Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Коррекция смеси по штатному ДК и памяти обучения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемые!

Была долгая и крапотливая работа, но все-таки установил январь 5.1 на своего турбо зверька - движок MMC G63BT 2.0, 1 бар избытка, форсунки 300сс - залил прошиву трс, подставил константы, настроил ХХ, откатал БЦН при помощи ШДК и InjectorOnLine. Все казалось бы хорошо - машина поехала и весьма не плохо. Но тут вышла из строя широкополосная лямбда, задумал дошлифовать при помощи УДК, установил - завожу, смотрю, в олте флаг регулировки есть, лямбда регулирует (идут импульсы). После прогрева двигателя начинает меняться коэффициент коррекции из памяти обучения в области ХХ - снижается до 0,5 (до этого вся таблица была 1), двигатель начинает колбасить, флаг ДК зависает в 1 - регулировка прекращается. Подозреваю что и в других режимных точках будет подобное после длительной поездки. Так вот вопрос в чем если по таблице из памяти обучения, которая строится на основе данных ,полученных от ДК, можно отстроить БЦН, то почему получается совсем иное - смесь убегает из границы регулировки и двигатель работает невминяемо? Или может я что-то делаю неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты делаеш неправильно одно- настраиваеш не по шдк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостой отлично настраивается по ДК с помощью ОЛТа. У автора сколько поправка на хх, 0% дросселя и обороты 1000, должна быть в районе 0.4-0.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть - где-то 0,7

Причем обнуляю таблицу обучения, завожу - и снова все ОК.

Выложил скрины

Слева пока все работает, справа через несколько минут.

На втором - после получаса езды - все точки обучения из 1 уходят в пол.

Может как-то можно отключить обучение, чтоб не мешало?

diag.JPG

RAM.JPG

Изменено пользователем ymazda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низнаю как в ТРС а вобще поставь зоны Л-регулирования в ноль, сними флаг комплектации ДК

если не менялся конфиг, и топливная система в порядке, то по ШДК откатывают один раз при настройке, затем его отключают, в отверстие заглушку и все катается и работает долго и счастливо... по узкой лямбде ты настроишь чуть больше чем ничего...

Изменено пользователем Heathen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть - где-то 0,7

Выложил скрины

Слева пока все работает

Не правильно что то работает, цикловое большое для таких оборотов, и уоз маленький.

Какой коэффициент коррекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низнаю как в ТРС а вобще поставь зоны Л-регулирования в ноль, сними флаг комплектации ДК

если не менялся конфиг, и топливная система в порядке, то по ШДК откатывают один раз при настройке, затем его отключают, в отверстие заглушку и все катается и работает долго и счастливо... по узкой лямбде ты настроишь чуть больше чем ничего...

Согласен - новая широкая лямбда уже в пути...

 

Не правильно что то работает, цикловое большое для таких оборотов, и уоз маленький.

Какой коэффициент коррекции?

Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять?

Изменено пользователем ymazda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент коррекции плавает - 0,7-0,8. Кстати от каких параметров он зависит? может чем-то на него повлиять?

Богатая смесь у тебя, льет!

Поставь все, начальные коррекции, поправки, итд в 1, обороты подыми на 100, и пробуй регулировать статику форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования