Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , очень нужна схема включения (рапиновка этого блока ) двиг не заводиться , блок утонул , хочу в лабораторных условиях протестить , есть программаторы любых flash и eeprom микросхем , сам я инженер эмбедер занимаюсь микропроцессорным оборудованием , и ещё вопрос , автоас от acelab увидит этот блок ? вроде как читал на форуме что и vag311 с ним работает?

Опубликовано

Если сильно утонул, нужен другой... проблем меньше будет. Бош номер какой?

Опубликовано

не сильно утонул . терпимо номиналы резов вроде ок дороги не прогнили , микросхемы переподнял промыл , нужна прошива или метода отключения иимо , и распиновка блока номер 074906018 h

Опубликовано (изменено)

вот----скажите какой двигатель по ПТС

1.JPG

1_прод.JPG

2.JPG

2_прод.JPG

3.JPG

Изменено пользователем userhome
Опубликовано

двигатель Anj 2.5 tdi 2001г , очень похож на последний фрагмент ,мне нужно куда подаётся питание и схема соединения с к лайн и обвязка датчиков и тнвд

Опубликовано

Всем огромное спасибо ,дока очень помогла , зацепил блок , флеш прочитал комбилоадером выбирая блок как бош 97 , при установки связи вывод флеши чип енейбл на корпус (для остановки основного исполняемого кода), когда загрузчик подгружен читается флеш , еепром читается но ff и по i2c нет сигнала обмены инфой , вливатся флеш не хотит ,пишет ошубку таймаута стирания , но это не проблема ,не влом снять и пролить на программаторе , есть вообще желание запаять панельку под флеш , собственно вопрос :

1 чем можно пролить прошиву флеша внутрисхемно?

2 нужен рабочий дампик флеши весит 512кб am29f400 номер блока 0281 010 407 на наклейке флеши 717,07 sl3 помогите пожалуйста дампиком рабочим в крайнем случае если нечем будет залить внутрисхемно пролью на программаторе т к есть подозрение что прошива покривела ну или поцу инфинеоновскому кирдец

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь