Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДИАГНОСТИКА ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

А в моем случае напряжение скачет от 0.03-0.05. Че шабаш ему???

Твоему датчегу еще ездить и ездить,не обрашай внимания ,это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет это не норма, это значит что при повышении оборотов неконтролируемый разброс напряжений еще больше (тот который не зависит от пройденного воздуха), вместе со скачками расхода топлива и нестабильностью работы движка, ну в общем примерно так.

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бесплатная прога, в основном на старые блоки.Надо слить прошивку с ЭБУ,загрузить в эту прогамму и можно смотреть ,когда ВК. и ВЫКл. ВСО,а также можно изменить включение вентилятора,а исправленную прошивку потом залить обратно в блок.

А можешь сказать, какой адаптер для этого надо?

У меня есть СМС-Диагностик, к нему можно кабель допаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМС диагностик не пойдёт,нужен загрузчик(чиплодер с ПБД,комбилодер и т.д. со своими шнурками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите решить проблему.Приехала на диагностику ВАЗ2115 блок VS5.1 старой реализации. Подключился-блок не выходит на связь.Пробовал программы:Diagnostic Tool, MT1.2.0.9, ICD, autovaznew. Ни одна не видит блок.Адаптер на MAX232 и инверторе. Пробовал считать прошивку Combiloader2.18,Chiploader1.6-то же самое. Подключаю своё авто(Январь7.2)-всё нормально,всё работает.Так и уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или криво шитая или микруха выходная К линии битая

лечить_- считать_ перезалить серийку с епромом_ блок на замену:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или криво шитая или микруха выходная К линии битая

лечить_- считать_ перезалить серийку с епромом_ блок на замену:)

Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры.

Может бортовик был подключен паралетьно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим ездил в сервис-настроил CO,считал прошивку. И бортовик показывает все параметры.
К-линию всё-же проверь,верно подсказывают.А ездил он сам на СО?Клиентам верить не всегда можно,они расскажут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъёме диагностики проверь,есть ли сигнал на К-линии.Может на бортов.комп. провод разрезали и до диагностики не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

было такое , с такими же мозгами , там над мозгами висит блочок иммобилайзера воткни в него штекер, и все с подключением будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бортовик подключен к К-линии - связи не будет. К-линия не оборвана, на сервисе ведь связались. Бортовик перед диагностикой необходимо отключать от К-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательнее на храповик-не машет?

 

И тяни его ск-ко сил есть! :heresmile:

 

Может генератор заедает? Подшипники в нем? Без ремня крутиться нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще программы для диагностики работающие с обычным k-line адаптером плюс редактор прошивок CTpro6.8

http://dle-s.h17.ru/index.php?do=cat&category=programmy2

 

 

Ссылка не работает!

 

Хватит флудить и заполните профиль, иначе накажу

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Привет! Есть такое дело АЦП покоя на Я7.2 0,039 стабильно, а ставишь М7.3

На М7.3 это нормально что колеблится?

И какое значение должно быть нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое , с такими же мозгами , там над мозгами висит блочок иммобилайзера воткни в него штекер, и все с подключением будет нормально.

если диагностика не связывается,лучьше замкнуть 9 и 18 контакты блочка имобилайзера!у десятки над мозгами,у15 под понелью слева от руля,на калине под центральным воздуховодом печки!если стаит бортовик то его нужно отключить обязательно и не будет конфликтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диагностика не связывается,лучьше замкнуть 9 и 18 контакты блочка имобилайзера!у десятки над мозгами,у15 под понелью слева от руля,на калине под центральным воздуховодом печки!если стаит бортовик то его нужно отключить обязательно и не будет конфликтов!

А на 21099 тоже может быть такая же проблема? А то не хочет никакой прогой связываться. Адаптер рабочий, с 15-м вазом конетился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Имеем ВАЗ-2115, авто друга. На связь выходит, но криво, параметры неверно показывает, как быть? Блок М7.3, авто 2008 года. Подскажите програмку для сканирования. Буду рад!

 

профиль заполняем полностью!

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования