S новую на 4 и количество косячное ушло на 4цилиндр -2.94 мг/h.Значит или ставить ещё одну M.но такое уже пробовали раньше возврастает количество на холостых до 1 л/ч,а на родных 0,6 л/ч и тяжелый запуск.ПОэтому если делать всё правильно надо ставить все D или S.
Petyanya Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Кинули форсунки местами,и вот что получилось.2 3 и 4 стояли M,т.е со 170 кобыльного мотора,взяли поставили М на первый,где был косяк,а S новую на 4 и количество косячное ушло на 4цилиндр -2.94 мг/h.Значит или ставить ещё одну M.но такое уже пробовали раньше возврастает количество на холостых до 1 л/ч,а на родных 0,6 л/ч и тяжелый запуск.ПОэтому если делать всё правильно надо ставить все D или S. Большая просьба у кого есть ЕТКА,киньте номера форсунок,т.е где стоят М и DиS,Спасибо.
Petyanya Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 Вообщем все решили,всё таки поставили ещё одну М,ну пока денег соберет на 4 D или S.Работает нормально,корекции в поряде,единственное немного долгий запуск и расход на ХХ около 1л.Есть в наличии одна S т.е 03G 130 073 S идет на BKP 140 лошадей который.С горантией,фашисткими печатями,все как полаген.1070уе.Спасибо за внимание.
alexrua Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 та же проблема на caddy 3 цилиндр работает на -4.3 mg-h после замены форсунки но менял не я тот кто менял не хочет делать ничего но он траит как незнаю кто, может попробовать поменять на старую и еще одно как ее отрегулировать правильно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти