Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина: WV T5 2.5 TDPD BNZ механика EDC16U31 070906016CF 2006

PN WV 070906016CF BOSCH 028101290

SW: 1037380771

Это все данные про авто и мозг мотора.

История такова:

На машине периодически загорался значок сажевого фильтра, попытался его чистить, но регенерация не включилась, хотя процент загрязнения - 47 и все условия соблюдены. После чего было принято решение о замене ПО. Когда процент загрузки программы дошёл до отметки "72" VAS 5051B сказал что не может связаться с мотором и нагло переспросил включето-ли зажигание. Ессно, после передёргивания зажигания ни VAS ни MPPS с мотором больше не связались и радостно зажужжали вентеляторы обдува радиаторов. Колдовство с BDM успеха тоже не принесло у 3-х независимых экспертов. Проц на связь не вышел...

Шил как всегда, с зарядкой...

 

Интересует мнение уважаемой конфы такого характера: Что могло послужить причиной смерти мозга при флешировании? Ложил - ли кто - то EDC16 Дилерским ВАСей?

 

Заодно хочу добавить, что готов приобрести такой мозк!!!!

Как чувствовал - слил калибры MPPS-ом, кому нужно, пожалуйста:

070906016CF.rar

Опубликовано

Шил через блютуз или через шнурок?

Поторопился ты с БДМ , надо было ВАСьком перепрошить пробывать

Буквально на Тоуране позавчерась только с третьего раза загнал прошиву тормозила на 79 процентах

Я по запаре через блютуз начал прошивать

Опубликовано

Нету у моего ВАСи блютузу!!! Беззубай он!!! :15_10_7: Трабл в том, что после передёргивания зажигания блок не вышел на диагностику!! Шить дальше было ужо некак....

Мало того, немчуры категорически приказывают не шить по зубу!!!

Опубликовано

Они и не выходят на диагностику после выключения зажигания во время флеширования ..

Опубликовано

У меня нет VW on-line, что бы прошить через функции, да и не к чему это в моём конкретном случае... BDM тупо не связался с процом. Процу пришла смерть, вот ведь что интересно!

Опубликовано

Чёт не пойму

шил с онлайна или с диска ?

И какая версия прошивы была и какую втюхивал ?

Опубликовано

Шил с диска, ессно. Номера давно не смотрю, ибо всегда всё шло на "ура", скажем с 1234 до версии 1237. Что это меняет? Да и что даст мне знание версий?

Тут мне интересен другой вопрос.. Если знаешь - ответь. Как файл .sgo переделать в .bin?

Опубликовано

Как файл .sgo переделать в .bin не знаю,да и не заморачивался этим

Но вот если версия прошивы у тебя будет выше , то и обнова пойдёт по новой

Опубликовано

Ты меня расстраиваешь.... :emot64: Я уже нашёл новый (другой) мозг. Как включить обнову если мотор недоступен?

Опубликовано

Хоть он у тебя и не доступен кликаешь на соединение и если версия прошивы верна то будет писать сразу

Обновление программного обеспечения

Опубликовано

На какое соединение? VW могу писать только с диска, посему только через самодиагностику!

Опубликовано

После того как завалил блок

У тебя Вася соединяется со всеми блоками а моторный прописывает что недоступен ,так вот если кликнуть на соединение с блоком моторного то пишет сразу

Обновление программного обеспечения. Вот про это и речь

И потом ,я не дилер и не когда им не был и сетки соответственно у меня нет )))

Опубликовано

Да там нет гетвеевского листа....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования