Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Странная проблема с холодным пуском и прогревом


Рекомендуемые сообщения

господин , фунтик. Судя по рейтингу, вы, очень сильно помогаете людям.спасибо ,вам, огромное , что тратите на нас время.

 

да без проблем, обращайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вроди все нормально. Завелся на холодную, инжектор откорректировал поправку. Запомнил её. Поправил вручную в прошивке. Завтра проверю как оно будет.

 

Кроме этого сегодня покатал углы. Об этом в соседней теме отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вроди все нормально. Завелся на холодную, инжектор откорректировал поправку. Запомнил её. Поправил вручную в прошивке. Завтра проверю как оно будет.

 

Кроме этого сегодня покатал углы. Об этом в соседней теме отпишу.

 

Ничего нормального у вас нет:

1. Вот так только дрочат, но никак не откатывают , тем более прошивку по дросселю.

902bcd25e859.jpg

2.Где вы видели такие углы? Причина.

7d8ea3722bc7.jpg

3.следствие

a8bcca177f2f.jpg

4. В логах отсутствует поправка вообще, что говорит не о совсем корректной работе логера , либо прошивки, либо софте.

 

 

Serg_x, если вы в таком же духе будите катать авто, то у вас скоро прийдёт кирдык поршневой, и вообще так не катают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищь фунтик, вы считаете что либо мы с Димой идиоты либо ШДК брешет и мы не видим реальной смеси? Вы выложили такие картиник на которых ничерта не видно. Пожалуйста, поясните хотя бы что это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_x, это ваши логи , откройте и посмотрите их сами. Я вам просто говорю что так машимны некатают, для начала почитайте хелп Эммибокса. Я больше спорить с вами не буду ни в личке ни здесь, темболее вы совершенно неприслушиваетесь к советам!

Топливо я сам составлял. Сейчас на средних дросселях смеси еще беднее сделал, все отлично, все устраивает.

Serg_x, я вам в 3ий раз повторяю, что на широкофазных валах смеси 15.8:1 быть не может , так же как и не может быть 14.7:1, как на ХХ так и в раб. режимах. Удачи вам Serg_x.

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Serg_x, я вам в 3ий раз повторяю, что на широкофазных валах смеси 15.8:1 быть не может , так же как и не может быть 14.7:1, как на ХХ так и в раб. режимах. Удачи вам Serg_x.

 

а можно мне поинтересоваться - почему не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно мне поинтересоваться - почему не может быть?

Наверное потому что злые валы по его мнению сразу подразумевают адскую степень.

 

Вообще многие настройщики не парятся и излишне богатят смесь. Особенно тем, кто приезжает просто настроить не зная даже что там внутри. А там может быть что угодно и чтобы не случись чего нехорошего им делают смесь с запасом. Потом за час катают бцн и поравку с интерполяцией, фильтры, и потом углы по матрице, минус 3-4 градуса на 5500+. В итоге самое долгое - это повесить оборудование, а клиент уже писает кипятком. Так что можно заканчивать. Только потом данные о расходе не порадуют.

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще многие настройщики не парятся и излишне богатят смесь

 

а что для вас является "излишне обогащенной" смесью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что для вас является "излишне обогащенной" смесью?

Надо смотреть по наполнению и режимам езды. Я например очень долго следил за положением дросселя и оборотами в режиме спокойной городской езды и стремился к максимальной экономичности в таких режимах. Поэтому, в соответствие с дросселями и наполнением (а мотор верховой), смеси на дросселях от 4% до 29% при оборотах 2000 - 4500 сделал, как рекомендует Макси в разделе "подготовка прошивки", а именно - 15.45. На полном дросселе на тех же оборотах ситуация кардинально иная.

 

Излишне обогащенной смесью считаю все что ниже 14.7 там, где этого не требуется. Например вот в таких режимах. Детонационные фильтры естественно катал на более "жирных" смесях и меньших углах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, ты с полгода с год на Инжектор-Спорт с пеной у рта доказывал, что нужно смесь во всех режимах богатить, и состав в эконом режиме14,7 это ууу как бедно, и мол надо его обогащять.

Я попытался объяснить что не так, тебе это на йух не надо было.

А сейчас читаю, оказывается все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_x,писал:

Я например очень долго следил за положением дросселя и оборотами в режиме спокойной городской езды и стремился к максимальной экономичности в таких режимах.
прикольно , поставить широкофазные валы и добиваться экономичности. А катали долго и следили за положением дросселя это сразу видно как из логов. Положение то в "0" то 100% , прикольная откатка.

fb7d045009e6.gif

 

Поэтому, в соответствие с дросселями и наполнением (а мотор верховой), смеси на дросселях от 4% до 29% при оборотах 2000 - 4500 сделал, как рекомендует Макси
2000-4000 об.? Дак мотор верховой или низовой всётаки?
Детонационные фильтры естественно катал на более "жирных" смесях и меньших углах.

 

теперь понятно почему во всех режимах у вас сплошная детонация, прямоток чтоли стоит раз не слышите,и в очках чёрных раз не видите?

53b80ea5200a.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, ты с полгода с год на Инжектор-Спорт с пеной у рта доказывал, что нужно смесь во всех режимах богатить, и состав в эконом режиме14,7 это ууу как бедно, и мол надо его обогащять.

Я попытался объяснить что не так, тебе это на йух не надо было.

А сейчас читаю, оказывается все наоборот.

А еще когда то я ходить не умел. Не в этом суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_x,писал: прикольно , поставить широкофазные валы и добиваться экономичности.

Прикольно делать как делаешь ты - ссать топливом во всех режимах так чтобы из трубы лилось. Это мое дело к чему я стремлюсь. Главное что ты не веришь в то что это работает, оно и хорошо. Считай что мне даже приятно.

А катали долго и следили за положением дросселя это сразу видно как из логов. Положение то в "0" то 100% , прикольная откатка.

fb7d045009e6.gif

Чувак прежде чем писать бред открой шкалу времени рядом со шкалой дросселя и посмотри. Ты не думал что можно несколько раз подряд тапку в пол нажимать?

2000-4000 об.? Дак мотор верховой или низовой всётаки?

По-твоему надо на верхах смесь беднить? Перечитай Макси. А потом мой пост.

теперь понятно почему во всех режимах у вас сплошная детонация, прямоток чтоли стоит раз не слышите,и в очках чёрных раз не видите?

53b80ea5200a.gif

Умный такой. Приедь да послушай. Глухие мы. Я знаю ты сейчас предложишь так заглушить ДД чтобы он вообще сигнала не выдавал. Ни на шум коробки ни на что другое.

 

И кто тебе вообще сказал что это финальный лог? Это середина настройки. Сейчас вообще все иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть один любитель вообще не заморачиваться с фильтрами а тупо обрубать ДД типа он нах не нужен, а углы строить в стиле матрицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак прежде чем писать бред открой шкалу времени рядом со шкалой дросселя и посмотри. Ты не думал что можно несколько раз подряд тапку в пол нажимать?
Несколько раз нажимать в пол при откатке не надо, это не дрочить! Чтай хелп как надо откатывать. К тому же во время резких нажатий во время вашей чувак Serg_x откатки происходит постоянное срабатывание ускоряющего насоса, а когда добавочное топливо поступает то эта точка в расчёт уже не идёт!
По-твоему надо на верхах смесь беднить? Перечитай Макси. А потом мой пост.
Я тебе в 5ый раз говрю, что судя по ТК у тебя движок ещё не начал сосать воздух , а ты уже даёшь ему смесь 16:1 , и лишь потом её снижаешь до 12.5. При этом ты пытаешься добиться экономичности на малых дросселях и частичных нагрузках, но дело в том что широкофазные (верховые) валы на таких режимах на бедных смесях не ездят, машина начинает дёргаться , полное осутствие эластичности! так что чувак Serg_x читай лучше мои посты , из твоих постов мне подчеркнуть нечего , потому как мне хватило глянуть логи.
Умный такой. Приедь да послушай. Глухие мы. Я знаю ты сейчас предложишь так заглушить ДД чтобы он вообще сигнала не выдавал.
Да я умный, поэтому предлагать отключать ДД не буду, то что я предлагал написано выше в постах, но ты их не читаешь чувак Serg_x.

Вот небольшая часть лога , на котором видно часть калы где вы чувак дёргаете дроссель до 50% в остальных временных точках вы его дёргаете от 0% до 100%

1528abdd9ace.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Не начал сосать воздух но едет. Должен дергать но не дергает. Может я что то не так делаю чтобы все было так плохо? Карты изначально были совершенно другие. Более богато было во всех режимах и намного. У бедноте смеси приближался постепенно и понял что никакой дерготни не возникает. Ну кроме как на 1600-2000 но фигли многого хотеть от валов с фазой 308 и перекрытиями 2.5/2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что снял ШДК и инженерник, залил в обычный мозг. Катаюсь. Все прекрасно, всем спасибо :)

 

Проблему с прогревом решил. Осталось решить проблему с прогревом ДТВ от подкапотного тепла в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю вмешиваться в споры но фунтик говорит дело и причем аргументированно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю повторяться но как катать мы и сами в курсе. Если нажимался газ значит так было нужно. Если смеси делались бедными, значит это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования