катастрофа Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Добрый вечер,помогите победить авто. А\м калина 2006 г.в. 1.6. 8кл. компрессия в цилиндрах 12.5. давление в топливной рампе 3.8 бар, фильтр,сетка заменены, свечи новые 17ДВРМ. катушка зажигания исправна,высоковольтные провода исправны,адсорбер отключен,катализатор удален,ДК отключен аппаратно. контроллер январь 7.2.подсоса воздуха в коллектор нет. ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,ДПРВ,ДПКВ исправны., при этом а\м на холостых работает нормально, в эталонные табличные показания входит. при нажатии на педаль акселератора сильно чувствуется тупизна,двигатель не троит. В движении слышен не нормальный грязный выхлоп,(как бы троит) .Когда двигатель набирает температуру более 70 градусов сильно начинает тупить ,при обгоне вяло реагирует на педаль акселератора.
yurgen Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 всё исправно, а калина тупит, такова быть не может, ищи либо форсунки, либо всётаки модуль.
Aleksandr A Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Про ДТОЖ - ни слова. И "ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,ДПРВ,ДПКВ исправны", это не диагностические параметры. А "при нажатии на педаль акселератора сильно чувствуется тупизна,двигатель не троит. В движении слышен не нормальный грязный выхлоп,(как бы троит)", это вообще рассказ клиента (не диагноста). Что за ПО залито в ЭБУ, какое давление развивает БН "в стенку", или какое давление, когда "чувствуется тупизна"? Клапана как отрегулированы, что с правильностью установки ГРМ?
Sergey reg 16 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Что за ПО залито в ЭБУ и не ЗАЛИТО ли оно. Im sorri не сдержался :heresmile:
тас Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 убедитесь что на серийном софте все в порядке -прийдется поставить дк -если есть отклонения от типовых прараметров -чините авто -потом меняйте прошивку на тюнинговую и если будет тупить -настраивайте прошивку . вчера смотрел калину с подобными симптомами -дк зарегулировал авто в тупизну -коэфф.были в 0.93-сбросил обучение и все ожило. тестовый заезд -коэфф. стоят все в 1 и пара в 1.01 и 0.99 может у вас осталась память обучения от предыдущей прошивки с дк -вот и тупит имхо.
катастрофа Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 АЦП ДТОЖ в норме,метки ГРМ установлены правильно,катушка зажигания проверена\ исправна\ проверялась также подменой, форсунки чистил на стенде лавром,\баланс форсунок в норме\ шкив не смещен,ЭБУ ставили другое. прошивка i201CN57-RCO.
тас Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 АЦП ДТОЖ в норме,метки ГРМ установлены правильно,катушка зажигания проверена\ исправна\ проверялась также подменой, форсунки чистил на стенде лавром,\баланс форсунок в норме\ шкив не смещен,ЭБУ ставили другое. прошивка i201CN57-RCO. осталось проверить как отрегулированы клапана
катастрофа Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 на данный момент значения регулировки клапанов такие 1-0,30 2-0,25 3-0,25 4-0.40 5-0,40 6-0,25 7-0,25 8-0.40. ранее регулировались 2 раза изменений не было
жека740 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 А все началось случаем не после удаления ката?
катастрофа Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 3 года назад при смене ЭБУ \ залило тосолом\
жека740 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 3 года назад при смене ЭБУ \ залило тосолом\ ???И три года она так и ездила? Пневмо тестер есть?Проверь Не будет воздух ли в картер уходить?
Андрей-73 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Какое давление топлива при полной нагрузки двигателя?!
жека740 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Тогда как советовал ТАС загонять ее в сток,с пропусками воспламенения,адсорбером,ДК2,Скорее всего счетчики должны показать по каким цилиндрам проблемы...
катастрофа Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 спасибо за помощь, попробую залить сток.
koleg5551 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 проблема с калиной 1.4 16кл , кто мож встречался с таким , -- всё нормально до первых 10 минут толкания в пробках -- ощущения раннее зажигание - трещит двиген- машина не едет- дым из трубы голубовато белый . прошивки менены несколько раз , менялся бензин , датчик тем . пературы менялся --- а воз и ныне там!!!!
koleg5551 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 подозрения пали на датчик колена -- поменял -- погоняли как бы в пробке -- прецендента не обнаружено , уехал посмотрим, что будет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти