Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

ledokol

Супер модератор
  • Content Count

    5,381
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    40

ledokol last won the day on August 16 2020

ledokol had the most liked content!

Community Reputation

516 Очень хороший

About ledokol

  • Rank
    Добрый Поджигатель
  • Birthday 02/02/1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астраханская обл.
  • Интересы
    Чип-тюнинг

Recent Profile Visitors

84,440 profile views
  1. Вот, что я написал дословно; "Вроде похожа на мою...Возможно это самая первая версия, их у меня нет уже давно, поэтому не могу сравнить. Сильно отличается от современных версий)"
  2. Пишите, где и когда приобреталась, если офф пришлю обнову сразу.
  3. http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/841.html
  4. Видимо эбу остается в режиме загрузчика. Экуфлеш последней версии?
  5. Сами пишете , что показывать не нужно и тут же вываливаете в картинках... Нет "выключателей" в народных редакторах и никогда не было.
  6. Добрый день подскажите есть ли складчина прошивок MEG 17.9.21 на корею

     

  7. Не рванет, просто не отдаст нужного тока)
  8. Запускал бензинового патруля и дизельный соренто, крутит отлично. По ощущениям камазовский мотор можно запускать в мороз))) Этакий повербанк с емкостью 90Ач и стартовым током 1200А
  9. Испытал лифер на приоре. Напряжение на авто 14.45в и чуть прыгает в пределах пяти соток, не страшно. В общем все работает, запуск отличный, напряжение на лифере не поднималось выше 14.2в. Напряжение на аккумуляторе не просаживалось ниже 12.7в, когда кислотник просел до 9.2в. После 20 мин работы двигателя напряжение на банках следующее 3.50 3.51 3.50 3.50в. Результат отличный, схема рабочая, осталось балансир воткнуть и пользовать.
  10. До автозвука не добрался еще... Т.е фактического перезаряда напряжением 14.-14.4в получить невозможно? Только этот момент меня беспокоил. Вольтметр с большим экраном на панель купил, так же взял пассивный балансир на 360мА(сначала попробую без него, банки вроде нормальные у меня, если будут разбегаться, установлю.) По заряду думаю проблем не будет, генератор мотора дает в районе 40А, а суммарное потребление не превышает 6А, при таком раскладе лифер должен быть постоянно заряжен на 95-97%. Про титанаты я в курсе, там цена совсем другая. В моем случае при использовании только в плюсовую температуру, лифер пока оптимальнее, хотя скоро титанаты вытеснят лиферы.
  11. Виктор добрый день! Прошивку можно тюнингнуть  Pajero 3 3.0 AT Процессор MH8302F Блок MN132583 слита MMCFlesherom    Прошивка  https://yadi.sk/d/ClO-S6UfINDcXg

    •  
  12. Слабый ток заряда относительно лифера, посоедний заряжается током в половину емкости и живучестью, лифер способен на большее. Не обозначен ток разряда и процент отдачи емкости. Возможно будет популярным, но пока не все ясно по характеристикам.
  13. Дешевый и долгоиграющий не вписывается в современную модель рынка к сожалению. Сегодняшние лиферы на много интереснее кислотных по всем параметрам. К слову элементы CALB и Winston отлично работают и заряжаются при -30гр. По своему аккумулятору после простоя более суток напряжение на всех банках 3.47в, т.е батарея сбалансирована на 100%.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования