Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Ford Transit 2003г 2.4l TDI глохнет на горячую


Рекомендуемые сообщения

Приехало это авто своим ходом!Был поменян двигатель 2.0л на 2.4л клиент после этого отъездил больше года было все ок!Сейчас заводиться на холодную с первого раза,но как прогреется хорошо,то на ходу глохнет и после этого заводиться очень долго и не с первого раза,тяга что на холодном,что на горячем двигателе плохая.Диагностика выдает ошибки (появляются сразу как заглохнет) P1563 P1664 P0335 ошибки стираются!Что делал,отсылали ТНВД и форсунки на проверку,сказали что все ок на форсунках поменяли распылители,датчик коленвала проверял при разных температурах т.е грел, сопротивление в норме!Блок управления двигателем смотрел под микроскопом все чисто и сухо,по пайке все ок!Возникает вопрос, может ли создавать все эти ошибки,проблемы блок управления ТНВД а точнее транзистор который находиться в нем?

Изменено пользователем море
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глохнет или долго не заводится светодиод иммобилайзера загорается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на подсевший плунжер насоса, а если с толкача, то заводся сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

доброго времени суток.. что было с машинкой? у меня такие ж ошибки кидает 2002г 2.0 об р1669 р1563 р1664 р0335.. подскажите с чего начать и что делать пожалуйста.. за ранее болагодарю

Изменено пользователем Они ушли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехало это авто своим ходом!Был поменян двигатель 2.0л на 2.4л клиент после этого отъездил больше года было все ок!Сейчас заводиться на холодную с первого раза,но как прогреется хорошо,то на ходу глохнет и после этого заводиться очень долго и не с первого раза,тяга что на холодном,что на горячем двигателе плохая.Диагностика выдает ошибки (появляются сразу как заглохнет) P1563 P1664 P0335 ошибки стираются!Что делал,отсылали ТНВД и форсунки на проверку,сказали что все ок на форсунках поменяли распылители,датчик коленвала проверял при разных температурах т.е грел, сопротивление в норме!Блок управления двигателем смотрел под микроскопом все чисто и сухо,по пайке все ок!Возникает вопрос, может ли создавать все эти ошибки,проблемы блок управления ТНВД а точнее транзистор который находиться в нем?

 

укажи какой двигатель поставили модель, система впрыска?COMMON RAIL&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри водяную помпу, часто обрезает приводной вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при диагнозе показывает давление в рампе 20...кбар и менее попробуй поменять дозатор. Какой кстати насос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования