Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с Лямбдой.


Рекомендуемые сообщения

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

 

 

 

перевод на евро2 прошкой от Виктора (ledokol)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

что за коэффициент .

наверно 1.3Х14.7=19:1 при таком коэфф. болтать будет сильно.

или что за коэфф.?

приборчик наверно врет?

или труба дырявая выхлопная !!!!!!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

[/quot

может тупо заехал на Со при холодном движке?ну пока в очереди стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодном будет 0.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы.

у нас пока тока тупо СО меряют, а не по диагнозе проверяют работу лямды... сорри за флуд но уже тупо интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас пока тока тупо СО меряют, а не по диагнозе проверяют работу лямды... сорри за флуд но уже тупо интересно

дак газоанализатор 5 -ти компонентый показывает альфу -вот он и видит много воздуха.

многие дырки тонкие сверлят в глушителях -для того чтобы не было конденсата в глушителе .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы.

 

Смею предположить..

1. Система выпуска отработанных газов - не герметична.

2. Значение коэффициента избытка воздуха "lambda" измерялась на минимальных оборотах ХХ, хотя ГОСТ Р 52033-2003, предусматривает это измерение на повышенных оборотах ХХ - около 3000..

 

Давно и много работаю с газоанализатором, уверен что данный автомобиль, при 3000 об/мин уложится в показатель, близкий к значению 1.05..

ГОСТ Р 52033-2003.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю если в трубе имеются дыры тогдабы вообще бедную смесь показалбы

А вот Yaroha прав параметры нужно имерять на 3000об Потаму как при малых оборотах полюбому со завышен будет да если заслонка грязная к томуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю если в трубе имеются дыры тогдабы вообще бедную смесь показалбы

А вот Yaroha прав параметры нужно имерять на 3000об Потаму как при малых оборотах полюбому со завышен будет да если заслонка грязная к томуже

а разве смесь 19:1 не бедная ? куда еще беднее у него !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

При такой бедной смеси, не могут параметры диагностики быть в норме, еще раз нужно всё просмотреть и давление топлива мерять, думаю, что забиты форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент 1,3 не беднит , а сильно богатит смесь , там по любому 19:1 не будет. На ТО два параметра ХХ и 3000, первый до 1,2 второй до 2,5 если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент 1,3 не беднит , а сильно богатит смесь , там по любому 19:1 не будет. На ТО два параметра ХХ и 3000, первый до 1,2 второй до 2,5 если не ошибаюсь.

Здравствуйте приехали, учите мат часть

Чем больше коэфффициент тем беднее смесь

А вот с напряжением на лямбде всё наоборот, чем выше напряжение ЛЗ тем богаче смесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да учил когда-то , речь про коэффициент ТОПЛИВОПОДАЧИ а не ВОЗДУХА подачи , а по напряжению все верно :ThanxSmiley: Ты уважаемый на норме Россия -83 коэфф подними , что со временем впрыска происходит? О как!!

Изменено пользователем Норд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да учил когда-то , речь про коэффициент ТОПЛИВОПОДАЧИ а не ВОЗДУХА подачи , а по напряжению все верно :ThanxSmiley: Ты уважаемый на норме Россия -83 коэфф подними , что со временем впрыска происходит? О как!!

Автор писал, цитирую:

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3.

Нигде не указано, что это коэффициент топливоподачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че дурня мне включаешь или че ??? Ну ладно TAC проошибся,а ты-то сам диагнозу не читал?Пойдем курить букварь у меня тож бывают прокуряшки!Букварей!

Да ладно без обиды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че дурня мне включаешь или че ??? Ну ладно TAC проошибся,а ты-то сам диагнозу не читал?Пойдем курить букварь у меня тож бывают прокуряшки!Букварей!

Да ладно без обиды!

Блин, а может ты дурня врубаешь, ты заголовок темы смотри - "Лямбда показывает много воздуха"

ПРи чём тут твоя топливоподача!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лады БРАТАН , ты мож че не понял ????Я ТЕБЕ говорю Нива на 19:1 работать не будет!Я тебе говорю про реальную смесь, Про коэффициенты тоже сильная тема, Лямбда может показать смесь богатую или бедную , а если она пиздит?Еще раз говорю не спорь со мной !!!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лады БРАТАН , ты мож че не понял ????Я ТЕБЕ говорю Нива на 19:1 работать не будет!Я тебе говорю про реальную смесь, Про коэффициенты тоже сильная тема, Лямбда может показать смесь богатую или бедную , а если она пиздит?Еще раз говорю не спорь со мной !!!

что базар развели тут -на техосмотре газоанализатор показывает значение лямбды - для оценки состава топливо - воздушной смеси используют коэффициент (обозначается буквой греческого алфавита ? (ламбда), равный отношению количества воздуха поступившего в цилиндры к количеству теоретически необходимого воздуха для полного сгорания поступившего туда топлива. Если ?=1 то смесь принято называть стехиометрической и на одну часть топлива (по массе) для его полного сгорания должно приходиться 14,7 частей воздуха (также по массе). Полное сгорание топлива позволяет получить необходимую топливную экономичность двигателя, а каталитический нейтрализатор отработавших газов может максимально эффективно обезвредить наиболее вредные компоненты выхлопных газов (СО,СН,NОx). Если ?<1 - недостаток кислорода, смесь будет "богатой", если ?>1 - избыток кислорода, смесь будет "бедной". Из всей этой теории для дальнейшего понимания излагаемых вопросов нужно запомнить два момента - лямбда-зонд выдает максимальный выходной сигнал когда смесь "богатая" и минимальный когда смесь "бедная"

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования