Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

История такова, пробег 345 тысяч, машина нашего моториста (но моториста по бензиновым двиглам), резко перестала набирать обороты, глохнет и пока не остынет не заводится (до сервиса добирался пошаговой стратегией), загнали в бокс, у меня нет опыта работы в диагностике дизелей, но пытался подцепится мт-10 по обд- на связь не вышел, накопали старый необновленный ланчер, то ни через обд ни через разъем 17F итог плачевный причем при подцепке через моторник выгорели предохранители на обд и на эбу. но это лирика, заменил. в итоге накопал на форуме проги под обычный к-лайник, подцепился двигатель определился правильно, читанул ошибки, ошибка P1226, в проге по диагностике небыло данных по коэффициенту впрыска по форсункам, как и по давлению в рампе, пошли искать методом тыка и перебора.

1. Заглянули в бак, довольно чисто , благо прошлым летом чистили и меняли там сеточку на заборнике.

2. махнули фильтрец

3. моторист проглядел все шланги на предмет подсоса, ничего нет.

итог плачевен на холодную заводится едет. как температура к 70 -80 градусам. потеря приемистости, оборотов, после глохнет и пока не остынет не заводится, и сразу же загорается ошибка при потере оборотов. ошибка все тоже самое p1226.

Были и мысли в неисправности ТНВД, и в неисправности форсунок, и в их проливе в обратку, просто хотелось точнее понять что именно навернулось и неменять все подряд. :36_6_2:

итак прошли сутки в поисках достоверной инфы и проб. :10_4_6:

На вечер вторых суток, ситуация интересно повернулась к нам передом, отказала четвертая форсунка, дым синий с выхлопной, троит, на топливопроводе к четвертой форсе нет характерных детонаций на ощуп.

 

И сразу назрели вопросы:

1. Мона ли попробовать промыть форсунки в ультразвуковой ванне (благо она имеется, промываем бензиновые форсы, и стенд соответсвенно для бензиновых форсунок)

2. Если мона то в какой жидкости, проводить данное мероприятие (в наличии есть винс).

3. Промывать тока одну или уж все раз залезем в двигло

4. какова вероятность ее капитально доконать(хотя она по идее все равно навернулась).

5. Ну и самый наверно каверзный вопрос, помимо нее на что еще грешить, если ее отказ просто совпал, с текущим ремонтом?

 

Пы.Сы. Сразу идиотами не называйте. я в начале предупреждал, опыта у нас с мотористом нет в этом вопросе (дизеля), мы могли конечно отогнать в бошсервис, но пока пытаемся сами разобраться. мне для опыта полезно, а ему для своего авто :noflood: заранее спасибо.

Изменено пользователем Fast
Опубликовано

да очень похоже на тнвд

Код 78 для двигателя 1KD-FTV

ТНВД (наличие утечки топлива/избыточная подача)

 

Неисправность

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок, сам усилиьтель.

2. Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунок, сами форсунки.

3. Датчик давления топлива и его цепи.

4. Топливные трубки высокого давления.

5. Электронный блок упрпавления

6. Клапан SCV

 

как вариант!!!!

Опубликовано

Попробуй вот так считать.2011-11-06_210134.png. А с форсунками - придется разбирать все и осматривать распылители, затем на стенд - смотреть факел и мерять давление.

Опубликовано (изменено)

Да проблемы в основном там с форсами,и потеря давления из за них.Раф4 был один в один с симптомами недавно, и форсунка 4 тоже:laugh:

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Да проблемы в основном там с форсами,и потеря давления из за них.Раф4 был один в один с симптомами недавно, и форсунка 4 тоже:laugh:

Спасибо.

Опубликовано

Все правильно необходимо проверить форсунки на утечку в обратку возможно не держут клапана в них!!!

Опубликовано

Все правильно необходимо проверить форсунки на утечку в обратку возможно не держут клапана в них!!!

Какие такие клапана? Утечка может быть ТОЛЬКО из-за изношенных распылителей.

Опубликовано

Ребят спасибо всем. отдельное спасибо POTAP 123, на днях разберем и расковыряем данное дело....а для общей инфы вот что наковырял с помощью POTAP 123 , Ремонт форсунки

Опубликовано (изменено)

Проблема с ТНВД, форсунка до кучи навернулась. На ТНВД может быть навернут SCV клапан, или износ в плунжерах

Tут есть немного инфо http://www.jcwiki.ru/1KD-FTV#.D0.A2.D0.9D.D0.92.D0.94

Изменено пользователем Abrakadabra
Опубликовано

добрый день по этому двигателю бывает проблема в клапане стоящем на топлевной раппе с нагревом скидывает давление

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

была такая проблема на двух тойотах 95 прадо,в обоих случаях оказались неисправны клапана SCV на ТНВД ,они кстати идут вместе с насосом. повзаимвствовал с бу насоса машинки ездят уже год. Попробуйте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования