ВлАс Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию? Снимал клему с вента и грел до 96-ти, потом адаптировал. Еще есть разнобой в показаниях со-стрелочным показометром (стрелочный впереди +10-15 град) до 90 градусов - потом одинаково Клему скину. Какие показания коррекции должны быть? На что указывают? Мда, мотор похоже живой, включал со-снятой крышкой - ортабатывает без сбоев. Какие еще признаки умирания? Визуально или по каким-то показаниям?
macik001 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Какие показания коррекции должны быть? На что указывают? Если будут плюса, возможен подсос Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию? Старые системы могут не принимать базовые установки до 80 грд. Мда, мотор похоже живой, включал со-снятой крышкой - ортабатывает без сбоев. Какие еще признаки умирания? Визуально или по каким-то показаниям? буквально позавчера нп АЕЕ была проблема с моторчиком - жужжит, но двигается с сильным запозданием - обороты непредсказуемы - то отсечка углом, то глохнет.Про трамблёр и УОЗ - что? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем macik001
dracon Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Браццы выручайте! Polo 98 год 1.0 moronic MP9.0 Вымыл дроссель до зеркального блеска. ошибки - потер Сделал адаптацию 10 канал 000 - сохранить измерения 08, группа 98 - к базовым установкам (30 сек выдержка зажигание выкл) старт - обороты плавают 2-2,5т снова адаптация - результат НОЛЬ, обороты плавают ДЗ после включения какое-то время жужжит - измерения 08, группа 03 окно 3 ~8 градусов. Затихла - 4,9 градуса. Пробовал во-время адаптации нажать пальцем на заслонку - появляется ошибка, что-то "выход за допустимые пределы", при этом обороты стабилизируются ~1100, но стоит проехать метров 500 и снова 2-2,5. То-же самое если сбросить упомянутую ошибку. Вот клему еще не снимал, завтра попробую, но думаю, что это равносильно 000 в нулевом канале адаптации-10 Смотрел сопротивление/напряжение во всем диапазоне хода заслонки все ОК. Машина приехала с жалобами на неустойчивый ХХ Что я еще пропустил? С другими авто ВАГ группы проблем с адаптацией не имел... Та не во время адаптации пальцем прижать, а после уже. Включить зажигание, подождать немного и придавить до упора. И завести.
ВлАс Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Если будут плюса, возможен подсос Старые системы могут не принимать базовые установки до 80 грд. буквально позавчера нп АЕЕ была проблема с моторчиком - жужжит, но двигается с сильным запозданием - обороты непредсказуемы - то отсечка углом, то глохнет. Про трамблёр и УОЗ - что? Спасибо, земляк, за участие!!! Был задран УОЗ, поставил позже и все стало ОК, прямо на глазах. А адаптации проводил на моторе прогретом до 90+ градусов (нагрел с отключеным вентом)
uncle_sem Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Браццы выручайте! Polo 98 год 1.0 moronic MP9.0 Вымыл дроссель до зеркального блеска. ошибки - потер Сделал адаптацию 10 канал 000 - сохранить измерения 08, группа 98 - к базовым установкам (30 сек выдержка зажигание выкл) старт - обороты плавают 2-2,5т дрочить, дрочить, и еще раз дрочить! заводим, ждем пока устаканятся обороты. ждем 30с, глушим. и так столько раз, скольно нужно чтобы обороты перестали плавать. когда перестанут плавать, а будут просто повышенные - заводим, даем поработать пока обороты чуть не упадут, глушим, заводим и т.д. это частая проблема на этих машинах. возможные варианты: глючный датчик давления ГУРа. отключить, попробовать без него. глючный температурный датчик. поставить замведомо исправный сбитое зажигание. тут сложнее. выставляется в базовых в 1й группе, по передней метке. обороты сами повышаются до 1200-1300 примерно.
uncle_sem Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Да... с температурой ДВС есть маленький косячек, на 82,5 град включается вент и холодит до 75-ти, уже думал его поменять, но... как температура может влиять на адаптацию? Снимал клему с вента и грел до 96-ти, потом адаптировал. Еще есть разнобой в показаниях со-стрелочным показометром (стрелочный впереди +10-15 град) до 90 градусов - потом одинаково и при этом для тебя не очевидно, что ДТОЖ врет на 10 градусов? я так понимаю что вентилятор включается нормально, судя по стрелке. а судя по ДТОЖ - типа рано. получается два датчика (вентилятора и стрелки) работают одинаково, а третий врёт, не? менять ДТОЖ нафиг! Изменено 26 ноября, 2011 пользователем uncle_sem
ВлАс Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) uncle_sem, ДТОЖ поменяем, но машинка и так поехала. Причем лучше чем было, что-то там происходит при раннем зажигании... прошлый раз (после мытья) чел ездил 2-3дня пока само не адаптировалось, но машина была явно тупая, а сейчас "пуля" ;) Еще раз всем СПАСИБО!!! ЗЫ: датчик ГУР работает - проверял Изменено 9 декабря, 2011 пользователем ВлАс
bacs Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) бери пепел, посыпай голову! ;) шестеренка снимается за 10 секунд. со стороны разъема смотрим на заслонку. что видим? дырочку. вот в эту дырочку вставляем выколотку, выбиваем ось, и шестеренка у нас в руках.для удобства можно разъем открутить. ну а потом распиливаем пластмасску с контактами. контакты шилом/иголочкой отгибаем чтобы снялось легче. при сборке потом подгибаем обратно. кстати, в большинстве случаев моторчик не дохнет, а просто износ щеток или подгорание коллектора. достаточно его снять и погонять вхолостую от БП туда-сюда. есличо - сфоткай без шестеренки, покажу где я примерно рспиливаю. вот те раз пойду тоже пеплом башку посыпать спасибо uncle_sem а вот до платы похоже не добраться :AllSmail (25): Изменено 14 декабря, 2011 пользователем bacs
uncle_sem Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 вот те раз пойду тоже пеплом башку посыпать спасибо uncle_sem а вот до платы похоже не добраться :AllSmail (25): а нахрена к ней добираться-то? резисторы протерты? в помойку. это как раз тот случай, когда выкидывать НУЖНО. из-за моторчика выкидывать - глупо и жалко. а резисторы нормально починить все равно слабО.
Slalex Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня последнее время такой алгоритм выработался при проблемах с заслонкой: захожу в 62 группу измерений, т е 01 - 08 - 062 и смотрю верхние две строки датчики положения в дросселе, нижние - в педали, вывожу на график два верхних - заезд - строго зеркально - все ОК (датчика в дросселе целые) вывожу на график две нижние - заезд - строго зеркально - все ок (датчики в педали целые) вывожу на график например первый и третий параметр - и смотрю при заезде, если на графике в дросселе ступеньки - значит заслонка закусывается в каком-то положении или в моторе щетки. Щетки в моторе приспособился мыть так - нахожу отверстие чтобы пшикнуть внутрь мотора и пшикаю туда очистителем карбюратора, заслонкой рукой туда-сюда и сразу-же тщательно высушиваю сжатым воздухом через это отверстие, что-бы очиститель там ничего не растворил, хотя я думаю там пластмасса не растворимая в очистителе но на всякий случай все делаю быстро. WD-шками туда пшикать не надо поможет на пару дней а потом будет еще хуже, внутри мотора все должно быть сухо и чисто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти