ymazda Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Добрый день, Уважаемые! Была долгая и крапотливая работа, но все-таки установил январь 5.1 на своего турбо зверька - движок MMC G63BT 2.0, 1 бар избытка, форсунки 300сс - залил прошиву трс, подставил константы, настроил ХХ, откатал БЦН при помощи ШДК и InjectorOnLine. Все казалось бы хорошо - машина поехала и весьма не плохо. Но тут вышла из строя широкополосная лямбда, задумал дошлифовать при помощи УДК, установил - завожу, смотрю, в олте флаг регулировки есть, лямбда регулирует (идут импульсы). После прогрева двигателя начинает меняться коэффициент коррекции из памяти обучения в области ХХ - снижается до 0,5 (до этого вся таблица была 1), двигатель начинает колбасить, флаг ДК зависает в 1 - регулировка прекращается. Подозреваю что и в других режимных точках будет подобное после длительной поездки. Так вот вопрос в чем если по таблице из памяти обучения, которая строится на основе данных ,полученных от ДК, можно отстроить БЦН, то почему получается совсем иное - смесь убегает из границы регулировки и двигатель работает невминяемо? Или может я что-то делаю неправильно?
nerd Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 ты делаеш неправильно одно- настраиваеш не по шдк
BEAST607 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Холостой отлично настраивается по ДК с помощью ОЛТа. У автора сколько поправка на хх, 0% дросселя и обороты 1000, должна быть в районе 0.4-0.7.
ymazda Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Так и есть - где-то 0,7 Причем обнуляю таблицу обучения, завожу - и снова все ОК. Выложил скрины Слева пока все работает, справа через несколько минут. На втором - после получаса езды - все точки обучения из 1 уходят в пол. Может как-то можно отключить обучение, чтоб не мешало? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем ymazda
Heathen Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) низнаю как в ТРС а вобще поставь зоны Л-регулирования в ноль, сними флаг комплектации ДК если не менялся конфиг, и топливная система в порядке, то по ШДК откатывают один раз при настройке, затем его отключают, в отверстие заглушку и все катается и работает долго и счастливо... по узкой лямбде ты настроишь чуть больше чем ничего... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Heathen
cache Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Так и есть - где-то 0,7 Выложил скрины Слева пока все работает Не правильно что то работает, цикловое большое для таких оборотов, и уоз маленький. Какой коэффициент коррекции?
ymazda Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) низнаю как в ТРС а вобще поставь зоны Л-регулирования в ноль, сними флаг комплектации ДК если не менялся конфиг, и топливная система в порядке, то по ШДК откатывают один раз при настройке, затем его отключают, в отверстие заглушку и все катается и работает долго и счастливо... по узкой лямбде ты настроишь чуть больше чем ничего... Согласен - новая широкая лямбда уже в пути... Не правильно что то работает, цикловое большое для таких оборотов, и уоз маленький. Какой коэффициент коррекции? Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем ymazda
cache Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять? Богатая смесь у тебя, льет! Поставь все, начальные коррекции, поправки, итд в 1, обороты подыми на 100, и пробуй регулировать статику форсунок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти