Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ЭБУ двигателя Chrysler Voyager


Рекомендуемые сообщения

Какоой ЕБУ?номер и марка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотографию покажи и внутренности тоже желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял блок машина заводиться но срабатывает иммо. реально ли решить эту проблему без диллера.

 

Если не ошибаюсь - там, в углу, залитое прозрачной "соплёй", 95020. Легко делается безиммовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да еслибы ни эти сопли, то не пришлось бы новые ставить . на старом канал зажигания сгорел. реально что то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да еслибы ни эти сопли, то не пришлось бы новые ставить . на старом канал зажигания сгорел. реально что то сделать?

У вас какой крайслер бензин-дизель,с иммо или без ,год объем,европа-америка? Снять сопли и поменять ключ.И ещё: я бы не рекомендовал на крайслере бездумно тыкать чужие блоки,особенно снятые с соседской машины.Своя и так не едет,так не поедет ещё и соседская.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На сколько я знаю можно адаптировать ваш новый ЭБУ при помощи Launch x431, ищите сервис или гаражника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

имеется битый в передок вояджер дизель 99г - при повороте ключа панель (лампы зарядки, масла и тд) загорается на секунду и гаснут, стартер крутит но даже не схватывает. Проверил напряжение на топливном клапане - ноль. Накинул принудительно на клапан - щёлкает но не схватывает. Ключ родной серого цвета с чипом. антена на замке есть. ключ считывается и надпись аларм гаснет. Пробовал отключить антену - надпись не гаснет. Как вывод иммо считывает чип, но почему то не снимает блокировку двигателя. Насос стоит с электронным управлением . В ходе разборки обломков панелей была вырезана довольно старая сигналка . Все цепи блокировок спаяны на место, но удивил 1 из проводов идущий от сигналки в блок управления двигателем к белому проводу с красной полосой. На нём питание висит 3в при выключенном зажигании. При включении зажигания питание вообще пропадает. Как побороть? где капать. Всю проводку перепроверили, фишки целые, но т.к машина полгода стояла на приколе некоторые фишки как и контакты реле немного окислились. По возможности их почистили. От удара был перебит жгут справа от радиатора. (гдето читал что коротнув проводом, включающий клапан отсечки топлива на массу - блок управления переходит в аварийный режим) Сканер подключал, но связи с блоком не находит, хотя точно такие машины у меня читались нормально. Возможно ли проц помер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ещё заметил - вставленный ключ можно вынцуть из любого положения ибо гнездо сильно разбито и баззер открытой двери переодически начинает пищать кода пошевелить фишку на самом замке... но при этом постоянство сигналов на всех силовых проводах - стабильное. То что желательно было бы заменить сам замок зажигания знает и владелец, но типа дорого....пока открещивается. В запасе есть весь жгут проводоки для такой авто - могу поручить помощнику заменить его целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,если поменять проводку легче чем проверить питания,то с богом.Вы фиатами вплотную занимались когда-нить? Цепь,ремень или шестеренки?А проводка с такого же движка?Или от машины с таким же названием?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ключь и должен выниматься из замка зажигания в любом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ключь и должен выниматься из замка зажигания в любом положении.

это где так? зачем в IGN вынимать ключ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка от точно такой же авто и двигатель и год. Проводку поменять можно за пару часов ибо всё ещё полностью разобранно и панель и двери и крылья, нет торпеды....

 

А ключ должен выниматься только в положении OFF в противном случае замок руля может на ходу заблокироваться из-за вывалившегося ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайслер 99г дизель двигло может быть с ремнем грм,цепью или шестеренками.У вас какой?

Проводка имеется только подкапотная или салонная тоже?

Смотрите под левым колесом

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка полная, включая салон, кроме заднего жгута. двигатель не знаю (хотя внешне похоже на шестерни) - не интересовался. владелец сам привёз эту проводку как вариант замены. деверился его поискам, но пока не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доверяй, но проверяй, что бы не остаться КЛОУНОМ....

клиент потом найдёт, почему механик виноват в загоревшем аирбэге.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что вы будете делать с проводкой,если она ,к примеру,от движка с грм?Насос случаем не менялся?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования