Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

генератор на тахометр


Рекомендуемые сообщения

Кто какими генераторами на тахометр пользуется.Поделитесь схемками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какими генераторами на тахометр пользуется.Поделитесь схемками

такая же приспособа как и для одометра,воспользуйся поиском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же приспособа как и для одометра,воспользуйся поиском!

в том то и дело что домотчиком не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты-б как-то конкретизировал. Есть Москвич 412, есть Запор, есть Ауди и много других машин. Как считаешь, разница в принципе действия тахометра есть?

И ещё, если не секрет, конечно, - зачем тебе Это?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты-б как-то конкретизировал. Есть Москвич 412, есть Запор, есть Ауди и много других машин. Как считаешь, разница в принципе действия тахометра есть?

И ещё, если не секрет, конечно, - зачем тебе Это?

японское авто прицип действия почти у всех одинаков.Для ремонта самих панелей и в частности неисправностей цепей прохождения сигнала на тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! А зачем так сложно? Осцилл и обычная лампочка проверят тебе цепь запросто. Мало того - достаточно раз увидеть правильную осциллограмму и потом использовать только осциллограф. Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! А зачем так сложно? Осцилл и обычная лампочка проверят тебе цепь запросто. Мало того - достаточно раз увидеть правильную осциллограмму и потом использовать только осциллограф. Или я чего-то не понимаю?

Как ты посмотришь на столе осциллографом если тахометр надо запустить от чего то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними опять-же осциллку на входе тахометра и создай генератор по ней. Если исправляешь панели, проблем не может возникнуть.. Имхо.

Удачи... Но время можно потратить и более продуктивно. Сколько у тебя таких поломок было? Ну две, три, пять, - за всё время. Стоит овчинка выделки? Хотя конечно-же иметь инструмент на все случаи жизни приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними опять-же осциллку на входе тахометра и создай генератор по ней. Если исправляешь панели, проблем не может возникнуть.. Имхо.

Удачи... Но время можно потратить и более продуктивно. Сколько у тебя таких поломок было? Ну две, три, пять, - за всё время. Стоит овчинка выделки? Хотя конечно-же иметь инструмент на все случаи жизни приятно!

В принципе это и не поломки а много конструкторов и распилов (если знаешь что это за авто) и приносят панели на смотку и после якобы смотки не работает то спидометр то тахометр.И чтобы ткнуть носом на столе что все окей-ищи сопли в своих дровах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты будешь первым... Дерзай.... Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты будешь первым... Дерзай.... Удачи!!!

ок и спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть конкретные случаи.Дело в том что тахометр часто получает инфо не по отдельному проводу а по цепям обмена инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования