Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

натяжение ремня не правильное!!!! У себя первый раз менял по осени ремень, помпу, ролик и сальники. Все поставил, натянул значит - ровненько, работает не сползает никуда. проехал около 50 км думаю дай посмотрю, и точно лезет наружу. подумал и решил ослабить натяжение в разумных приделах... и о чудо ремень вернулся на положенное место)) так что проверяем натяжение)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

натяжение ремня не правильное!!!! У себя первый раз менял по осени ремень, помпу, ролик и сальники. Все поставил, натянул значит - ровненько, работает не сползает никуда. проехал около 50 км думаю дай посмотрю, и точно лезет наружу. подумал и решил ослабить натяжение в разумных приделах... и о чудо ремень вернулся на положенное место)) так что проверяем натяжение)

ВАЗ 21093и моего родителя. Регламент 45ткм. Ремень Финвал, ролик ст. образца, стальной(пр. ВПЗ). Ремень сразу стал сползать. Установлен старый (Гудеар). ОК. Заменен на Контитех(Континенталь) ОК. Видимо все же ремень. Помпа не менялась.

Опубликовано (изменено)

На ВАЗ 2115 заменил ремень грм,через некоторое время работы двигателя ремень стал тереться своим торцем по ролику натяжения,поменял помпу шкив коленвала и распредвала,ролик,всеравно ремень тянет на двигатель и он стирается.

Вы описали типичную болезнь этих движков. Причиной всему шпилька точнее её изгиб при затяжке гайки ролика от души. Проверяется очень просто , выворачивается шпилька и прокатывается на зеркале( ровнее поверхности в быту просто не найти) , попробуй и все вопросы моментально исчезнут.

Изменено пользователем Кулибин И.Г
Опубликовано

Вы описали типичную болезнь этих движков. Причиной всему шпилька точнее её изгиб при затяжке гайки ролика от души. Проверяется очень просто , выворачивается шпилька и прокатывается на зеркале( ровнее поверхности в быту просто не найти) , попробуй и все вопросы моментально исчезнут.

Все дело в том что шпилька лишь обеспечивает прижимающий момент к соответствующей плоскости ГБЦ. В направлении движения видимо никак не учавствует, даже будучи изогнутой..

Опубликовано (изменено)

Все дело в том что шпилька лишь обеспечивает прижимающий момент к соответствующей плоскости ГБЦ. В направлении движения видимо никак не учавствует, даже будучи изогнутой..

 

Вот -вот. Тоже был уверен пока не обжегся. менял и шестерни и ремни и помпу, сползает подлец внутрь и все. Поменяли шпильку натяжного ролика и ремень(сьеденный) встал на центр ролика. Сам был в шоке. Отверстие под шпильку точно под диаметр шпильки, видимо при затяжке не ложится ролик правильно.

Изменено пользователем aleksein
Опубликовано

В этом случае может быть и шпилька виновата, и сам ролик. Сейчас не вспомню название фирм но в основном жрут ремни красные и синие ролики... бери оригинал черно красный

Опубликовано

Если отжать воду из 3-х страничной дискуссии приходим к выводу: основной причиной перекоса является "кривая" шпилька.

Опубликовано

не буду спорить , но останусь при своем мнении .

Выбор , при всем уважении ты меня не уговоришь на шпильку (разве что согнута так что ролик не ложится на плоскость головы)

Ну не было у меня никогда такого (а если визуально кривая или вылазит то никогда не собирал , а менял или резьбу восстанавливали) без обид.

Опубликовано

не буду спорить , но останусь при своем мнении .

Выбор , при всем уважении ты меня не уговоришь на шпильку (разве что согнута так что ролик не ложится на плоскость головы)

Ну не было у меня никогда такого (а если визуально кривая или вылазит то никогда не собирал , а менял или резьбу восстанавливали) без обид.

Да я никого не убеждаю, это моя статистика. Может кому сгодится.

Опубликовано

Как я понимаю ,ролик натягивать по часовой стрелке????Всегда так и натягиваю.

Ролик тянется против часовой стрелки, это аксиома

Опубликовано

Ролик тянется против часовой стрелки, это аксиома

Совершенно верно. :ThanxSmiley: Причём, не только на вазах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ролик тянется против часовой стрелки, это аксиома

 

Денис,но ведь при замене сцепления надо снять коробку ,это тоже аксиома.? какую проблему создаст смещение ролика на один сантиметр вверх? Натягивать по часовой удобнее,не вижу причин натягивать против часовой , если не брать за догму написанное в "Третий мир". Когда менял первый раз, не существовало литературы по этим двигателям.C тех пор так и натягиваем ,я и еще человек 10 в Камышине( которых знаю) не было проблем никогда. Буду теперь натягивать по книжке ,пусть неудобно , но зато по аксиоме.

Опубликовано

Если отжать воду из 3-х страничной дискуссии приходим к выводу: основной причиной перекоса является "кривая" шпилька.

По этому вопросу даже было письмо от завода - с указанием четкого соблюдения момента затяжки гайки (повальный перекос на первых 1500 моторах ,на 1300 и 1100 шпилька в большем мясе и им это так сильно не грозило)

Натяжка ролика против часовой стрелки или по часовой

правильно против часовой ,а именно два противоположных прикладывания момента для шпильки наиболее благоприятны и больший радиус плеча обкатки для износа ремня более выгоден ( сложите ремень пополам в мороз под 30 - более пологие кривые предпочтительнее)

Опубликовано

Денис,но ведь при замене сцепления надо снять коробку ,это тоже аксиома.? какую проблему создаст смещение ролика на один сантиметр вверх? Натягивать по часовой удобнее,не вижу причин натягивать против часовой , если не брать за догму написанное в "Третий мир". Когда менял первый раз, не существовало литературы по этим двигателям.C тех пор так и натягиваем ,я и еще человек 10 в Камышине( которых знаю) не было проблем никогда. Буду теперь натягивать по книжке ,пусть неудобно , но зато по аксиоме.

При натяжении ролика по часовой стрелке создается очень сильный перегиб, что приводит к преждевременному его износу и соответственно обрыву

Опубликовано

Извиняюсь.Т.е. при натяжении по часовой получается меньший радиус. На мой взгляд радиус шестерни на коленвале сводит на нет все эти попытки провести взаимосвязь между направлением натяжки ролика и сроком службы ремня.. Максимальная нагрузка идет на шестерне коленвала, срезание зубьев происходит там-же. кто определил в каком месте порвался ремень?. Если по Вашему это произошло из-за натяжки ролика по часовой ,то тогда в большей степени этому подвержен участок звездочки коленвала. Кто уверен что натянул правильно? т.е. с правильным усилием.Может чаще обрывается от неправильной силы натяжения ,а не от способа? Да не создается там сильный перегиб , Тут на мой взгляд большее влияние оказывают усилие натяжки + качество завода изготовителя. Хотя пусть буду неправ

Мне удобнее натягивать по часовой. Сегодня двое мотористов посмеялись-нравится против часовой,уверены что так правильно и лучьше - Флаг в руки ....

Опубликовано

Еще одно. на этом плече усилие на ремень минимально,по-этому в этом плече как правило ставят натяжной ролик на пружине. В данном случае стоит жеско фиксированный, что не есть хорошо , т.к. отсутствует компенсация усилия натяжения в зависимости от срока службы и степени износа.Его задача обеспечить прилегание ремня к зубьям ведомой и ведущей шестерен исключающих перескакивание,а усилие натяжки и служит фактором определяющим плотное прилегание ремня на шестернях. На левом плече ремня можно ставить что угодно-ролик,башмак,звездочку.. можно ставить любого диаметра- в этом месте нет нагрузки на ремень. Выбирается минимально разумный размер по конструкционным и экономическим показателям.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования