Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Свист .. турбо или нет!


Рекомендуемые сообщения

Что то интересное с машиной творится , начала свистеть (а свист главное от самого низа до 2500 может меньше оборотов, на холодной и на горячей разницы нет) , свист похож на турбо..... но проверил турбину Дисом инпой вроде все ок , даже патрубок снимал проверял на шат -ноль, блин интересно вроде турбина не работает от самого низа оборотов...... что это может быть за свист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле? турбина???

просто мне в польше не очень хочется по бавариям кататься....

Если не в теме, то придётся. Профилактика, лучшее лечение. Отремонтировать ТКР в России, будет стоить от 25 до 40 тыс. рублёв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри выхлопную систему может где в трубах прогар (дырка) .В советские времена на МАЗ ах - засранцам подляк делали в гараже- дырявели выхдопную трубу - свист шел мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри выхлопную систему может где в трубах прогар (дырка) .В советские времена на МАЗ ах - засранцам подляк делали в гараже- дырявели выхдопную трубу - свист шел мама не горюй!

Как вариант! :heresmile::heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свист может быть из-за негерметичности патрубков, косо-стиот. Это легкий вариант.

Второй момент что крыльчатка воздуха уже касается ,есть люфт .

В- третьих попал абразив и лопатки стали подпилены и их нужно подправить.

На четвертое почистить геометрию турбины.

Из опыта в основном такие причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, турбина , представляет из себя относительно простой агрегат (без тонкостей...) и 80 % ее стоимости составляет стоимость лопаточного аппарата. Небольшое его нарушение и создает посторонние звуки. Конечно , когда частота вращения Максимальная 100 000-250 000 об /мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслм с-с-с-с-с-с-с-с то турбина, если з-з-з-з-з-з-з-з-з то ремень,если ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж то по защите трется :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина работает всегда - тем более на низах она на максимуме своём стоит. Если он слышен в салоне до надоедливого состояния - в вашем случае самое простое заменить воздушный фильтр - самое сложное выше уже написали. Разве что можно добавить про забитый катализатор. Если же звук еле слышен - то страшного пока ничего нет. Гораздо страшнее звук возникающий при сбросе газа в данном случае ремонт неизбежен. Вопрос только когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования