Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.Есть проблемма.VW Passat 2007 BKP EDS Simos.Горел чек,первая форсунка превзойдена граница,и ошибка в цепи тока.И количество -3,75мг/ч.Стояла оригинальная 03G 130 073 D привез новую 03G 130 073 S по вину купленую в германии.Ставим троит и количество -3,46.Отригулированны как всегда,до конца и на 180гр назад. У кого есть Этка гляньте это аналоги,или всё таки нет,потому что одни кричат пойдут,вторые нет. Если аналог и подходит,куда дальше рыть,что не досмотрел,пробовать кидать с 4 цилиндром,если количество остаётся на первом без изменений то мерять компресию?Что ещё может косячить.Износ кулачков,болты регулировочные вкручены на один уровень,значит кулачки одинаковы.Компресию мерять через свечи,это весь в масле будеш,короче дур дом какой-то.Куда копать ,подскажите.

  • Upvote 1
Опубликовано

Через свечи мучиться не надо. У тебя есть старая форсунка - выбрось распылитель и вперед - меряй компрессию, начинать надо, все-таки с начала.

Опубликовано

А в 23-й группе что? И в движении и на ХХ?

Опубликовано

Через свечи мучиться не надо. У тебя есть старая форсунка - выбрось распылитель и вперед - меряй компрессию, начинать надо, все-таки с начала.

Прошу прощения - торможу к вечеру - здесь же насос-форсунки.

Опубликовано

Ваг ком не подключал,не было времени перетыркивать,только КТС.С чего всё началось,машина ездила,подтраивала только с утра,начал загораться чек он приехал,ошибка по току,превышен предел ,ОКЦЕНТИРУЮ,машина не троила на горячую,потом начало прогресировать,и чек по току уже почти не сбрасывался,ну как всегда ищи форсу,а лучше комплект,ресурс до 200т.км,денег таких нет,куплю пока одну,ну и купил.Сегодня поставили троит,проверили регулировку,ну мало ли,все нормально, троит.Этот утвеждает что купленна через WIN у фашистов,типа оригинал.Наверное в понедельник,поставлю старую,посмотрю,троит,не троит,ну на кройняк брошу с четвертой,а там по обстоятельствам.

Опубликовано

Кинули форсунки местами,и вот что получилось.2 3 и 4 стояли M,т.е со 170 кобыльного мотора,взяли поставили М на первый,где был косяк,а S новую на 4 и количество косячное ушло на 4цилиндр -2.94 мг/h.Значит или ставить ещё одну M.но такое уже пробовали раньше возврастает количество на холостых до 1 л/ч,а на родных 0,6 л/ч и тяжелый запуск.ПОэтому если делать всё правильно надо ставить все D или S.

Опубликовано

Кинули форсунки местами,и вот что получилось.2 3 и 4 стояли M,т.е со 170 кобыльного мотора,взяли поставили М на первый,где был косяк,а S новую на 4 и количество косячное ушло на 4цилиндр -2.94 мг/h.Значит или ставить ещё одну M.но такое уже пробовали раньше возврастает количество на холостых до 1 л/ч,а на родных 0,6 л/ч и тяжелый запуск.ПОэтому если делать всё правильно надо ставить все D или S.

Большая просьба у кого есть ЕТКА,киньте номера форсунок,т.е где стоят М и DиS,Спасибо.

Опубликовано

Вообщем все решили,всё таки поставили ещё одну М,ну пока денег соберет на 4 D или S.Работает нормально,корекции в поряде,единственное немного долгий запуск и расход на ХХ около 1л.Есть в наличии одна S т.е 03G 130 073 S идет на BKP 140 лошадей который.С горантией,фашисткими печатями,все как полаген.1070уе.Спасибо за внимание.

Опубликовано

та же проблема на caddy 3 цилиндр работает на -4.3 mg-h после замены форсунки но менял не я тот кто менял не хочет делать ничего но он траит как незнаю кто, может попробовать поменять на старую и еще одно как ее отрегулировать правильно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования