vanovamos Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Авто Passat B6,2006 г.,BMR мотор,мозг siemens simos PPD, приехал с ошибкой P2002(сажевый фильтр,низкая эффективность),авто тупит больше 2900 об/мин. не развивает.Убрал сажевый физически и программно(флэш пробовал редактировать разными прогами - отличия насколько байт).Ошибки в моторном ушли. Авто поехало, начало нормально развивать обороты,спираль и моторный потухли. Но светится индикатор сажевого фильтра.Перед перепрошивкой сделал КТСом замену фапа. Как понимаю где-то в еепроме висит степень забитости фапа. Адаптация Vag-сomoм по 12 каналу ничего не даёт.Замена фапа и адаптация датчика давления выхлопных газов КТСом - тоже безрезультатно.Может KTC некорректно работает с этим авто. Как правильно сделать замену сажевого с таким моторным. Кто воевал с таким блоком? Может кто сможет обнулить забитость фапа по дампу. Прошивки в архиве. Заранее спасибо. Simos PPD.rar
HSV Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 ошибку может вызвать упор для выпускных газов , при некоректном удалении сажевого механически. или просто сними разъем с датчика давления. Еще можно удалить ошибки по датчикудавления програмно.
vanovamos Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Снимать разъём с датчика давления пробовал и на родной прошиве,и на правленной. Если это делать на родной (с фапом) ошибка 2002 стирается,но появляется ошибка собственно по датчику давления, машина при этом начинает ехать.Индикатор фапа и спиралька горят. Если отключать разъём на правленной прошиве ошибок нет(как собственно и на подключенном разъёме), машина едет, и горит только индикатор фапа(в чём и проблема). Изменено 2 ноября, 2011 пользователем vanovamos
vanovamos Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 Может быть,но что-то подобное было и на других вагах,но с бошевскими блоками, и там всегда помогала процедура замены фапа. А тут не получается её сделать, даже на оригинальной прошиве. Может неправильно делаю(не по тем каналам и т.п.)?
vanovamos Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 Залил родную флэш, запустил регенерацию,дал машине под хвост. Спираль и индикатор фапа потухли. После прошил отредактированной флэшай. Пока всё норм.
vanovamos Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Отпишусь и тут,наверное. Через некоторое время (2-3недели) авто вернулось с горящей снова иконкой сажевого и отсутствием ошибок по диагнозе. Как и предполагалось, ECUsafe не работает корректно с сименсами. Проблема решилась правкой прошивы вручную.
tigor Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Подскажи пожалуйста, чем шил? Боюсь заливать MPPS-ом. Много противоречивой информации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти