germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот))))
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот)))) Интересно, иэ тех кто советовал процентов 20-30 удалить - как он себе это представляет? Выбивай смело весь, под вторую лямбду проставку и все дела.
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) а как же датчик разности давлений)))) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем germetosichek
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 а как же датчик разности давлений)))) А где такой стоит?
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 я имел ввиду не катализатор а сажевый фильтр на дизеле......там стоит два датчика,первый перед фильтром и второй за ним,они отслеживают разницу давления на входе и на выходе......по ним ЭБУ и отслеживает степень забитости фильтра........
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 я имел ввиду не катализатор а сажевый фильтр на дизеле......там стоит два датчика,первый перед фильтром и второй за ним,они отслеживают разницу давления на входе и на выходе......по ним ЭБУ и отслеживает степень забитости фильтра........ На дизельном двигателе роль катализатора выполняет сажевый фильтр, и на нем стоят лямбды - 1-я и 2-я, так вот ставь проставку под вторую лямбду и все будет ровно.
andrey-mad Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 всем добрый день.......проситься WV Caddy 1.9 (2006 года) на удаление сажевого фильтра......уже три раза за месяц делал регенерацию и его достало,хочет удалить,читал что нужно осторожно удалить процентов 20-30 и тогда навсегда про него забудешь,делал ли кто такое?.......насколько геморная процедура?......снять его оттуда я посмотрел гемор еще тот)))) Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила когда выбил процентов 30 остальное не обсыпалось?........и ошибка на сажевик не выскакивает?.....
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Делал недавно BMW X3 particulate filter. первый идёт катализатор за ним сажевик, до католизатора и после подходят две трубки которые отслеживают разницу в давлении, у меня получилось выбить по ходу движения потока процентов 30 (выбивал зубилом) и машина ожила На Х3 стоят два датчика температуры и один датчик давления, лямбды тоже две.
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 че еще хотелось бы узнать.......насколько тяжко достать в Кадике этот фильтр......я как посмотрел так там так все печально
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 че еще хотелось бы узнать.......насколько тяжко достать в Кадике этот фильтр......я как посмотрел так там так все печально Скажи буквы двигателя. Но на 1.9 делали так: откручивали нижний глушитель от катализатора и на яме монтажкой снизу - замечательно получается.
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Скажи буквы двигателя. Но на 1.9 делали так: откручивали нижний глушитель от катализатора и на яме монтажкой снизу - замечательно получается. буквы сейчас не скажу.......клиент на машинке укатил,ждет когда я созрею))))..... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем germetosichek
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 буквы сейчас не скажу.......клиент на машинке укатил,ждет когда я созрею))))..... Единственное неудобство - надо очки хорошие и на голову плотное что-то, а то чешешься потом - пипец.
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Единственное неудобство - надо очки хорошие и на голову плотное что-то, а то чешешься потом - пипец. ну и расмешил
Выбор Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 ну и расмешил Вот выбьешь - сам потом посмеешься.
andrey-mad Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) когда выбил процентов 30 остальное не обсыпалось?........и ошибка на сажевик не выскакивает?..... нет не обсыпалось,руби смелее пару сантиметров, до этого для эксперимента скин с датчика резиновую трубку которая отходит после катализатора и между сажевиком,если сажевик забит из неё будет дуть (что бешенная), после дого как выбьешь немного,давить будет совсем мало. Когда снимешь немного продуй воздухом ,и всё будет ок Изменено 6 сентября, 2011 пользователем andrey-mad
germetosichek Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 програмно при таком выбивании не нужно ничего отключать?
boris.km.ua Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 как это не нужно канешно нужно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти