kassir40 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 А в моем случае напряжение скачет от 0.03-0.05. Че шабаш ему??? Твоему датчегу еще ездить и ездить,не обрашай внимания ,это норма
vikch Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Нет это не норма, это значит что при повышении оборотов неконтролируемый разброс напряжений еще больше (тот который не зависит от пройденного воздуха), вместе со скачками расхода топлива и нестабильностью работы движка, ну в общем примерно так. Изменено 4 мая, 2009 пользователем vikch
БлижнийСвет Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Это бесплатная прога, в основном на старые блоки.Надо слить прошивку с ЭБУ,загрузить в эту прогамму и можно смотреть ,когда ВК. и ВЫКл. ВСО,а также можно изменить включение вентилятора,а исправленную прошивку потом залить обратно в блок. А можешь сказать, какой адаптер для этого надо? У меня есть СМС-Диагностик, к нему можно кабель допаять?
alexand Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 СМС диагностик не пойдёт,нужен загрузчик(чиплодер с ПБД,комбилодер и т.д. со своими шнурками).
aflex Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Помогите решить проблему.Приехала на диагностику ВАЗ2115 блок VS5.1 старой реализации. Подключился-блок не выходит на связь.Пробовал программы:Diagnostic Tool, MT1.2.0.9, ICD, autovaznew. Ни одна не видит блок.Адаптер на MAX232 и инверторе. Пробовал считать прошивку Combiloader2.18,Chiploader1.6-то же самое. Подключаю своё авто(Январь7.2)-всё нормально,всё работает.Так и уехала.
diagnozz7 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 или криво шитая или микруха выходная К линии битая лечить_- считать_ перезалить серийку с епромом_ блок на замену:)
aflex Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 или криво шитая или микруха выходная К линии битаялечить_- считать_ перезалить серийку с епромом_ блок на замену:) Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры.
o717ka Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры. Может бортовик был подключен паралетьно?
alexand Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры. К-линию всё-же проверь,верно подсказывают.А ездил он сам на СО?Клиентам верить не всегда можно,они расскажут...
aflex Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Как проверить К-линию? И что значит "бортовик подключен параллельно"?
alexand Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 На разъёме диагностики проверь,есть ли сигнал на К-линии.Может на бортов.комп. провод разрезали и до диагностики не доходит.
killex3 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 было такое , с такими же мозгами , там над мозгами висит блочок иммобилайзера воткни в него штекер, и все с подключением будет нормально.
andr9621 Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Если бортовик подключен к К-линии - связи не будет. К-линия не оборвана, на сервисе ведь связались. Бортовик перед диагностикой необходимо отключать от К-линии.
Cbh50 Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Посмотри внимательнее на храповик-не машет? И тяни его ск-ко сил есть! Может генератор заедает? Подшипники в нем? Без ремня крутиться нормально?
Cbh50 Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Вот еще программы для диагностики работающие с обычным k-line адаптером плюс редактор прошивок CTpro6.8http://dle-s.h17.ru/index.php?do=cat&category=programmy2 Ссылка не работает! Хватит флудить и заполните профиль, иначе накажу Изменено 14 июля, 2009 пользователем SErgey_k
Мазитов Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Привет! Есть такое дело АЦП покоя на Я7.2 0,039 стабильно, а ставишь М7.3 На М7.3 это нормально что колеблится? И какое значение должно быть нормальное?
alimguzin Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 было такое , с такими же мозгами , там над мозгами висит блочок иммобилайзера воткни в него штекер, и все с подключением будет нормально. если диагностика не связывается,лучьше замкнуть 9 и 18 контакты блочка имобилайзера!у десятки над мозгами,у15 под понелью слева от руля,на калине под центральным воздуховодом печки!если стаит бортовик то его нужно отключить обязательно и не будет конфликтов!
_AZ_ Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 если диагностика не связывается,лучьше замкнуть 9 и 18 контакты блочка имобилайзера!у десятки над мозгами,у15 под понелью слева от руля,на калине под центральным воздуховодом печки!если стаит бортовик то его нужно отключить обязательно и не будет конфликтов! А на 21099 тоже может быть такая же проблема? А то не хочет никакой прогой связываться. Адаптер рабочий, с 15-м вазом конетился
NEXUS_1090 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток! Имеем ВАЗ-2115, авто друга. На связь выходит, но криво, параметры неверно показывает, как быть? Блок М7.3, авто 2008 года. Подскажите програмку для сканирования. Буду рад! профиль заполняем полностью! Изменено 27 августа, 2009 пользователем vlad195
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти