Yahska Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Поменял блок машина заводиться но срабатывает иммо. реально ли решить эту проблему без диллера.
Yahska Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 chrysler p/n p04727174 0472 module s/n teh088652096 блок управления двигателем v6 3.3l
olegus Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 А фотографию покажи и внутренности тоже желательно.
jevgensolo Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Поменял блок машина заводиться но срабатывает иммо. реально ли решить эту проблему без диллера. Если не ошибаюсь - там, в углу, залитое прозрачной "соплёй", 95020. Легко делается безиммовым.
Yahska Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Да да еслибы ни эти сопли, то не пришлось бы новые ставить . на старом канал зажигания сгорел. реально что то сделать?
omdm Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Да да еслибы ни эти сопли, то не пришлось бы новые ставить . на старом канал зажигания сгорел. реально что то сделать? У вас какой крайслер бензин-дизель,с иммо или без ,год объем,европа-америка? Снять сопли и поменять ключ.И ещё: я бы не рекомендовал на крайслере бездумно тыкать чужие блоки,особенно снятые с соседской машины.Своя и так не едет,так не поедет ещё и соседская. Изменено 18 октября, 2011 пользователем omdm
Nievgeny19 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 На сколько я знаю можно адаптировать ваш новый ЭБУ при помощи Launch x431, ищите сервис или гаражника.
NeoCraft Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 имеется битый в передок вояджер дизель 99г - при повороте ключа панель (лампы зарядки, масла и тд) загорается на секунду и гаснут, стартер крутит но даже не схватывает. Проверил напряжение на топливном клапане - ноль. Накинул принудительно на клапан - щёлкает но не схватывает. Ключ родной серого цвета с чипом. антена на замке есть. ключ считывается и надпись аларм гаснет. Пробовал отключить антену - надпись не гаснет. Как вывод иммо считывает чип, но почему то не снимает блокировку двигателя. Насос стоит с электронным управлением . В ходе разборки обломков панелей была вырезана довольно старая сигналка . Все цепи блокировок спаяны на место, но удивил 1 из проводов идущий от сигналки в блок управления двигателем к белому проводу с красной полосой. На нём питание висит 3в при выключенном зажигании. При включении зажигания питание вообще пропадает. Как побороть? где капать. Всю проводку перепроверили, фишки целые, но т.к машина полгода стояла на приколе некоторые фишки как и контакты реле немного окислились. По возможности их почистили. От удара был перебит жгут справа от радиатора. (гдето читал что коротнув проводом, включающий клапан отсечки топлива на массу - блок управления переходит в аварийный режим) Сканер подключал, но связи с блоком не находит, хотя точно такие машины у меня читались нормально. Возможно ли проц помер?
omdm Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Вряд ли.Схему и проверка всех питаний на блоке управления и проводки под капот.
NeoCraft Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Вот что ещё заметил - вставленный ключ можно вынцуть из любого положения ибо гнездо сильно разбито и баззер открытой двери переодически начинает пищать кода пошевелить фишку на самом замке... но при этом постоянство сигналов на всех силовых проводах - стабильное. То что желательно было бы заменить сам замок зажигания знает и владелец, но типа дорого....пока открещивается. В запасе есть весь жгут проводоки для такой авто - могу поручить помощнику заменить его целиком.
omdm Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Ну,если поменять проводку легче чем проверить питания,то с богом.Вы фиатами вплотную занимались когда-нить? Цепь,ремень или шестеренки?А проводка с такого же движка?Или от машины с таким же названием? Изменено 10 января, 2013 пользователем omdm
gochik Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 а ключь и должен выниматься из замка зажигания в любом положении.
jamal01 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 а ключь и должен выниматься из замка зажигания в любом положении. это где так? зачем в IGN вынимать ключ????
NeoCraft Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Проводка от точно такой же авто и двигатель и год. Проводку поменять можно за пару часов ибо всё ещё полностью разобранно и панель и двери и крылья, нет торпеды.... А ключ должен выниматься только в положении OFF в противном случае замок руля может на ходу заблокироваться из-за вывалившегося ключа.
omdm Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) крайслер 99г дизель двигло может быть с ремнем грм,цепью или шестеренками.У вас какой? Проводка имеется только подкапотная или салонная тоже? Смотрите под левым колесом Изменено 12 января, 2013 пользователем omdm
NeoCraft Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 проводка полная, включая салон, кроме заднего жгута. двигатель не знаю (хотя внешне похоже на шестерни) - не интересовался. владелец сам привёз эту проводку как вариант замены. деверился его поискам, но пока не меняли.
jamal01 Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 доверяй, но проверяй, что бы не остаться КЛОУНОМ.... клиент потом найдёт, почему механик виноват в загоревшем аирбэге.......
omdm Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Ну и что вы будете делать с проводкой,если она ,к примеру,от движка с грм?Насос случаем не менялся? Изменено 13 января, 2013 пользователем omdm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти