limur Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Проверь клапан экг(картера),стоит под впускным коллектором ,в тройнике вентиляции картерных газов, около 4 ого целлиндра!
kalina Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Димон чертила!!!!!! Тыж говорил что метки проверил и все в норме. Ты любую машину вспомни. Ту же Деу .Один зуб туда сюда - холостого нет но машина едет.
Dimasn Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 Димон чертила!!!!!! Тыж говорил что метки проверил и все в норме. Ты любую машину вспомни. Ту же Деу .Один зуб туда сюда - холостого нет но машина едет. Метки на цепи распредвалов не сопадают, И туда уже полез после рассказа клиентов, я не думал что она так запущена что цепь перескочит.
Dimasn Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Проблема решена метки на цепи на зуб не сошлись, масло в движке свернулось, гидрики подклинивают, так что движок в капиталку. Всем откликнувшимся большое спасибо!!! ТЕМА ЗАКРЫТА. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Dimasn
kalina Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Димон!!!!!! Не только тебе всем совет кто в теме серьезно. Начинайте диагностику с клиента.Если упертый зажимайте яйца в тиски. У нас менталитет такой. Когда задаешь вопрос они сразу представляют что на допросе у следователя, а мы должны убедить их что он на приеме у врача.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти