Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Уважаемые!

Была долгая и крапотливая работа, но все-таки установил январь 5.1 на своего турбо зверька - движок MMC G63BT 2.0, 1 бар избытка, форсунки 300сс - залил прошиву трс, подставил константы, настроил ХХ, откатал БЦН при помощи ШДК и InjectorOnLine. Все казалось бы хорошо - машина поехала и весьма не плохо. Но тут вышла из строя широкополосная лямбда, задумал дошлифовать при помощи УДК, установил - завожу, смотрю, в олте флаг регулировки есть, лямбда регулирует (идут импульсы). После прогрева двигателя начинает меняться коэффициент коррекции из памяти обучения в области ХХ - снижается до 0,5 (до этого вся таблица была 1), двигатель начинает колбасить, флаг ДК зависает в 1 - регулировка прекращается. Подозреваю что и в других режимных точках будет подобное после длительной поездки. Так вот вопрос в чем если по таблице из памяти обучения, которая строится на основе данных ,полученных от ДК, можно отстроить БЦН, то почему получается совсем иное - смесь убегает из границы регулировки и двигатель работает невминяемо? Или может я что-то делаю неправильно?

Опубликовано

ты делаеш неправильно одно- настраиваеш не по шдк

Опубликовано

Холостой отлично настраивается по ДК с помощью ОЛТа. У автора сколько поправка на хх, 0% дросселя и обороты 1000, должна быть в районе 0.4-0.7.

Опубликовано (изменено)

Так и есть - где-то 0,7

Причем обнуляю таблицу обучения, завожу - и снова все ОК.

Выложил скрины

Слева пока все работает, справа через несколько минут.

На втором - после получаса езды - все точки обучения из 1 уходят в пол.

Может как-то можно отключить обучение, чтоб не мешало?

diag.JPG

RAM.JPG

Изменено пользователем ymazda
Опубликовано (изменено)

низнаю как в ТРС а вобще поставь зоны Л-регулирования в ноль, сними флаг комплектации ДК

если не менялся конфиг, и топливная система в порядке, то по ШДК откатывают один раз при настройке, затем его отключают, в отверстие заглушку и все катается и работает долго и счастливо... по узкой лямбде ты настроишь чуть больше чем ничего...

Изменено пользователем Heathen
Опубликовано

Так и есть - где-то 0,7

Выложил скрины

Слева пока все работает

Не правильно что то работает, цикловое большое для таких оборотов, и уоз маленький.

Какой коэффициент коррекции?

Опубликовано (изменено)

низнаю как в ТРС а вобще поставь зоны Л-регулирования в ноль, сними флаг комплектации ДК

если не менялся конфиг, и топливная система в порядке, то по ШДК откатывают один раз при настройке, затем его отключают, в отверстие заглушку и все катается и работает долго и счастливо... по узкой лямбде ты настроишь чуть больше чем ничего...

Согласен - новая широкая лямбда уже в пути...

 

Не правильно что то работает, цикловое большое для таких оборотов, и уоз маленький.

Какой коэффициент коррекции?

Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять?

Изменено пользователем ymazda
Опубликовано

Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять?

Богатая смесь у тебя, льет!

Поставь все, начальные коррекции, поправки, итд в 1, обороты подыми на 100, и пробуй регулировать статику форсунок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования