Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes W208 CLK 1998 г.


car-ok

Рекомендуемые сообщения

Видимо сдох ключ или случилось какое то программное выпадение. Со слов клиента машина глючила сначала, запускалась не всегда, потом и вовсе перестала. На нажатие кнопок на ключе никак не реагировала.

Ключ отдали в радиомастерскую. Теперь при нажатии кнопок на ключе загорается красный светодиод на стороне кнопок. Ключ в замке не поворачивается.

При нажатии на кнопки по моему идет ИК сигнал с ключа. Проверял тестером ИК.

В замке зажигания ошибок нет. Есть такие данные при вставленном ключе :

Start message received from transmitter key YES

Key data are being entered YES

При оборванной катушке в ключе вместо YES было NO.

Пробовал считать мотороллу 0F82В в ключе Омегой. Читает, но при сравнении выдает кучу ошибок. Пробовал еще X-Prog и UPA. Не читают.

Вопросы знатокам :

1. Как определить сдох ключ или просто рассинхронизировался ?

2. Можно ли по дампам Моторолл в замке сгенерировать дамп в ключе, или придется везде править дампы: ключ, замок, защелка, моторник?

3. Есть кто-нибудь, кто рассчитает дамп(ы) ? Сколько это будет стоить?

4. Нужно покупать новый ключ или достаточно микросхему в нем поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дамп замка не совсем "похерен", то можно посчитать ключик, без проблем.. Сейчас уже существует несколько онлайн платных кальков, пока в ОФФЛАЙН такое "золотое дно" никто пускать не хочет, но, я думаю, это дело времени.

Вариант более трудоёмкий - положить новый ключик в Замок, Защелку и ECU и, собственно, в сам ключик, нужен кальк для этого.

Ну и третий (халявный, но тоже трудоёмкий) - залить в ключ и замок рабочий комплект, ECU и защелку сделать VIRGIN и привязать Старушкой.. Для этого кальк не нужен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все таки ключ проверить ? Беспокоит меня, что я Мотороллу в ключе прочесть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно как вы там что читали , омега эти моторолы читает влет , как и упа и многое другое , читайте с вы пайкой. Постарайтесь считать дамп из ключа и выложить его , тогда могу посмотреть что там с вашем ключом.

 

Востановил не одну сотню таких рыб , и проблем вычитать мотю еще не было не разу . хотя что там делали в радио мастерской остается загадкой !

 

А ключик можно проверить только спец оборудованием. ( говно китайским AK 400. или путевыми приблудами - Carimmo_SG,MB Key Prog )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Востановил не одну сотню таких рыб , и проблем вычитать мотю еще не было не разу . хотя что там делали в радио мастерской остается загадкой !

 

Если это действительно радиомастерская - максимум, что могли сделать - проверить ключ на излучение ИК и радиоканала..

 

Зы - можно нескромный вопрос - а где вы работаете? "Восстановил не одну сотню таких рыб.." Старые мерсы до 2000 года со всей Европы к вам едут?

:heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли Ик можно посмотретьчерез камеру фото или телефона. Можно также по накачке посмотреть:

1 Всунул ключ в замок накачка 3-4 сек и пропала - значит ключ не принят

2 Всунул ключ в замок накачка постоянная но защёлка не сработала - ключ принят и виновата защёлка

3 Всунул ключ в замок а накачки нет- неисправен замок

 

Другой способ- Всунул ключ в замок и нажал на ключе закрыть или открыть: светодиод моргает-значит ключ не принят, светодиод не моргает- значит ключ принят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы - можно нескромный вопрос - а где вы работаете? "Восстановил не одну сотню таких рыб.." Старые мерсы до 2000 года со всей Европы к вам едут?:heresmile:

 

Я с 2003 года занимаюсь MB ( долго работал в MB центре по профилю диагностика, ремонт эл. об. и все с этим связанное ) ,а последнии два года плотно занимаюсь иммо весь диапазон авто.

 

:)) Старые мерсы со свей Европы и вправду свезли к нам в Казахстан, в период 2003-2006 их навезли очень много , от этого и колво старых рыб на моте. сейчас их уже меньше и конкурентов много но тем не мение везут на ремонт со всего Казахстана. А кто давно в теме думаю очень хорошо знаком с проблемами этих рыбок :)

 

 

 

и по делу , все таки надо напрячься и прочитать мотю в рыбе , а так же оба проца в замке и тогда если ключ подпорчен то я его смогу поправить ! ( получите исправный дамп рыбы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотороллу в ключе пробовал читать с выпаиванием конечно.

 

Посмотрю на машине накачку и моргание светодиода, а потом уже буду замок распаивать.

Когда компьютером смотрел, там был еще такой пункт:

Energy supply for trans-mitter key switch off - NO

 

Это не про накачку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал смотреть на ключ через фотоаппарат, на торец,что в замок вставляется. При нажатии на кнопку ключа ИК излучение есть.

Означает ли это, что Моторолла в ключе исправная ?

Оборудование при тесте ключа ИК излучение смотрит или еще какие то данные считывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что есть излучение это говорит лишь о том что формируется сигнал управления ЦЗ , ну это уже кое что , хотя что там формируется и исправен ли процессор то говорить рано.

Оборудование не только проверяет ик , оно общается с ключом и выдает инфу ( версия,номер ключа, статус , остаток запусков итд ) исходя из которой можно уже понять сехал ключик или нет .

Вы бы выложили хотя бы то что смогли вычитать из моти - мож че видать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к машине. Проверял накачку с помощью приборчика Remote & coil detector. Даже при не вставленном ключе лампочка Radio на приборчике горит и зуммер пищит. При вставленном ключе зеленая лампочка Coil ОК на приборчике горит с некоторыми перерывами долго. Значительно дольше 3-4 секунд. Правда при этом прибор надо держать вплотную к замку. Иначе Coil OK не загорается.

По поводу результатов проверки с помощью Remote & coil detector у меня есть сомнения. Прибор недавно у меня. Еще пользоваться толком не научился. Хотя вроде бы все просто.

 

Если нажать на любую кнопку на ключе, даже когда машины нет рядом, через одну секунду вспыхнет и погаснет красный светодиод. Один раз, даже если кнопку продолжать удерживать нажатой. Так же ведет себя красный светодиод на ключе, когда ключ торчит в замке.

Если проблема в защелке, то почему диагностика это не показывает ? Как то на Sprinter 906 у меня была проблема в защелке. Комп. говорил что то типа нет адекватного ответа от защелки.

Изменено пользователем car-ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно хорошо ( опыт как говорится) что вы все это проделываете , но всеже я бы начал с ком диагностики старом и самое главное всетаки бы добил ключик , вот очень сильно мне что то подсказывает что проблема внем , так как в первом посте написано что отказ был не мгновенным , а это первый признак того что ключик поплыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо защёлки можно подключить ESL emulator и проверить. А моторолку в ключе лучше читать внутрисхемно поднимая 1,2 и15 ногу и выставив частоту кварца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы чего, мусолите - посты набираете, проблема ничего не стоит, топикстартеру не раз предлагают выложить дамп ключа, по нему всё видно, если он не может прочитать моторолу, пусть отдаст спецу который может. А раскручивать тему с мерсовскими замками и ключами не стоит, итак уже клиенты настолько "учёные", что начинают указывать цены, пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилагаю дамп ключа.

С первого раза не получилось прочесть. Поэтому я проц обратно в ключ запаял. Поэтому тянул. Не хотел лишний раз выпаивать. Старался проверить все с собранным ключом.

Как нестранно Упой все легко прочиталось без выпаивания !

До этого пробовал с выпаиванием. Не получалось.

 

Можно ли процессоры, что в замке Упой читать ? Спрашиваю так как думаю, что они закрытые. Обойдет ли Упа защиту ?

Mercedes_Key_0F82B.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процы в замке закрытые, на счёт Упы не знаю. Ключ живой, а вообще диагностику надо делать, особо на предмет самого замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же предложили помощь по дампу замка (2-х процев) подправить ключ( я в мерсах не силён но какой то дамп ключа у тебя вроде неправильный) . Так вот и читай замок( его полюбому читать!) а защёлку может и не прийдётся!!! Только дампы в замке не завали))))) Защёлка читается и без разбора по К-лайн спец приблудами кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал дампы замка. 1- это легко доступный проц. 2 - между плат.

Mercedes_208_EZS_ 0D69J_1.rar

Mercedes_208_EZS_ 0D69J_2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования