grunger74 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ребят, выручайте! Имеем 21053, 2007 г.в. Мозг Я 7.2. 21067-1411020-11 прошивка I226FF10. Больше про мозг не знаю ничего, шилось не мной. Раньше машина была на газу, сейчас только бенз. Проблема такая, мотор немного подтраивает на ХХ, замена РХХ, свечей без разницы. Комрессия в норме, ровная. Но что самое странное - время от времени загорается чек инжин, код Р0103 - Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха. Проедешь минут 15 - гаснет. Через пару дней снова то же. Уже всю голову сломал что может быть...
IgorSaratov Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А пару дней не горит совсем?
Гост Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 код Р0103 - Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха. После газа!
kai-777 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Маловато инфы АЦП датчика в студию и посмотри что там Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
grunger74 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) А пару дней не горит совсем? Не горит совсем! Загорается только после того, как заводишь, на ходу ни разу не загорался. Именно заводишь, через 20 сек на ХХ загорается и горит минут 15 пока катаешься... На ходу после газа ни разу не загорался код Р0103 - Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха. После газа! Я понимаю, что после газа, но как лечить? ДМРВ или мозг? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем grunger74
dil73 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 ошибка появляется когда обороты падают ниже 500,проверь подсосы воздуха,чаще всего шланг слетает с регулятора давления,замени в)в провода,свечи не прокатит,значит к диагносту,,,,,,хорошему
grunger74 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 ошибка появляется когда обороты падают ниже 500,проверь подсосы воздуха,чаще всего шланг слетает с регулятора давления,замени в)в провода,свечи не прокатит,значит к диагносту,,,,,,хорошему Да вроде обороты не падают, наоборот загорается только при пуске мотора, когда обороты никак не меньше 1000. Подсосы воздуха везде исключенны, проверял не раз... Диагноста хорошего ещё найти нада(((
dil73 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Да вроде обороты не падают, наоборот загорается только при пуске мотора, когда обороты никак не меньше 1000. Подсосы воздуха везде исключенны, проверял не раз... Диагноста хорошего ещё найти нада((( нето я сморозил,старые темы из головы еще не вышли-ошибка была низкий уровень ДМРВ,пора спать,несображаю уже
Max 55 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Параметры диагностики в студию и желательно словить тот момент когда проблема нарисовалась
AiWiC Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 клапан адсорбера скорее незакрывается.
grunger74 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 Кстати, насчёт адсорбера. В баке часто создаётся ооочень большое разряжение...
Fast Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Ребят, выручайте! Имеем 21053, 2007 г.в. Мозг Я 7.2. 21067-1411020-11 прошивка I226FF10. Больше про мозг не знаю ничего, шилось не мной. Раньше машина была на газу, сейчас только бенз. Проблема такая, мотор немного подтраивает на ХХ, замена РХХ, свечей без разницы. Комрессия в норме, ровная. Но что самое странное - время от времени загорается чек инжин, код Р0103 - Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха. Проедешь минут 15 - гаснет. Через пару дней снова то же. Уже всю голову сломал что может быть... была такая проблема. но тока низкий сигнал, попробуйте перепрошить.... а то что немного потрахивает, то в основном их все потрахивает.низкий прокидывает из-за падения оборотов от 500 и ниже, а в вашем случае глянуть бы показания при включенном зажигании АЦП ДМРВ, и первые минут 15, и сравнить апосля этих 15 минут когда уже погаснет, и делать выводы куда копать, массы протягивать либо косячок в прошиве.
grunger74 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 была такая проблема. но тока низкий сигнал, попробуйте перепрошить.... а то что немного потрахивает, то в основном их все потрахивает.низкий прокидывает из-за падения оборотов от 500 и ниже, а в вашем случае глянуть бы показания при включенном зажигании АЦП ДМРВ, и первые минут 15, и сравнить апосля этих 15 минут когда уже погаснет, и делать выводы куда копать, массы протягивать либо косячок в прошиве. Что потряхивает - это знакомо, но вс равно хотелось бы поменьше. Перепрошить пока не вариант по финансам. Что именно должно быть в АЦП, какие показания?
dil73 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Что потряхивает - это знакомо, но вс равно хотелось бы поменьше. Перепрошить пока не вариант по финансам. Что именно должно быть в АЦП, какие показания? поиск рулит,на форуме все это есть и заполни профиль,даже подсказывать в лом не зная с кем общаешься
grunger74 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 поиск рулит,на форуме все это есть и заполни профиль,даже подсказывать в лом не зная с кем общаешься Профиль, насколько позводяет телефон подредактировал.
flesher Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Похоже что высоковольтную часть вместе со свечами заменить следует. Видимо помехи как на дмрв так и на дпкв идут с высоковольтной части.
grunger74 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 Похоже что высоковольтную часть вместе со свечами заменить следует. Видимо помехи как на дмрв так и на дпкв идут с высоковольтной части. Свечи менял, провода Слон, относительно свежие
serg81 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Попробуйте прошивку сток,если газ не используете.
grunger74 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 Проблема в том, что самому мне шить нечем, а отдавать кому то - нада ещё найти кому (не все берут шитьь 7.2) и недешевое это удовольствие. Да и сколько ответов - столько мнений, сейчас так и не понимаю с чего копать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти