Pacha Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем добрый день! Я не профессионал любитель, на свои авто сам ставлю сигнализацию, всегда ставил без проблем, сейчас поставил на новый автомобиль CR-V 2008 г., все работает, а вот с ЦЗ уперся. Нашел провода (синий (тонкий) – запирание, серый (тонкий) – отпирание разъем из двери водителя, отрицательной полярности). Подаю через пробник -12в на провод «запирание» замок срабатывает, подаю -12в на «отпирание» никакой реакции. То же самое и от сигналки. Дальше – подключаю один конец пробника на +12в, вторым становлюсь на провод «запирания», нажимаю кнопку «закрыть» в дверях водителя, на проводе появляется -12в ЛАМПА ГОРИТ, замок закрывается, становлюсь пробником на провод «отпирание», нажимаю кнопку «открыть» в дверях, на проводе появляется -12в, но ЛАМПА НЕ ГОРИТ, замок открывается. (Перед использованием пробника всегда пользуюсь прибором для определения величины и полярности напряжения.) Где трабл, спецы прошу помощи.
bold36 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Может провода не те...Машинка не сложная никогда таких траблов не было...
cubic007 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Всем добрый день! Я не профессионал любитель, на свои авто сам ставлю сигнализацию, всегда ставил без проблем, сейчас поставил на новый автомобиль CR-V 2008 г., все работает, а вот с ЦЗ уперся. Нашел провода (синий (тонкий) – запирание, серый (тонкий) – отпирание разъем из двери водителя, отрицательной полярности). Подаю через пробник -12в на провод «запирание» замок срабатывает, подаю -12в на «отпирание» никакой реакции. То же самое и от сигналки. Дальше – подключаю один конец пробника на +12в, вторым становлюсь на провод «запирания», нажимаю кнопку «закрыть» в дверях водителя, на проводе появляется -12в ЛАМПА ГОРИТ, замок закрывается, становлюсь пробником на провод «отпирание», нажимаю кнопку «открыть» в дверях, на проводе появляется -12в, но ЛАМПА НЕ ГОРИТ, замок открывается. (Перед использованием пробника всегда пользуюсь прибором для определения величины и полярности напряжения.) Где трабл, спецы прошу помощи. Или рви провода от замка (лишаешься т.н."центрального замка") , или делай по 6-проводной схеме (НЗ - к замку , НР - масса , общий - к блоку управления цз ). Иногда еще не достаточно "массы через контрольку" и надо просто замкнуть нужный провод на массу. Самый универсальный способ - второй . ЗЫ Все советы - при условии , что ты правильно нашел нужные провода управления ЦЗ. Сомневаешься - разбери дверь . Изменено 9 сентября, 2011 пользователем cubic007
Pacha Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Дык, чуть больше года назад ставил на CR-V 2006 г. , правда 2 поколение RD7, проблем не было, а это уже 3 поколение RE4. На этой при движении со скоростью 20 км/ч замки закрываются автоматически, а на старой этой функции не было. Может здесь затык? И схем электрических на эту CR-V нигде не могу качнуть. Ни у кого нет сылки? Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Pacha
bold36 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Я ставил на 2011 год ни чего не рвал всё работает нармуль...
Multiplex Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Все правильно нашел: синий-закрыть, серый-открыть. Провода идут от качелек из вод. двери. Работает по минусу без проблем (без всяких разрывов).
cubic007 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Не парься . Делай как я сказал. Можешь опробовать все три варианта.
Pacha Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 ... или делай по 6-проводной схеме (НЗ - к замку , НР - масса , общий - к блоку управления цз ). Иногда еще не достаточно "массы через контрольку" и надо просто замкнуть нужный провод на массу. Самый универсальный способ - второй . Не затруднит более подробно объяснить?
cubic007 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Не затруднит более подробно объяснить? Как правило в любом мануале по установке эта схема присутствует. Рвём провода открыть-закрыть. Подключаемся в разрыв . Нормально-замкнутые контакты - к личинке/замку , нормально-разомкнутые к массе (при негативном управлении), общий - к блоку "комфорт"/bsi/ блоку управления цз.
Pacha Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 cubic007 горячев.с. Спасибо сегодня буду пробовать. У нас сейчас 07ч.53 мин 10 сентября :-)
cubic007 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 cubic007 горячев.с. Спасибо сегодня буду пробовать. У нас сейчас 07ч.53 мин 10 сентября :-) Владик ? Укажи место жительства - здесь так принято.
Pacha Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 Владик ? Укажи место жительства - здесь так принято. Учел замечание.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти