Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Разболтался Штуцер вентиляции картера


vancho81

Рекомендуемые сообщения

Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить?

И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км.

ДМРВ Чистый и сухой

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить?

И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км.

ДМРВ Чистый и сухой

откуда вывалился, с клапанной крышки или с дросселя?

маслице обычно появляется когда забита как раз таки эта малая вентиляция. а точнее проход в дросселе. обычно получается прочистить предварительно сняв дроссель и снутри тоненькой проволочкой.

если вывалился с клапанной крышки то на герметик. если с дросселя то моно также но с умом, а лучше взять трубку с карбюратора тока диаметр подобрать, аккуратно резьбу на ней, и аккуратно резьбу в дросселе. но все намного проще решает холодная сварка.

частенько также появляется маслице там если на непрогретую.....тапочку к полику прижимать и резину прогревать :post-4:

Изменено пользователем Fast
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда вывалился, с клапанной крышки или с дросселя?

маслице обычно появляется когда забита как раз таки эта малая вентиляция. а точнее проход в дросселе. обычно получается прочистить предварительно сняв дроссель и снутри тоненькой проволочкой.

если вывалился с клапанной крышки то на герметик. если с дросселя то моно также но с умом, а лучше взять трубку с карбюратора тока диаметр подобрать, аккуратно резьбу на ней, и аккуратно резьбу в дросселе. но все намного проще решает холодная сварка.

частенько также появляется маслице там если на непрогретую.....тапочку к полику прижимать и резину прогревать :post-4:

Вывалился с клапонной крышки но он там сильно болтается герметик не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на герметик, на холодную сварку, предварительно хорошо зачистив и обезжирив поверхность. А еще чтобы масло не

гнало в гофру не мешает промыть маслотделительную сетку в клапанной крышке.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 21124 Разболтался Штуцер вентиляции картера вернее вывалился Поделитесь опытом как его лучше закрепить?

И из-за этого может появлятся масло в воздушной гофре? немного складки гофры на четверть наполнены за 7000 км.

ДМРВ Чистый и сухой

 

 

Масло появляется, т.к. штатный маслоуловитель не работает. Снять крышку и напихать железных губок для мытья посуды

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз, попробуй на серый abro герметик такой посадить у меня 2 года полет нормальный ну или резьбу нареж и вверртыш закрути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту трубку сажаю на лактайт ( фиксатор резьбы фирмы "Permatex" ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а я на ABRO герметик посадил(там температура написана 343 С) , поскольку свечные колодцы заливало, снял клапанную крышку, всю почистил, и изнутри и снаружи эту трубочку присобачил на герметик, все ништяк теперь, ничего не болтается и нигде не подсасывает.А друг сажал на холодную сварку, но у него вывалилась из дросселя, посадил, тоже довольный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования