Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пропуски зажигания 2,3 цилиндр, множественный пропуски


Рекомендуемые сообщения

Для начала, поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения, если всё гуд, то закрой капот и езди на здоровье.

j5v03i21.zip

Гуд вряд ли будет. январь51 только диагностирует пропуски воспламенения но не отключает форс. С этой прошей не будет загораться чек. А две форсунки вырубаться на мощносном будут, на что он и жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну так поменяй ключ в мозгах и будет тебе счастье. (При условии, что провода от мозгов до форс целые и контакт в колодках нормальный).

я мож туплю! а что за ключ в январе5 стоит, который греется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще! выкинь нулевик, вот статья:Моя ссылка

С этим полностью согласен! Я их называю фильтры нулевой очистки. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски 2,3 цилиндр-это один канал МЗ,ключи которые (греются),находяться в МЗ, а в ЭБУ находиться драйвер МЗ TPS 2814D! очень редко выходит из строя!

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски 2,3 цилиндр-это один канал МЗ,ключи которые (греются),находяться в МЗ, а в ЭБУ находиться драйвер!

Я немного не так выразился я имел ввиду косяк в одном канале микрухи TLE номер не помню, которая управляет форсами, а не ключевые транзисторы МЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLE 5216G-драйвер форсунок. мне кажется мало вероятно,хотя возможно. больше склоняюсь к МЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас посмотрел у TLE 4-е канала,наврятли это она.короче надо менять МЗ! если конечно в остальном всё гуд!

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLE 5216G-драйвер форсунок. мне кажется мало вероятно,хотя возможно. больше склоняюсь к МЗ.

Это легко проверить. даже если нет осцила и тестера МЗ. Просто поменять местами кналы в фишке МЗ и В/В провода. Если пропуски уйдут на другие цилиндры, значит МЗ в овраг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще взять с рабочей машины и поставить....

Согласен. Если донор имеется конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это легко проверить. даже если нет осцила и тестера МЗ. Просто поменять местами кналы в фишке МЗ и В/В провода. Если пропуски уйдут на другие цилиндры, значит МЗ в овраг.

а менять надо что то одно или в фишке или ВВ, я бы ВВ поменял местами, (ленивый стал однако)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monson пошли спать! чё бомжам помогать! пусть профиль сначала заполнит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система топливоподачи с обраткой? если без???? если с обраткой и при перегазовке падает давление то смотреть бензонасос, рдт. Вам ведь на первой странице ответили. Топлива давление скорее всего слабое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система топливоподачи с обраткой? если без???? если с обраткой и при перегазовке падает давление то смотреть бензонасос, рдт. Вам ведь на первой странице ответили. Топлива давление скорее всего слабое.

и что? из-за этого пропуски по одному каналу МЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут :heresmile: видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров ....

Мож кому поможет...

Изменено пользователем dimm77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема я 7,2 пропуски 1-4 только в генераторе оказалось маршрутный писал падение напряжения + пропуски опыта было маловато

но помогло что по образованию электрик и радиотехник посетил четыре сервиса не нашли плясал от печки первая ошибка и есть проблема

лампочка при этом нет зарядки не горела пере одический обрыв якоря не пропаян контакт на колцах токосъёмника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такая же проблема, двигатель 21124, контроллер 21124-1411020-32 ошибки:- Пропуски зажигания 2 -3 цилиндр, многочисленные пропуски зажигания. Причем какой либо закономерности их появления нет, чек загорается машина двоит, выключаешь зажигание -снова заводишь все хорошо на какое то время, если отключить детектор пропусков зажигания в прошивки -все нормально, не троит и тд, ХХ ровный, ошибок этих нет, это все с прошивкой j7es_v17.3. С прошивками на базе стандартных прошивок января 7.2 (53 54) таких проблем нет -все хорошо едет без ошибок. Но на днях вынужденно пришлось заменить свой ЭБУ 21124-1411020-32 на bosch 21124-1411020-30 (B105DP09) и эти ошибки стали почти постоянными -не возможно ехать, такая проблема может быть из за шкива коленвала, визуально вроде шкив гуляет немного. Непойму только почему разные ЭБУ так реагируют.

По железу все вроде в норме, катушки свечи и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на дату последнего сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavik_102RB, Компрессию меряй, и катушки местами поменяй 1-2 3-4 если подменных нет.

Потом дальше подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования