strateg_66 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 Вот схемка ЭСУД в помощь. [/quote какой прогой открыть файл?
kve111 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Файл открыл Разобрался Вот нашёл полностью посмотри карты диагностики стр.58 M797_1,6_E3.rar
strateg_66 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 Всем привет! Сегодня попробывал проверил с помощью маломощного светодиода выхода 2 и 5 на ЭБУ - тишина Где дальше копать и не знаю
jgor0106 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Всем привет! Сегодня попробывал проверил с помощью маломощного светодиода выхода 2 и 5 на ЭБУ - тишина Где дальше копать и не знаю Может элементарно силовые ключи дуба дали ? Раскрывай контроллер и звони дальше есть ли сигнал с микросхемы стоит в схеме перед ключами !
kve111 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Всем привет! Сегодня попробывал проверил с помощью маломощного светодиода выхода 2 и 5 на ЭБУ - тишина Где дальше копать и не знаю Добрый час. На 15 ноге разъёма к ЭБУ при вкл. зажигании должно быть 2,5В. при вращении стартера должна быть синусоида? Тогда ДПКВ рабочий. На 2, 5 ноге сигнал импульсный до 2.5В, и если на 2-5 ноге ничего. а иммо у меня сигналит также, то наверно нужно ещё разок подкинуть исправное ЭБУ .
kve111 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Всем привет! Сегодня попробывал проверил с помощью маломощного светодиода выхода 2 и 5 на ЭБУ - тишина Где дальше копать и не знаю Да. ещё уточняю ЭБУ должно быть необученным, может в этом и проблема была когда ранее подкидовали исправный?
strateg_66 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 Добрый час. На 15 ноге разъёма к ЭБУ при вкл. зажигании должно быть 2,5В. при вращении стартера должна быть синусоида? Тогда ДПКВ рабочий. На 2, 5 ноге сигнал импульсный до 2.5В, и если на 2-5 ноге ничего. а иммо у меня сигналит также, то наверно нужно ещё разок подкинуть исправное ЭБУ . Иду в гараж проверяю напряжение на указанном контакте - пляшет 0,07-0,08 v
strateg_66 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Иду в гараж проверяю напряжение на указанном контакте - 2.5 v [/qИ Извините ребята допустил ошибку второй раз пошел проверил точно 2,5 v а при прокрутке 2.5-2.51 v Изменено 2 октября, 2011 пользователем strateg_66
kve111 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Извините ребята допустил ошибку второй раз пошел проверил точно 2,5 v а при прокрутке 2.5-2.51 v А на 2и5 ноге что? По нулям?
kve111 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Всё по Нолям Тогда подкинь чистый ЭБУ, У ЭБУ Б/У можно считать EEPROM. залить чистый. а потом после проверки вернуть, с Я7.2 всё просто если иммо не активно- удали.
strateg_66 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 Может коряво шьёт комп с адаптером Много прочитал инфы по схожим ситуациям всё лечилось с помощью чистого eeprom здесь какая - то засада Да до этого за день появился большой провал когда увеличиваешь обороты может это о чем-то говорит
strateg_66 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 kve111 а Вас как звать Вы в самом Волгограде проживаете? Да ХОРОШИЙ ГОРОД - ГЕРОЙ !!! Я прожил в Волгограде 6 лет в Советском р-оне
strateg_66 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 Какой аналог покупать если не будет Boscha
kve111 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Какой аналог покупать если не будет Boscha Добрый час. Лучше Январь 7 без плюса,, ну а в принципе и плюсовой подойдёт только Калиновский. если иммо так реагирует. значить прошил верно. Остальное в личку.
strateg_66 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Всем здравствуйте! Подкидывая другой эбу на авто неообходимо авто заводить тем ключом чей эбу ?
kve111 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Всем здравствуйте! Подкидывая другой эбу на авто неообходимо авто заводить тем ключом чей эбу ? Добрый час. EEPROM должен быть чистый, ключь свой. (Иммо у него должно быть не активировано).
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Всем Привет! Купил сегодня новый эбу bosch m 7.9.7 + с радостью поставил попробывал запустить двигатель а в ответ молчание! На что грешить где копать осталось заменить датчик коленчатого вала и датчик положения распред вала что ещё может влиять на запуск двигателя Буду копать дальше Не откажусь от советов ! Заранее благодарен ! С Уважением Алексей!
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Может этот блок кому-нибудь давали для пробы Может ли это повлиять на запуск двигателя если eeprom уже не чист?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти